Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TimUsachev
Нет. Showa BFF перед и Showa BFRC-lite — зад
0
TimUsachev
Про ARH или про то, что я ставлю на Туринг?

Про ARH отдельно написал все, что известно, про умный афтемаркет на Туринг могу написать
+2
TimUsachev
Это Харли, а значит, седел будет миллион на любой вкус. Уже сегодня есть седло 782 мм без всяких ARH.
0
TimUsachev
Там (и на первом Революшне) система детекции была другая. Работала она через измерение сопротивления свеч. Очень хорошо работала, кстати.
0
TimUsachev
На первом Революшне, как и на Твинкаме, отдельных датчиков не было. Система защиты от детонации ION sensing работала через измерение сопротивления свечей
0
TimUsachev
Это я провожу прямое сравнение с первым мотором Революшн, на котором этого не было.
0
TimUsachev
Не скажи, детонацию ой как хорошо слышно и на Твинкаме и на М8. И она очень большой вред мотору наносит.
0
TimUsachev
Я обязательно дополню заметку, как только появятся фото начинки системы.
+1
TimUsachev
Не на всех, на твинкамах их не было, например.
+2
TimUsachev
Очень согласен. Вспомнить хоть видео на ютубе, как мелкий китаёз на GS на ходу запрыгивает
0
TimUsachev
Да, все так
+2
TimUsachev
Неа, штатно не было ни у кого. Афтемркет предлагает пару лет, я ставлю людям.
0
TimUsachev
… от SAGa. Понятно, что с расслабленной пружиной мот сидит чуть ниже.
+2
TimUsachev
не оказывает НА ХОДУ. При торможении работает.
+5
TimUsachev
Не будет. Это разные вещи. Преднатяг преднатягом, а регулировка высоты у Пан Америки до 5 см. Реализуется это с помощью пневмобаллона. Написал отдельную заметку.
0
TimUsachev
Без лишних наворотов — еще и легче намного. 242 кило. Это про простой ПА.
+3
TimUsachev
Нету там никакой регулировки высоты. Только две настройки — преднатяг и сжатие. У нас три. Плюс регулировка высоты.

New dimensions in performance, comfort and safety: Dynamic ESA (Electronic Suspension Adjustment) automatically regulates the damping and spring preload of the spring struts depending on the riding conditions and vehicle load. Adjustment via electric control valves takes just milliseconds, thus ensuring greater comfort and excellent riding stability even when leaning into corners, or with changing road surfaces. In addition, the system supports various settings, which the rider can preselect at the touch of a button and also change while travelling. The ROAD mode means an optimum adjustment on all surfaces, while the firmer set-up in DYNAMIC mode supports a sporty riding style on level road surfaces. Finally, ENDURO mode ensures optimal traction and greater puncture protection in off-road use. In all cases, the control modes work together with the other systems such as ABS, ASC (standard) or DTC and DBC. With Dynamic ESA, the spring preload of the rear spring strut automatically adjusts to the vehicle load. If the rider changes from solo to two-up mode, the spring base is automatically adjusted to the changed load with or without luggage. Dynamic ESA ensures that contact between the tires and the road is sustained as long as possible.
+4
TimUsachev
Уже процесс пошел. Датчики давления, багаж, труба Скримин Игл титановая, еще по мелочи. Набор инструмента, кстати)
+2
TimUsachev
Ну ты же эксперт, тебе точно известно, кто мотоциклист, а кто нет. И какие мотоциклы бывают. Сколько Харли у тебя было? Не утруждайся отвечать.
+1
TimUsachev
Регулировка дорожного просвета?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна