Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Topepo
  • Topepo
  • 7 августа 2018 в 20:09
Он же написали статьи и реквизиты НПА. Если в коме — не знаю, но обычно выдаётся справка и она является основанием переноса сроков. Тут в любом случае основания другие. Прочтите внимательно п 11 ст. 12 закона об ОСАГО — там все изложено
0
Topepo
  • Topepo
  • 7 августа 2018 в 19:48
Нет, я же привел текст статьи. Сначала в 5 дневный срок нужно было представить байк им на осмотр — когда и куда они скажут. Вот потом можно делать свою экспертизу.

Так написано в тексте закона, и вы это требование не выполнили
0
Topepo
  • Topepo
  • 7 августа 2018 в 19:20
Нет, там не про их экспертизу. Вернее и про их тоже, но вы не выполнили требования закона об ОСАГО — и это не есть гуд
0
Topepo
  • Topepo
  • 7 августа 2018 в 17:14
Тут вопрос в том, что если страховая отмажется, то и он также сможет — доводы то одни
0
Topepo
  • Topepo
  • 7 августа 2018 в 16:48
Это, по-моему, сейчас называется ХАЙП ))) Доложен же я был попробовать ))) Я тоже согласен, что не стоит относиться к езде на мотоцикле как к полету на истребителе, к чему нас многие призывают )
0
Topepo
  • Topepo
  • 7 августа 2018 в 16:40
Исходя из ситуации лучше опытного юриста с профилем по ДТП — иначе рискуешь не только время затянуть, но и тупо его потерять и страховая отмажется.
0
Topepo
  • Topepo
  • 7 августа 2018 в 16:38
А вообще это п. 11 ст. 12 очень интересный. Пор нему выходит, что в течении 5 дней с момента первого обращения в страховую нужно было показать им мотоцикл. Или же пос е2-го обращения, когда все документы и решение суда были на руках… Тут мне не хватает практики, так как из статьи это трудно понять.

Но вообще они звучат так:

В случае непредставления потерпевшим поврежденного имущества или его остатков для осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки)в согласованную со страховщиком дату в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта потерпевший не вправе самостоятельно организовывать независимую техническую экспертизу или независимую экспертизу (оценку) на основании абзаца второго пункта 13 настоящей статьи, а страховщик вправе вернуть без рассмотрения представленное потерпевшим заявление о страховом возмещении или прямом возмещении убытков вместе с документами, предусмотренными правилами обязательного страхования.

Результаты самостоятельно организованной потерпевшим независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества или его остатков не принимаются для определения размера страхового возмещения в случае, если потерпевший не представил поврежденное имущество или его остатки для осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) в согласованные со страховщиком даты в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта.
0
Topepo
  • Topepo
  • 7 августа 2018 в 16:29
Мне странно не то, что никто не пришел — это как раз обычная история, а то, что они написали, что ремонт произведен до осмотра — такого я не встречал еще ни разу. Ведь если они это документально докажут — то выбивать из них средства будет гораздо сложнее, а скорее даже невозможно.

Так по практике могу сказать, что если экспертная организация «кошерная» то сразу после ее проведения можно делать с байком что хочешь, любые последующие вопросы и разбирательства будут уже только по результатам экспертизы
0
Topepo
  • Topepo
  • 7 августа 2018 в 16:21
Тогда очень странно…
0
Topepo
  • Topepo
  • 7 августа 2018 в 16:14
4 дня маловато, обманули тебя в страховой. С по ДТП с ямой дорожников вызывал, мне как раз эксперты посоветовали минимум за 10 дней. Так как но там сложнее, так как по их адресу телеграмма не доставляется, они ходят забирать ее на почте, и то раз в 2 недели ))

А экспертизу в рабочее время страховой назначал?

И как они отреагировали на телеграмму? Мои заявили что я их в реальной им время пригласил )))
0
Topepo
  • Topepo
  • 7 августа 2018 в 16:06
Чудно, даже очень. А за сколько дней до экспертизы ты приглашал страховщиков? И телеграмму они точно получили?
+1
Topepo
  • Topepo
  • 7 августа 2018 в 15:27
Я заставляю? Да ни в коем случае! Так можно сказать, что дорожники, сделав хорошее покрытие заставляю нас превышать скорость )))

По поводу никто делать не будет? Да даже тормозил такого торопыгу и на пальцах объяснял, почему не надо торопить девушку на Сибихе 400-й, которая ехала перед ним. Он бедный аж извелся, и вертелся, и мигал, и сигналил — пробка если что глухая, без карманов вообще. Но этому дауну было непонятно.

А по поводу соседних рядов — да, тоже считаю это неверным, но что поделать, если народ торопится — видимо так прижимает, что боятся недовезти.

И если серьезно — то нет даже среди нас уважения друг к другу, иначе все было бы по другому.
0
Topepo
  • Topepo
  • 7 августа 2018 в 15:20
А как постоянное смотрение в зеркала сделает мою езду в условиях междурядья безопасной? За коробками следить порой не успеваешь, а тут еще в зеркала. Если уж на то пошло, то по междурядью ездить нельзя, так в ПДД написано, так как не соблюдаются БЕЗОПАСНЫЕ боковые интервалы. Но об этом не будем — нам прощаются мелкие грешки и слава Богу, но это до тех пор, пока знатно косячить не начнем, как на полосах для маршрутного транспорта. Хотя отвлекся…

По поводу двойных стандартов — подпишусь под каждым словом — именно так и есть, себя осуждать дано не каждому. Но еще раз — вы прочитали краткие комментарий, и уже по нему сделали вывод о моей манере езды и поведении. Это не совсем верно. Да, я не постоянно смотрю по зеркалам — и считаю это верным. При малейшем «поторапливании» меня — считаю это хамством и не попускаю. Если вижу торопыгу, мне удобно его пустить не выходя из зоны комфорта — вперед, пускай едет, дай Бог, чтобы доехал живым и целым. НО! Мой первый комментарий показывал диссонанс между тем, что вы написали в посте, и тем, что пишете в комментарии. Если уважение — то начинаем с себя и уважаем того, кто «тошнит» перед вами
+13
Topepo
  • Topepo
  • 7 августа 2018 в 15:12
Да как-бы стараюсь о другом писать. И опять же — где вы увидели неуважение к другим участникам в моих комментариях. Я смотрю в зеркала, взаимовежлив, довольно сносно умею управлять мотоциклом (хотя это вообще относительная величина). Но вы не можете прочитать то, что вам все пишут — уважением к другим было бы не подача 3 раза звукового сигнала, а терпеливое ожидание возможности обогнать или момента, когда пропустят. Ведь именно уважение должно дать понимание, что он может не видеть вас, может быть максимально сконцентрирован, может просто быть неопытен, да что угодно может быть. И это надо принять как есть. А то, что вы пишете — самый что ни есть эгоизм. Да, на тех, кто смиренен и вежлив чаще всего ездят — но мы не можем говорить о мотивации и действиях того парня на дукати — они нам неизвестны. А вот ваши — да, и если не кривить душой, то вы со мной согласитесь.
0
Topepo
  • Topepo
  • 7 августа 2018 в 14:37
Это о чем?
+17
Topepo
  • Topepo
  • 7 августа 2018 в 14:36
Ну так и о чем пост? О том, как вам мешали нарушать ПДД? Я могу каждый день по 50 таких писать — как меня порезали, когда я ехал в ряду. Как на бетонке, встречка при обгоне грузовика, решила что я маленький и подвинусь… Причем метров за 20 до меня. Как какое-то чмо на Р1 решил что очень весело будет меня обогнать на пустом МКАДЕ справа, под сигнал клаксона и в 10 сантиметрах от моей правой ноги. Если что я тогда ехал 100-110 по 3 полосе, он меня обошел как стоячего. Ух… Ща понапишу постов боли ))
+7
Topepo
  • Topepo
  • 7 августа 2018 в 14:28
Пардонн, из тексат этго не видно — «Буквально сегодня в Красногорске мне по пути встретился райдер на новеньком Ducati Scrambler. Шлем по старой школе, джинсы с подворотом, кедики, кожаная куртка. В общем парень на стиле. Три раза. Три раза, Карл, я посигналил ему. Два раза открывалась отличная возможность пропустить меня. Но нет же. Райдер как двигался со своей скоростью, так и продолжил двигаться.»

Это была пробка, где все еле ползли? Тогда выходит вы 70 ехали? Ну, раз =10 к разрешенке. Или может все 100!!! Если дело за городом происходило. Или если все же шел поток — тогда обогнать его не было никаких проблем, для столь опытного водителя.
+6
Topepo
  • Topepo
  • 7 августа 2018 в 14:18
Опа, какой смелый диагноз. И где же здесь эгоизм? В том, что я еду так, чтобы сделать свою поезду максимально безопасной для себя и окружающих? А может эгоизм в том, чтобы сигналить, показывая, что вообще -то надо кое-кого пропустить? Или свидетельство эгоизма то, что потом появляется такой вот пост?

Ничего личного, но не у одного меня такое мнение — согласитесь, действительно стоит подумать.
+2
Topepo
  • Topepo
  • 7 августа 2018 в 14:16
Я к нытикам никогда не относился, не надо на меня проецировать собственные комплексы и проблемы. А вот идиотам, начинающим сигналить, реветь прямотоком, накатывать сзади — да на них даже внимания обращать не хочется. В основном из-зап них к нам такое отношение — когда в пробке, где народ и так измотан, начинают показывать свео эго в виде прямотока — и насрать им, что в машине может быть ребенок, который и так в таких условиях еле уснул, или пожилой человек, которого такой рев попросту может до инфаркта довести. Зачем думать о других? Я же на байке — поднасрал и дальше полетел…
0
Topepo
  • Topepo
  • 7 августа 2018 в 14:07
Мотоциклист выскочил из-за Камри, по крайней мере я так на видео увидел. Сумерки — самое опасное время, так как наши глаза видят в них гораздо хуже чем в темноте. А Кари тормозило только потому, что перед ней уже летел на боку мотоциклист. Так что МАЗ вполне нормально поворачивал, такое сплошь и рядом на левых поворотах на нерегулируемыъх перекрестках — ждать можно до посинения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна