Я же говорю — ну не фанат я текущей реализации этой системы. Течет, плюется, на динамометре прибавок никаких я не вижу, ЗАЧЕМ?
Просто = хорошо.
П.С. Вот с М8, возможно, история другая. Сын мой Никита Тимофеевич покатался сегодня на «водяной» М8 — сказал, что она резвее. Если мои замеры это подтвердят, изменю свой взгляд на Twin cooled мотоциклы и об этом напишу.
Более того, обогащая смесь и опережая зажигание мы в ситуации WIN-WIN, то есть у нас все в плюсе. Недостатков нет. Только выхлоп делается «грязнее», но кому до этого дело, особенно в России?
Да и у нас тут выхлоп меряют только у ТС тяжелее 400 кг, так что опять же выигрыш.
Инженеры Компании связаны по рукам и ногам экологическими нормами, НО тем не менее предлагают своим клиентам способ спасти мотоцикл от перегрева и преждевременной смерти. С оговоркой, что это «не для дорог общего пользования».
Только за вчерашний день я «охладил» 4 мотоцикла. Смесь 13:1 горит гораздо холоднее И ЭФФЕКТИВНЕЕ, чем штатная 14.68:1.
Более того, правильным углом опережения зажигания можно перемещать тепло из выпускных труб к головам, что тоже благоприятно сказывается как на тепловом комфорте, так и на производительности И расходе топлива.
Речь идет именно о харлейской реализации так называемых Twin cooled моторов. При всей своей гениальности (система спрятана так, что не поймешь), она малоэффективна. Прибавок каких-то интересных она не дает (я это знаю доподлинно, по результатам МНОГОКРАТНЫХ тестов на динамометре), а мотоцикл усложняет неоправданно.
УмнО делать так, чтобы мотоцикл НЕ ГРЕЛСЯ, а не охлаждать его, вот ведь что. Был у меня давно Ви-Род, полноценный «водяной» мотоцикл. В те времена я еще мало что знал о качестве смеси и зажигании, так вот этот Ви-род был оснащен адской трубой 2 в 1 и имел штатную прошивку. Не было даже, прости Господи, командёра какого — ничего. Несмотря на воду, полыхал этот мотоцикл как доменная печь, с ним рядом находиться было нестерпимо, не то что ехать на нем. А уж когда он включал вентиляторы и они начинали выдувать инфернально горячий воздух прямо на ноги — хоть бросай мотоцикл, беги и кричи.
Началось!
Stage 2 (распредвал, фильтр, глушители, штатные выпускные трубы) поставили на абсолютно штатный 107 мотор (воздушно-масляный). Имеем почти 100 лошадей. Это все экологически ответственные компоненты, да) Что же будет, когда в дело вступит афтемаркет? Моя ставка — 130 лошадей с минимальными модификациями.
Мотор отличный. На что Твинкам был хорош, а этот еще лучше. На днях у нас будут прошивки на него и начнется совсем другая жизнь. У мотора этого огромный потенциал, и задушен он экологами в гораздо большей степени, чем «душили» Твинкам.
Тоже уже думал лизинговке вопрос задать, но жена порицает)
Tы знаешь, в целом он больше похож на Твинкам, чем отличается от него. Чуток плавнее работает, чуток меньше шумит, меньше греется, но все тот же старый добрый Харли. А гораздо более линейная отдача момента может только радовать. Как и улучшения в подвеске.
Доводы принял.
На самом деле современные компоненты достаточно малы/интегрированы, чтобы уместить ВСЕ прямо в кругляш.
Насчет батарейки кругляша — согласен, но с оговоркой. Все равно большинство пользователей подключают свои дивайсы к сети «на всякий случай», «а вот вдруг оно умрет на самой сложной развязке».
Кругляшу бы крепление со встроенным коннектором питания — и батарейку минимальную.
То есть он служит не только как выносной экранчик, но и как внешняя GPS–антенна? Типа как телефон в кармане «видит» хуже, чем кругляшок, закрепленный на руле?
Тогда, честно говоря, непонятно, зачем вообще телефон приплели туда. Для комфортного ввода адреса? Ну так, может быть, развивать устройство таким путем? Забил адресов (favorites) через телефон, а потом ездишь с кругляком как с полноценным навигатором.
А то тут получается ХУДШЕЕ из двух миров, правда. И батарейка на телефоне садится (а сохранение функциональности телефона как раз всегда было доводом в пользу standalone навигаторов), И дополнительное устройство таскаешь/заряжаешь.
A возможно именно в том качестве экранчика я его и куплю — и встрою в панель приборов. Все же в перчатках можно и смартфон из кармана на ходу тянуть не придется.
Вот бы ему еще минимальную функциональность добавить — чтобы он хоть что-то полезное показывал БЕЗ подключения к смартфону…
Не планируется такое развитие? Ну в смысле, в самом приборчике может есть хоть датчики какие? Барометрический, акселерометр?
Как я понял, этот «навигатор» на самом деле — просто выносной экранчик.
У меня была идея еще год назад присобачить к своему Кингу круглые «умные часы», типа от Моторолы, и использовать по похожему сценарию… Компас, погода, высотомер, в экстренных случаях — примитивная навигация.
Да ладно, это платный прокат был… Только сегодня вот устроил '15 CVO Limited одному своему клиенту на две недели всего за 2 тыщщи евро с хвостиком. Задача была непростая потому что а) Харли Дейз Прага, б) Факер.
Да, насчет бензина было неуютно. Но беготня с канистрой (бутылкой) — моя визитная карточка.
Только что вернулся с Харли дейз в Питере, так и по пути туда умудрился побегать 3 км в одну сторону в 3 часа ночи)
Интересные результаты получаются, когда 10.5:1 хотя бы. А все заводское, не считая Stage 3 – меньше 10.
Просто = хорошо.
П.С. Вот с М8, возможно, история другая. Сын мой Никита Тимофеевич покатался сегодня на «водяной» М8 — сказал, что она резвее. Если мои замеры это подтвердят, изменю свой взгляд на Twin cooled мотоциклы и об этом напишу.
Да и у нас тут выхлоп меряют только у ТС тяжелее 400 кг, так что опять же выигрыш.
Только за вчерашний день я «охладил» 4 мотоцикла. Смесь 13:1 горит гораздо холоднее И ЭФФЕКТИВНЕЕ, чем штатная 14.68:1.
Более того, правильным углом опережения зажигания можно перемещать тепло из выпускных труб к головам, что тоже благоприятно сказывается как на тепловом комфорте, так и на производительности И расходе топлива.
Никакой магии в этом нет.
УмнО делать так, чтобы мотоцикл НЕ ГРЕЛСЯ, а не охлаждать его, вот ведь что. Был у меня давно Ви-Род, полноценный «водяной» мотоцикл. В те времена я еще мало что знал о качестве смеси и зажигании, так вот этот Ви-род был оснащен адской трубой 2 в 1 и имел штатную прошивку. Не было даже, прости Господи, командёра какого — ничего. Несмотря на воду, полыхал этот мотоцикл как доменная печь, с ним рядом находиться было нестерпимо, не то что ехать на нем. А уж когда он включал вентиляторы и они начинали выдувать инфернально горячий воздух прямо на ноги — хоть бросай мотоцикл, беги и кричи.
Stage 2 (распредвал, фильтр, глушители, штатные выпускные трубы) поставили на абсолютно штатный 107 мотор (воздушно-масляный). Имеем почти 100 лошадей. Это все экологически ответственные компоненты, да) Что же будет, когда в дело вступит афтемаркет? Моя ставка — 130 лошадей с минимальными модификациями.
Тоже уже думал лизинговке вопрос задать, но жена порицает)
На самом деле современные компоненты достаточно малы/интегрированы, чтобы уместить ВСЕ прямо в кругляш.
Насчет батарейки кругляша — согласен, но с оговоркой. Все равно большинство пользователей подключают свои дивайсы к сети «на всякий случай», «а вот вдруг оно умрет на самой сложной развязке».
Кругляшу бы крепление со встроенным коннектором питания — и батарейку минимальную.
То есть он служит не только как выносной экранчик, но и как внешняя GPS–антенна? Типа как телефон в кармане «видит» хуже, чем кругляшок, закрепленный на руле?
Тогда, честно говоря, непонятно, зачем вообще телефон приплели туда. Для комфортного ввода адреса? Ну так, может быть, развивать устройство таким путем? Забил адресов (favorites) через телефон, а потом ездишь с кругляком как с полноценным навигатором.
А то тут получается ХУДШЕЕ из двух миров, правда. И батарейка на телефоне садится (а сохранение функциональности телефона как раз всегда было доводом в пользу standalone навигаторов), И дополнительное устройство таскаешь/заряжаешь.
Вот бы ему еще минимальную функциональность добавить — чтобы он хоть что-то полезное показывал БЕЗ подключения к смартфону…
Не планируется такое развитие? Ну в смысле, в самом приборчике может есть хоть датчики какие? Барометрический, акселерометр?
Как я понял, этот «навигатор» на самом деле — просто выносной экранчик.
У меня была идея еще год назад присобачить к своему Кингу круглые «умные часы», типа от Моторолы, и использовать по похожему сценарию… Компас, погода, высотомер, в экстренных случаях — примитивная навигация.
Очень похоже, правда?
Только что вернулся с Харли дейз в Питере, так и по пути туда умудрился побегать 3 км в одну сторону в 3 часа ночи)