Уже давно ве обсудили — что можно сделать? Есть второй такой же мотоцикл — он даже не второй. А когда 2 года назад Реа всех делал с таким же преимуществом — ему ограничили немного максимальные обороты — хватило на 2-3 гонки, дальше снова чистое доминирование.
Тут не в столько в Дукати дело, сколько в таланте самого Альваро. Когда в свой последний сезон он заменил Лоренцо — если не ошибаюсь, он приехал 4 или 5. На мотоцикле, на котром до этого ни разу не ездил, практически на базовых настройках.
допуск штука очень субъективная. Если не не изменяет память, то указанный Вами стандарт появился в Японии, и как раз для мотоциклов.
Вместе с тем, до момента пока он появился, те же мотоциклы ездили на маслах без оного, и ничего с ними не происходило. Сейчас у меня оппозит БМВ — лью 10W60, ибо пробки и жара. В прошлый мотоцикл лил простую автомобильную синтетику без энергосберегающих присадо к (ЗИК, Лукойл) — на движке в 850 кубов никакого намека на проскальзывание.
На самом деле 10w50 редкий тип, а вот 5w50 — полно: Mobil1, Ravenol, Elf, LM, Gulf, Amsoil. Все дело в том, что в современные двигатели, устанавливаемые в автомобиле, не нужно масло высокой вязкости. А вот на старые — нужно, там зазоры больше. Так что выбор очень даже ничего ) Это я привел не самые изощренные марки — есть еще множество, как правило производства США
Тема избитая, но судя по каждой весне, она никогда не потеряет актуальности. Сам тоже писал про это, и холивары были еще те.
Полностью согласен со всем доводами автора, от себя добавлю одно: «Двигатель скорее убьет отсутствие масла, чем его качество и допуски» (слово качество относится все таки к маслам, а не к поддельному хламу, которые и маслом то назвать сложно)
У меня один из шлемов Альфа 10+, уже 3 года прозрачный и тонированный живые, причем не сказал бы, что я их жалею — в дождь и грязь тупо перчаткой тру ) Но они без покрытия.
Про Кратчлоу — будем посмотреть будет ли шлем потеть ) У Лоренцо был момент — из-за брака шлема он реально запотел так, что он только 1 глазом мог видеть )))
С одной стороны это один из способов выразить свое несогласие с комментарием. По другому то это как сделать? Писать порой не хочется, тут ткнул и ОК. Порой тоже писал не самые популярные тут вещи — прям на глазах в минус сползал )
Я их добавил со для того, чтобы было не так скучно читать текст ) Слово «мемасик» и «должен» стали для меня диковинкой, пришлось даже в Гугле искать.
А по поводу кармы — рассмешили. Неужели вы пишете ради нее? Она что-то для вас значит? Лично мне на нее начхать, пусть хоть минус 100 будет. Я стараюсь писать потому, что сам многие вещи узнаю из таких же топиков, так что пытаюсь воздать сторицей ) мол сам взял, сам и отдал.
Да это вообще довольно парадоксальная ситуация, реально петля Мёбиуса. У судьи реально завал — в кабинете помощника, который искренне мне пытался помочь, стопки документов по 2 метра высотой. И их нельзя просто и бездумно оформлять, это процессуальное решение, которое может влиять на судьбы людей. Да и зарплаты там мизерные, но народ работает ради практики… В канцелярии тоже самое… тут не волокита, тут организационный бардак скорее. Думаю, это в том числе связано с тем, что повышается уровень юридической грамотности населения, а значит, скоро будет реакция — увеличат штат, поднимут ЗП и так далее. Почта России сначала тоже не готова была к резкому увеличению спроса, но мечам уже оправилась, изменила логистику и стало комфортнее. Так что ждём лучшего, а пока крутимся как можем.
Они также работают по закону. Мой совет поможет тем, что сэкономит время, так как сразу даст основное направление для принятия решений. Ну и побороться тоже немного придется
Добрый вечер. Ремонт был следующим: оба диска в правку, благо одноклубники подсказали действительно хороший сервис, бак под замену (показал 2 мастерам, оба сказали, что такое не будет варить, так как сам пластик хитрый, да и старый он), амортизатор под замену. Ну и заодно перекрасил мотоцикл так, как изначально хотел. В принципе денег хватило с лихвой, но пришлось без них крутиться )
Спасибо за информацию и интересный опыт. В дополнение могу сказать, что с особо ретивым налетом на трубах очень хорошо справляется средство для прочистки засоров в трубах типа «Крот». Но работать только в перчатках и на свежем воздухе — можно «угореть»
Это только ели в час-пик. А если выехать заранее, или слегка позже — все намного легче. Да и разве на моте не так? Особенно если ДТП, да еще и на улицах, где сузили полосы? *)
Тут не в столько в Дукати дело, сколько в таланте самого Альваро. Когда в свой последний сезон он заменил Лоренцо — если не ошибаюсь, он приехал 4 или 5. На мотоцикле, на котром до этого ни разу не ездил, практически на базовых настройках.
Вместе с тем, до момента пока он появился, те же мотоциклы ездили на маслах без оного, и ничего с ними не происходило. Сейчас у меня оппозит БМВ — лью 10W60, ибо пробки и жара. В прошлый мотоцикл лил простую автомобильную синтетику без энергосберегающих присадо к (ЗИК, Лукойл) — на движке в 850 кубов никакого намека на проскальзывание.
Полностью согласен со всем доводами автора, от себя добавлю одно: «Двигатель скорее убьет отсутствие масла, чем его качество и допуски» (слово качество относится все таки к маслам, а не к поддельному хламу, которые и маслом то назвать сложно)
Про Кратчлоу — будем посмотреть будет ли шлем потеть ) У Лоренцо был момент — из-за брака шлема он реально запотел так, что он только 1 глазом мог видеть )))
А по поводу кармы — рассмешили. Неужели вы пишете ради нее? Она что-то для вас значит? Лично мне на нее начхать, пусть хоть минус 100 будет. Я стараюсь писать потому, что сам многие вещи узнаю из таких же топиков, так что пытаюсь воздать сторицей ) мол сам взял, сам и отдал.