Поздравляю!
Если честно, я приятно удивлен внешним видом китайца) Уже привык что Корея рвется вперед и выпускает отличные (по дизайну) байки. По начинке тоже отзывы хорошие.
А как этот агрегат? Жду обзор!)
Удачи в обкатке!
Все изменения (если установленное оборудование имеет сертификат ес) можно внести в документы без проблем. Тот же дилер харлей в испании этим занимается. Ели что то сделал сам, то нужен сертифицированный инженер. Это дорого. Я бы сказал очень) Поэтому кастомов на дороге относительно не много, но они есть.
Спасибо, очень полезно! Особенно за возможность (пусть и 50\50, но комплект документов хороший) катать на мото под А категорию с правами А2. Очень хотел взять себе HD V-rod но именно это останавливало. А теперь может всё же возьму)
Хорошо описал! Я тоже недавно через А2 прошел в Испании) теперь надо сдать B. Если не сложно, можешь сделать пост о том как зачесть практику? Очень животрепещущий вопрос)
Под 35kw если права а2) специально авторизованные мастерские устанавливают наборы для ограничения. Начиная от ограничителя ручки газа и до замены золотника. Для каждой модели своё. Под а2 попадает всё что выше 35kw и до 70kw. Дальше ограничить нельзя, только полноценнвя категория А. На нее можно сдавать спустя 2 года обладания категорией а2 или три года категорией B (российский стаж не катить)
Хочу новый) и на бу рынке харлеев мало. Но самое главное — в Испании к технике в 80% случаев относятся хуже чем в колхозе. Не следят вообще. Пробеги скручивают. Единственное что хорошо — продавец (частное лицо) несет ответственность за все силовые агрегаты, коробку и т.д. в течении 6 мес, если не был подписан отказ. Поэтому откровенный хлам и стОит как хлап.
48 в нормальном состоянии нет, а у дилера бу стоит не сильно дешевле. + у дилера я могу обменять мотоцикл и продлевать гарантию в случае необходимости (хотя планы его тюнинга уже с момента покупки задуманы))))
Да, тут система такая:
AM — мопеды до 50 кубиков с максимальной скоростью до 45 км/ч. С 16 лет, курсы две недели, сдача теории и площадка.
А1 – мотоциклы до 125 см³ и мощностью до 11kw (≈ 15 л.с.). Так же можно с категорией B больше 3 лет.
А2 – с любой кубатурой, но мощность ограничивается 35kw (≈ 48 л.с.). Или с установленным ограничением до этрй мощности, при условии что ограничивают не более чем в два раза (пролетел с вродом). Доступно с 18 лет.
A – любой мотоцикл без ограничений. Просто так этот вид прав получить нельзя, он выдаётся только водителям с правами А2 двухлетней давности после прохождения специального теоретического и практического курсов.
Права РФ действительны только 6 мес (если внж. Туристу на срок пребывания, ограничивается визой, т.е. 3 мес каждые полгода). Далее вод.уд.РФ считается недействительным и надо получать все заново. Стаж не защитывается. Обмена на испанские права нет.
Уже поисмотрел себе 48, посидел, скоро возьму. Очень понравился. И подходит по размерам на мои 186/85кг. У меня местные права 2 года еще не будут давать возможности водить врод, хотя хотел брать его
Хороший отзыв, спасибо!
Как обладатель v-rod, не знаешь что за место него с этого года будут выпускать? Мне дилер сказал что все rod с этого года сняты с производства.
И как думаешь, вернут его спустя пару лет?
Как нибудь надо будет съездить, от меня относительно не далеко, главное через Францию проехать)
Если честно, я приятно удивлен внешним видом китайца) Уже привык что Корея рвется вперед и выпускает отличные (по дизайну) байки. По начинке тоже отзывы хорошие.
А как этот агрегат? Жду обзор!)
Удачи в обкатке!
Постов проверки тоже не видел, главное не нарваться на рейд Trafico
А мне тоже можно для wallpapres первую и вторую (с копьем)?
48 в нормальном состоянии нет, а у дилера бу стоит не сильно дешевле. + у дилера я могу обменять мотоцикл и продлевать гарантию в случае необходимости (хотя планы его тюнинга уже с момента покупки задуманы))))
AM — мопеды до 50 кубиков с максимальной скоростью до 45 км/ч. С 16 лет, курсы две недели, сдача теории и площадка.
А1 – мотоциклы до 125 см³ и мощностью до 11kw (≈ 15 л.с.). Так же можно с категорией B больше 3 лет.
А2 – с любой кубатурой, но мощность ограничивается 35kw (≈ 48 л.с.). Или с установленным ограничением до этрй мощности, при условии что ограничивают не более чем в два раза (пролетел с вродом). Доступно с 18 лет.
A – любой мотоцикл без ограничений. Просто так этот вид прав получить нельзя, он выдаётся только водителям с правами А2 двухлетней давности после прохождения специального теоретического и практического курсов.
Права РФ действительны только 6 мес (если внж. Туристу на срок пребывания, ограничивается визой, т.е. 3 мес каждые полгода). Далее вод.уд.РФ считается недействительным и надо получать все заново. Стаж не защитывается. Обмена на испанские права нет.
Как обладатель v-rod, не знаешь что за место него с этого года будут выпускать? Мне дилер сказал что все rod с этого года сняты с производства.
И как думаешь, вернут его спустя пару лет?