Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Topepo
  • Topepo
  • 23 мая 2018 в 18:43
А если они откажут? Мне кажется лучше уметь обходиться своими силами — а они пусть будут подстраховкой. Вот например попадалось мне видео, где как раз объясняли, что наличие АБС в некоторых случаях (по моему в каких-то поворотах, не на гравии) только вредит и представили новое поколение с какими-то фишками.

Ну или скажем вы сели на другой мотоцикл, где АБС работает по другому, или нет систему курсовой устойчивости ли трекшн контроля. А привыкли, что они постоянно страхуют — итг может быть плачевным. Да также и в жизни — пока есть кому страховать и помочь — все четко. А как надо самому решать и делать — многие тушуются.
+9
Topepo
  • Topepo
  • 23 мая 2018 в 18:39
Для кого — для тех, комму это интересно. А описал я себя, так как рассказывал свой опыт — и в том, что я написал не вижу ничего сверхестественного. Причем если внимательно читали — я не говорю о том, что сам езжу соблюдая все правила, что повышает мой риск попасть в ДТП. Но есть грань, которую я для себя установил — и я не перехожу ее. Это касается и скорости, и маневров, и всего остального.
0
Topepo
  • Topepo
  • 23 мая 2018 в 18:36
Сложный вопрос. А как обеспечить безопасность при обучении в городе? Если его снесут или он кого? В машине несет ответственность инструктор, у которого есть дополнительные педали — а на моте как?

Я поэтому и написал, что мне очень помогло то, что я сел за руль байка после 10 лет стажа на машине. Мне не приходилось тратить внимание на ситуацию на дороге — я мог больше внимания уделять управлению и работе с мотоциклом. Если есть возможность хоть как то в городе за рулем машины поездить — не пренебрегайте.
+10
Topepo
  • Topepo
  • 23 мая 2018 в 18:34
Я прям знал, что такой эпитет будет. Еще можно моралфагами кидаться. ))

Еще раз — это мое мнение, которое я не навязываю. Но оно не единственное — с ним согласны очень многие. Прямоток даже прироста мощности не дает существенной, если не менять вместе с ним и впуск, настройку карт и т.д. Ну а если так серьезно вкладываешься- то в городе не получишь кайфа от езды — ну не сможешь ты его использовать на все 100. Вот и приходим к тому, что надо на трек ездить.

У меня «колхозный ксенон» — вот Тут написал что и как. Но я поставил линзу, прозрачное стекло фары, настроил его. до параметров ГОСТ. И дуги тоже кстати купил — но не стоит все это сравнивать с прямотоком. Свет мне надо было переделать, так как мот японский и фара под левостороннее движение, а дуги я ставлю для защиты горком от падения. Но не для заметности, да и не мешаю никому.
+2
Topepo
  • Topepo
  • 23 мая 2018 в 18:28
Я поставил сначала ПДД, потом скорость как раз по той причине, что если человек только выезжает на дорогу — у него нет опыта чтения дорожной обстановки, скорее шок. А знание того, что он должен делать и как, а также езда до грани своих возможностей дадут этот опыт получить — ну а там куда кривая выведет )
+18
Topepo
  • Topepo
  • 23 мая 2018 в 18:08
И не пытаюсь. Я же написал — дело каждого. Но неуважение к другим автоматически лишает права на ответное уважение, да и защищенность это в основном ложная, что также опаснее.
+2
Topepo
  • Topepo
  • 23 мая 2018 в 18:07
Так не надо летать там, где не видно всех обстоятельств )
+33
Topepo
  • Topepo
  • 23 мая 2018 в 17:50
Мы все же говорим о дорогах, по которым в основной массе передвигаются на транспортных средствах.

А по поводу слышимости прямотока… У меня машина не премиальная, всего лишь VW Passat, не тонирован, музыку я люблю спокойную, слух у меня отличный (регулярная медкомиссия по работе) — так вот, прямоток я слышу только тогда, когда он уже поравнялся со мной, или уехал вперед. Говорить о повышении заметности я не моргу, а вот о повышении ложной уверенности в заметности — да. Ну а кода с прямотоками начинают гонять, когда я ребенка больного спать укладываю — хочется из сейфа достать сайгу.
+6
Topepo
  • Topepo
  • 22 мая 2018 в 17:30
Отличная статья. Особенно привлекло внимание сравнение по сути несравнимых мотоциклов, но в этом есть и изюминка. Спасибо! Прочитал с удовольствием.
+4
Topepo
  • Topepo
  • 21 мая 2018 в 16:19
По лобому либо в Мр. Мото, или в МегаМото всплывет. Из Европы… Бабушка ездить училась — особо не крутила
+5
Topepo
  • Topepo
  • 18 мая 2018 в 18:08
Смысл в том, что как раз очень многие думают, что 120 разрешено, и поощрять это заблуждение, как минимум не логично.

А если уж совсем смысл искать — в таком случа его тут не найтии вообще. Ведь все все знают и понимают — а невинные гибнут
+2
Topepo
  • Topepo
  • 18 мая 2018 в 17:33
Ну что же вы, мотобратство? Что, не хочется, чтобы вас судили по таким примерам? Так давайте урок учиться, и различать трек и ДОП
0
Topepo
  • Topepo
  • 18 мая 2018 в 17:31
Разрешённая скорость не более 100 км/ч. А +20 не потому, что разрешено, а потому, что не накажут. Это разные вещи. А эти +20 дают лишних пару секунд на реакцию
+22
Topepo
  • Topepo
  • 26 апреля 2018 в 13:06
Мысли, лежащие на поверхности, но чем чаще их будут облекать в понятную большинству письменную форму, тем реже будут минусы сами знаете где.

Была бы возможность, поставил бы 10 плюсов.
+1
Topepo
  • Topepo
  • 15 апреля 2018 в 21:22
Плюсанул, но в чем-то согласен с первыми комментариями — подобных видео очень много, и все, к сожалению, малоинформативны. Уверен, что если есть желание заниматься подобным форматом, нужно искать темы, которые еще не поднимались, но не гоняясь за хайпом — от того реально уже тошнит
0
Topepo
  • Topepo
  • 11 апреля 2018 в 12:55
Да мне как-то по фигу, пусть хоть 500 минусов ставят ) просто интересно, чем же я так всех спровоцировал)
0
Topepo
  • Topepo
  • 10 апреля 2018 в 16:26
Это на год
0
Topepo
  • Topepo
  • 10 апреля 2018 в 16:25
Вот просто интересно — что же такого кощунственного я написал ))))
0
Topepo
  • Topepo
  • 10 апреля 2018 в 16:12
*работе
0
Topepo
  • Topepo
  • 10 апреля 2018 в 16:12
На самом деле удивительно… Делал с компа, друг сегодня, при мне с древнего 4 Айпада — с первого раза и без проблем. Так я вообще всю жизнь звонил менеджеру в Ресо и мне всегда все делали, далее ехать не надо было — полис привозили на следущий день. Е ОСАГО делал ради эксперимента — но мне понравилось, тем более что, как я понял, теперь все мои данные в их кабинете и я могу просто по полной кнопке продлевать полис.

А про поводу ошибок — может плагины в браузере, типо адблока, мешают Галине сайтов страховщиков?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна