Ну да, ничего хорошего. Сейчас надо бы сделать МРТ, посмотреть изменения за год и там уж думать. В целом, лучше лечить сразу, конечно, но я тогда так охренел от нашей Скорой, что мысли о лечении даже не возникали.
Автору выздоровления, моту ремонта скорейшего.
Хреновый там перекресток, сам езжу постоянно там. Скоро Рубль будет главным — вот тогда начнется полный аллес.
Можно забить и не оперироваться, если не разрыв. У меня -2 мениска, надрыв переднего, растяжение заднего креста. 10 лет спустя разгребаю последствия вот, зато все время на ногах был.
Полагаю, автор говорит о том, что езда на спорте сидя невозможна. Либо ты откручиваешь и лежишь на баке, либо ты свешиваешься в повороте, либо болтаешься туда-сюда для развесовки. И при всем при этом анус активно жует покрытие седушки :)
Если возьмете фазера — заложите сумму на ремонт/замену пластика. 600 кубов против 400. СБ400 более прогнозируема в управлении, мягче передает крутящий момент на колесо, куча тюнинга и запчастей. Коробка лучше у хонд обычно.
Учиться на что будем? На права или ездить? В любом случае, если позволяет бюджет, я бы рекомендовал следующий подход: мотошкола на Яблочкова для первоначальных навыков и площадки. И права. А потом, скажем, взять 3-5 занятий в мотошколе Студента на чесотке — там тоже дают правильные вещи :).
Ыть… не понять мне этого, ну да ладно. Это ж как на велосипеде — подтормаживать задним, тормозить в ноль — вместе с задним передним, если тут пережать — заднее сносит в юз. Все просто, а на 20-30 км/ч площадочных даже не страшно)
Хм. Сегодня сам съездил на площадку — задний тормоз у суперфуры вполне себе мягкий и в меру прихватистый до 50 км/ч. Правда, разок я блокирнул заднее на комбинированном торможении, но на 20 км/ч колесо даже не повело в сторону. Так что не понимаю, в чем страх в тренировочном режиме тормозить задним. На адреналине пережать — да, а на тренировке… не знаю, не знаю.
Ну по факту «нехрен было гонять» верный вывод для многих и многих ДТП с мотоциклистами. Если ты едешь в стоячей пробке 70 — ты кандидат на премию Дарвина. Если ты за городом летишь 200 — будь готов к тому, что КАМАЗ начнет левый поворот — он тебя НЕ ВОСПРИНИМАЕТ, ты пролетаешь за 10 секунд (нормальный интервал обзора зеркал) 550 метров. Если что, напомню, что по ПДД ограничение скорости для мотоцикла 90. Да, печально, что бьются люди, но часто они сами себе злобные буратино.
Тут как бы вопрос, способна ли рука удержать ручку газа без проскальзывания, скорее. У меня не со всем рукоятками так получается — в перчатке иногда не чувствую усилие на мизинце и безымянном.
Хреновый там перекресток, сам езжу постоянно там. Скоро Рубль будет главным — вот тогда начнется полный аллес.