Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TimUsachev
Я не знаю, как Никита тормозил и успел ли вообще.

Сам в подобной ситуации начал бы задним и добил передним, если не вписываюсь.

Почему так? Потому что задний мне бы помог резко уйти влево (думаю, что я все же полез бы на встречку)
+1
TimUsachev
Тут опять смешение понятий «тормозной путь» и «остановочный». Второе включает в себя реакцию и время на применение тормозов.

Правильно считать только так.
0
TimUsachev
Согласен. Причем здесь Гусь?
Про 100-120 даже комментировать не хочу. Живым никто не остается на таких скоростях.
Да и мотоцикл бы разбился на кусочки.

Хватит уже иррелевантные таблички публиковать, правда)

Есть данные полиции штата Мичиган (могу ссылку на пдф дать, но гуглится легко). Кинг 14 года с системой РЕФЛЕКС со скорости 96 кмч останавливается за 144 фута В СРЕДНЕМ по результатам заездов ПЯТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ пилотов. Это 44 метра.

У моего сына их не было.
+4
TimUsachev
Говорю же — у него кровь горячая) эх, где мои 20 лет)
+2
TimUsachev
Написал. Что же до переднего колеса, то в стандарте у CVO Кинга — хромированное литое колесо 19 дюймов.
У меня после ремонта будет 21 — это максимум, который нормально работает без переваривания рулевой колонки и НЕ ВОБЛИТ.
Если вот эти две хотелки (хром и колесо) принципиальны, то лучше пойти другим путем — взять за основу полицейского Короля 2014 (можно и зеленого, кстати, если нравится такой окрас) — там хрома полно!
Поставить колесо DNA с 52 толстыми спицами.
Поставить набор апгрейда на 110 дюймов (стоит в Америке копейки) с повышенной степенью сжатия. Поставить распредвалы под свой стиль езды. И вуаля.
В итоге получится более мощный мотоцикл, чем CVO, но на несколько тысяч дешевле.

0
TimUsachev
Не надо — Софтейлы имеют маленькие углы наклона.
+2
TimUsachev
Ник, при нажатии на педаль заднего тормоза передний у тебя, ВОЗМОЖНО, тоже работал, если система Reflex сочла нужным на него перераспределить часть тормозного усилия, в зависимости от ее оценки обстоятельств (наклон мотоцикла, скорость вращения колес, и т д).
+5
TimUsachev
Используют и в других странах. У меня вот венгерский полицейский Харли был)

А в Штатах каждое агентство вольно покупать, что им хочется. Харли выбирает большинство агентств по вполне прозаичным причинам.
0
TimUsachev
Отвечу в личку.
0
TimUsachev
Спасибо Денис) Кинг — отличный выбор. 3 мотоцикла в одном — хошь со стеклом, хошь без, а хошь — обтекатель быстросъемный. Ничто по универсальности не превзойдет Кинга.
Особенно хорошее время сейчас для покупки СVO Кинга 14 года — в Америке суперсладкие варианты.
+2
TimUsachev
Mы — умеем. Задний у нас в семье основной.
А Кинг, о котором идет речь, имеет связанные тормоза Reflex.
На тяжелом туринговом мотоцикле с АБС колесо все же не успевает заблокироваться и следа не остается.
Дайна вот какая-нибудь без пассажирки и багажа — тормозит с «повизгиванием» и следами. Спортстер тоже.
Туринг — нет.
+4
TimUsachev
Вот это слова не мальчика, но мужа! Хорошо сказал!
+3
TimUsachev
Зачем? Это ж Исландия, бейби!
+2
TimUsachev
Спасибо!
+4
TimUsachev
Сказал как в скале вырубил! Браво! 5+
+1
TimUsachev
Замечательный обзор! Зачем продал такой классный мотоцикл?
0
TimUsachev
Мне уж самому не терпится) Надеюсь, в Питере на Харли Дейз попадется такой.
+2
TimUsachev
Думаю, что драндулет этой тетки уже давно починен, а мой недоступен «эксперту» и разобран.
Так что будем действовать исходя из данных производителя о длине остановочного пути и видимости в месте аварии.
Насчет бурной деятельности полиции — может оно и так, может мы на самотек пустили, а ТЕ активно «способствуют следствию», не знаю.
+2
TimUsachev
А я, если бы все Харлеи кончились внезапно, закупил бы Викторию Магнум.
Или если, к примеру, добрый дилер какой мне бы ее дал на длительный тестрайд.

Еще бы мог, наверное, на Индиан согласился, но к Виктории доверия больше.
+3
TimUsachev
Алексей, спасибо за обзор, очень хорошо написан, приятно читать.
Не знаю, объяснил ли Александр насчет подвески, но вот эти вот амортизаторы Шова с пневматической регулировкой преднатяга (не путать с пневмоподвеской!) — самый простой и дешевый вариант для Туринга.
На Роуд Глайде Спешл стоят амортизаторы уже побогаче, с ручной регулировкой преднатяга, причем правый работает только на отбой, а левый — только на сжатие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна