Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TimUsachev
Спасибо большущее! Оно почему-то не гуглится.
Похоже, CVO правда 114.
Красиво мотор смотрится.
Выпускной коллектор явно другой, интересно, чем именно.
0
TimUsachev
О! А это что за фотка! Ссылку, плиз, заклинаю!
Спасибо!
0
TimUsachev
Не «утекло», а выпустили. У МоКо ничего не утекает.
На фотке той «шпиёнской» какой-то мутный трайк, так что еще ничего не ясно.

Нелогично это, этот весь 107, когда только довели до ума 110, когда появился добрый 103НО, ну нелогично.

В легализацию 120ST вбухать деньги и потом бросить его. Непонятно.
+1
TimUsachev
«Самый лучший» опять же)

Я вот считаю, хоть и езжу и работаю с Харли, и живу ими, что они неидеальны.
Только вот не мотором.
Подвески и (отчасти) рама.
Лишний вес.

Все, что связано с мотором, исправляется легко, дешево или средне дорого.
А вот шасси сделать хорошо — это уже реальные деньги.
+2
TimUsachev
Очень претенциозно свои слова звать «истиной в последней инстанции», не находишь?)

110 — штатный, поскольку сертифицирован для дорог общего пользования.
Расстрою может, но есть уже ШТАТНЫЙ 120ст, который точно так же легален на дорогах в любой стране.

Вот 131, 147 и так далее я уже трогать не буду.
То, что 103 — лучший кандидат для тюнинга и делается довольно малой кровью до 170 Нм на колесе, я тоже умолчу.
+4
TimUsachev
Евгений, в ПТС — это не на колесе)
0
TimUsachev
Эт не я его придумал а «ораторы» выше.
Лично я себя не отделяю, ездим с парнями — сузуководами.
+1
TimUsachev
Тоже на Магнуме пока не ездил, но свято верю в нее)
+5
TimUsachev
Вот и все — это типа «истина в последней инстанции»)))
За 290 долларов я прошью любой Харли (начиная с 2001 года) и он поедет.
ВСЕГО 290 долларов.
Расскажи нам, сколько стоит на твоем Интрудере (или что там?) прибавить 10 процентов момента.

И еще. Тут отмечали такой момент, как расход.
Мой Кинг 110, практически штатный (вырезан катализатор, подправлены начинки глушаков, правильная прошивка) со мной, бабой, всем ее гардеробом и моим скудным скарбом едет на одной заправке более 400 км.
5.3 литра на сотню, да.
Противопоставь что-то.
+3
TimUsachev
Сивио — это не тюнинг, это штатный мотор.
Он выдает (на колесе, у меня свой динамометр) до 155 Нм в зависимости от обвеса.
И это при 3500 оборотов.
Приведи пример ТАКОЙ производительности у конкурентов.
0
TimUsachev
Вообще, не совсем понятно, чем думали маркетологи Компании, когда прикрутили к Софтейлу гоночный фронтенд.
Софтейл всегда был «понты, а не ехать». Форма в ущерб функции.
Ну и Сивио Брейкаут был кульминацией этой темы.
У нас он был настолько горячим товаром, что квот не хватало и приходилось переделывать «простые» брейкауты под Сивио.
А за Простритом пока очередей нет.

Его фронтенд бы на Дайну Эс — вот это правильный маркетинговый ход.
А Простриту вернуть 21.
Аминь,
+1
TimUsachev
Ну «самый» — это субъективно — раз.
Поворачивает Софтейл хуже Вирода — это два. В силу своей специфической геометрии.
Просто Брейкаут, Сивио Брейкаут и Прострит — три разных мотоцикла.
Первые два имеют 21 переднее колесо и этим, на мой взгляд, красивее Прострита
+5
TimUsachev
Во-во. Поди не школа благородных девиц.
Я вот кроме как про Харли и Бьюэл ничего почти не знаю, так и не лезу с суждениями.
А противоположный лагерь считает это в порядке вещей порой(
+5
TimUsachev
Наберется. В одной Бразилии только)
А вообще 45 стран используют Харли для полицейской службы.
Англия — еще и Бьюэл.
+1
TimUsachev
На всех Турингах, Виродах и Брейкауте Про Стрит — Брембо.
На Дайнах — не Брембо, просто Харлеевские 4-поршневые, неплохие вполне.
На Спорти — Ниссин, нормальные.
Про Софтейлы не скажу. Но сами хозяева их переводят на Брембо.
+1
TimUsachev
Пилот, насчет «не тормозит» — это миф.
С 2008 года у нас РОВНО те же тормоза, что и на всех других мотоциклах (кроме гоночных).
4-поршневые Брембо с бошевской АБС и армированными шлангами.
Так что не стоит тиражировать расхожую дезинформацию.
+2
TimUsachev
Конечно, не для глумления писался. Поделиться и полезный совет какой извлечь. Мир всем, вне зависимости от марки ТС!
+1
TimUsachev
У 12-тонной фуры пятно контакта несколько квадратных метров) и усилитель тормозной с компрессором миллиард атмосфер примерно)
+2
TimUsachev
Хуже Кинг тормозит за счет А) меньшего пятна контакта (180 и 130 колеса — не самые широкие) и большого веса.
+2
TimUsachev
Не забываем про связанность и «умность» тормозов. Никто не знает и нигде не описан алгоритм их работы.

Что же до качества тормозов, то Никитос конечно погорячился — они не ЛУЧШЕ, чем у японцев, они просто те же самые — 4-поршневые Брембо х 3 штуки.

С армированными шлангами и АБС фирмы «Бош»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна