Согласен. Причем здесь Гусь?
Про 100-120 даже комментировать не хочу. Живым никто не остается на таких скоростях.
Да и мотоцикл бы разбился на кусочки.
Хватит уже иррелевантные таблички публиковать, правда)
Есть данные полиции штата Мичиган (могу ссылку на пдф дать, но гуглится легко). Кинг 14 года с системой РЕФЛЕКС со скорости 96 кмч останавливается за 144 фута В СРЕДНЕМ по результатам заездов ПЯТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ пилотов. Это 44 метра.
Написал. Что же до переднего колеса, то в стандарте у CVO Кинга — хромированное литое колесо 19 дюймов.
У меня после ремонта будет 21 — это максимум, который нормально работает без переваривания рулевой колонки и НЕ ВОБЛИТ.
Если вот эти две хотелки (хром и колесо) принципиальны, то лучше пойти другим путем — взять за основу полицейского Короля 2014 (можно и зеленого, кстати, если нравится такой окрас) — там хрома полно!
Поставить колесо DNA с 52 толстыми спицами.
Поставить набор апгрейда на 110 дюймов (стоит в Америке копейки) с повышенной степенью сжатия. Поставить распредвалы под свой стиль езды. И вуаля.
В итоге получится более мощный мотоцикл, чем CVO, но на несколько тысяч дешевле.
Ник, при нажатии на педаль заднего тормоза передний у тебя, ВОЗМОЖНО, тоже работал, если система Reflex сочла нужным на него перераспределить часть тормозного усилия, в зависимости от ее оценки обстоятельств (наклон мотоцикла, скорость вращения колес, и т д).
Спасибо Денис) Кинг — отличный выбор. 3 мотоцикла в одном — хошь со стеклом, хошь без, а хошь — обтекатель быстросъемный. Ничто по универсальности не превзойдет Кинга.
Особенно хорошее время сейчас для покупки СVO Кинга 14 года — в Америке суперсладкие варианты.
Mы — умеем. Задний у нас в семье основной.
А Кинг, о котором идет речь, имеет связанные тормоза Reflex.
На тяжелом туринговом мотоцикле с АБС колесо все же не успевает заблокироваться и следа не остается.
Дайна вот какая-нибудь без пассажирки и багажа — тормозит с «повизгиванием» и следами. Спортстер тоже.
Туринг — нет.
Думаю, что драндулет этой тетки уже давно починен, а мой недоступен «эксперту» и разобран.
Так что будем действовать исходя из данных производителя о длине остановочного пути и видимости в месте аварии.
Насчет бурной деятельности полиции — может оно и так, может мы на самотек пустили, а ТЕ активно «способствуют следствию», не знаю.
Алексей, спасибо за обзор, очень хорошо написан, приятно читать.
Не знаю, объяснил ли Александр насчет подвески, но вот эти вот амортизаторы Шова с пневматической регулировкой преднатяга (не путать с пневмоподвеской!) — самый простой и дешевый вариант для Туринга.
На Роуд Глайде Спешл стоят амортизаторы уже побогаче, с ручной регулировкой преднатяга, причем правый работает только на отбой, а левый — только на сжатие.
Сам в подобной ситуации начал бы задним и добил передним, если не вписываюсь.
Почему так? Потому что задний мне бы помог резко уйти влево (думаю, что я все же полез бы на встречку)
Правильно считать только так.
Про 100-120 даже комментировать не хочу. Живым никто не остается на таких скоростях.
Да и мотоцикл бы разбился на кусочки.
Хватит уже иррелевантные таблички публиковать, правда)
Есть данные полиции штата Мичиган (могу ссылку на пдф дать, но гуглится легко). Кинг 14 года с системой РЕФЛЕКС со скорости 96 кмч останавливается за 144 фута В СРЕДНЕМ по результатам заездов ПЯТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ пилотов. Это 44 метра.
У моего сына их не было.
У меня после ремонта будет 21 — это максимум, который нормально работает без переваривания рулевой колонки и НЕ ВОБЛИТ.
Если вот эти две хотелки (хром и колесо) принципиальны, то лучше пойти другим путем — взять за основу полицейского Короля 2014 (можно и зеленого, кстати, если нравится такой окрас) — там хрома полно!
Поставить колесо DNA с 52 толстыми спицами.
Поставить набор апгрейда на 110 дюймов (стоит в Америке копейки) с повышенной степенью сжатия. Поставить распредвалы под свой стиль езды. И вуаля.
В итоге получится более мощный мотоцикл, чем CVO, но на несколько тысяч дешевле.
А в Штатах каждое агентство вольно покупать, что им хочется. Харли выбирает большинство агентств по вполне прозаичным причинам.
Особенно хорошее время сейчас для покупки СVO Кинга 14 года — в Америке суперсладкие варианты.
А Кинг, о котором идет речь, имеет связанные тормоза Reflex.
На тяжелом туринговом мотоцикле с АБС колесо все же не успевает заблокироваться и следа не остается.
Дайна вот какая-нибудь без пассажирки и багажа — тормозит с «повизгиванием» и следами. Спортстер тоже.
Туринг — нет.
Так что будем действовать исходя из данных производителя о длине остановочного пути и видимости в месте аварии.
Насчет бурной деятельности полиции — может оно и так, может мы на самотек пустили, а ТЕ активно «способствуют следствию», не знаю.
Или если, к примеру, добрый дилер какой мне бы ее дал на длительный тестрайд.
Еще бы мог, наверное, на Индиан согласился, но к Виктории доверия больше.
Не знаю, объяснил ли Александр насчет подвески, но вот эти вот амортизаторы Шова с пневматической регулировкой преднатяга (не путать с пневмоподвеской!) — самый простой и дешевый вариант для Туринга.
На Роуд Глайде Спешл стоят амортизаторы уже побогаче, с ручной регулировкой преднатяга, причем правый работает только на отбой, а левый — только на сжатие.