Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
TimUsachev
Да, степень сжатия на «водяных» чуток выше, только вот недостаточно, чтобы мотоцикл ПОПЁР.

Интересные результаты получаются, когда 10.5:1 хотя бы. А все заводское, не считая Stage 3 – меньше 10.
+4
TimUsachev
Я же говорю — ну не фанат я текущей реализации этой системы. Течет, плюется, на динамометре прибавок никаких я не вижу, ЗАЧЕМ?

Просто = хорошо.

П.С. Вот с М8, возможно, история другая. Сын мой Никита Тимофеевич покатался сегодня на «водяной» М8 — сказал, что она резвее. Если мои замеры это подтвердят, изменю свой взгляд на Twin cooled мотоциклы и об этом напишу.
+2
TimUsachev
Более того, обогащая смесь и опережая зажигание мы в ситуации WIN-WIN, то есть у нас все в плюсе. Недостатков нет. Только выхлоп делается «грязнее», но кому до этого дело, особенно в России?

Да и у нас тут выхлоп меряют только у ТС тяжелее 400 кг, так что опять же выигрыш.
+4
TimUsachev
Инженеры Компании связаны по рукам и ногам экологическими нормами, НО тем не менее предлагают своим клиентам способ спасти мотоцикл от перегрева и преждевременной смерти. С оговоркой, что это «не для дорог общего пользования».
+4
TimUsachev
Очень даже получится)

Только за вчерашний день я «охладил» 4 мотоцикла. Смесь 13:1 горит гораздо холоднее И ЭФФЕКТИВНЕЕ, чем штатная 14.68:1.

Более того, правильным углом опережения зажигания можно перемещать тепло из выпускных труб к головам, что тоже благоприятно сказывается как на тепловом комфорте, так и на производительности И расходе топлива.

Никакой магии в этом нет.
+4
TimUsachev
Речь идет именно о харлейской реализации так называемых Twin cooled моторов. При всей своей гениальности (система спрятана так, что не поймешь), она малоэффективна. Прибавок каких-то интересных она не дает (я это знаю доподлинно, по результатам МНОГОКРАТНЫХ тестов на динамометре), а мотоцикл усложняет неоправданно.

УмнО делать так, чтобы мотоцикл НЕ ГРЕЛСЯ, а не охлаждать его, вот ведь что. Был у меня давно Ви-Род, полноценный «водяной» мотоцикл. В те времена я еще мало что знал о качестве смеси и зажигании, так вот этот Ви-род был оснащен адской трубой 2 в 1 и имел штатную прошивку. Не было даже, прости Господи, командёра какого — ничего. Несмотря на воду, полыхал этот мотоцикл как доменная печь, с ним рядом находиться было нестерпимо, не то что ехать на нем. А уж когда он включал вентиляторы и они начинали выдувать инфернально горячий воздух прямо на ноги — хоть бросай мотоцикл, беги и кричи.
+6
TimUsachev
Началось!
Stage 2 (распредвал, фильтр, глушители, штатные выпускные трубы) поставили на абсолютно штатный 107 мотор (воздушно-масляный). Имеем почти 100 лошадей. Это все экологически ответственные компоненты, да) Что же будет, когда в дело вступит афтемаркет? Моя ставка — 130 лошадей с минимальными модификациями.

+2
TimUsachev
Мотор отличный. На что Твинкам был хорош, а этот еще лучше. На днях у нас будут прошивки на него и начнется совсем другая жизнь. У мотора этого огромный потенциал, и задушен он экологами в гораздо большей степени, чем «душили» Твинкам.
Тоже уже думал лизинговке вопрос задать, но жена порицает)
+6
TimUsachev
Tы знаешь, в целом он больше похож на Твинкам, чем отличается от него. Чуток плавнее работает, чуток меньше шумит, меньше греется, но все тот же старый добрый Харли. А гораздо более линейная отдача момента может только радовать. Как и улучшения в подвеске.
+1
TimUsachev
Доводы принял.
На самом деле современные компоненты достаточно малы/интегрированы, чтобы уместить ВСЕ прямо в кругляш.

Насчет батарейки кругляша — согласен, но с оговоркой. Все равно большинство пользователей подключают свои дивайсы к сети «на всякий случай», «а вот вдруг оно умрет на самой сложной развязке».

Кругляшу бы крепление со встроенным коннектором питания — и батарейку минимальную.
+1
TimUsachev
Aга, так все-таки приемник там есть?

То есть он служит не только как выносной экранчик, но и как внешняя GPS–антенна? Типа как телефон в кармане «видит» хуже, чем кругляшок, закрепленный на руле?

Тогда, честно говоря, непонятно, зачем вообще телефон приплели туда. Для комфортного ввода адреса? Ну так, может быть, развивать устройство таким путем? Забил адресов (favorites) через телефон, а потом ездишь с кругляком как с полноценным навигатором.

А то тут получается ХУДШЕЕ из двух миров, правда. И батарейка на телефоне садится (а сохранение функциональности телефона как раз всегда было доводом в пользу standalone навигаторов), И дополнительное устройство таскаешь/заряжаешь.
+1
TimUsachev
A возможно именно в том качестве экранчика я его и куплю — и встрою в панель приборов. Все же в перчатках можно и смартфон из кармана на ходу тянуть не придется.

Вот бы ему еще минимальную функциональность добавить — чтобы он хоть что-то полезное показывал БЕЗ подключения к смартфону…

Не планируется такое развитие? Ну в смысле, в самом приборчике может есть хоть датчики какие? Барометрический, акселерометр?
+1
TimUsachev
Спасибо за обзор! Интересный!

Как я понял, этот «навигатор» на самом деле — просто выносной экранчик.

У меня была идея еще год назад присобачить к своему Кингу круглые «умные часы», типа от Моторолы, и использовать по похожему сценарию… Компас, погода, высотомер, в экстренных случаях — примитивная навигация.

Очень похоже, правда?
0
TimUsachev
Добавил в текст карты поездки, если что)
+1
TimUsachev
Ценник Свитчбека — около 100 евро в день, а сивиошку новенькую удалось отхватить за 145 евро.
+1
TimUsachev
Конечно. Как я недавно выяснил, кроме дилерства, у нас еще есть один прокат Харли. Ценник что там что там негуманный, но это же Харли, детка.
+1
TimUsachev
Спасибо дружище! К сожалению, ремесло перегонщика утратило актуальность… А ранее, вплоть до 2013 включительно, проводил дома не более 2 недель в году!
0
TimUsachev
Респект! Ненавижу пялиться в экранчик!
+1
TimUsachev
Да ладно, это платный прокат был… Только сегодня вот устроил '15 CVO Limited одному своему клиенту на две недели всего за 2 тыщщи евро с хвостиком. Задача была непростая потому что а) Харли Дейз Прага, б) Факер.
+1
TimUsachev
Да, насчет бензина было неуютно. Но беготня с канистрой (бутылкой) — моя визитная карточка.
Только что вернулся с Харли дейз в Питере, так и по пути туда умудрился побегать 3 км в одну сторону в 3 часа ночи)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна