Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Thug
  • Thug
  • 10 апреля 2012 в 0:18
Я старался получить качественно и не очень дорого. Хочется верить, что не пригодится, но не зарекаюсь…
0
Thug
  • Thug
  • 9 апреля 2012 в 23:48
shop.moto.ru, надеюсь, не забанят за рекламу)
0
Thug
  • Thug
  • 9 апреля 2012 в 22:33
Рад, что понравился пост.
0
Thug
  • Thug
  • 9 апреля 2012 в 22:31
Не позволил движок, убрал савсэм.
0
Thug
  • Thug
  • 9 апреля 2012 в 22:28
У меня иногда бывает плохое чувство юмора. Ща сделаю из неудачной шутки спойлер, если движок позволит.
0
Thug
  • Thug
  • 9 апреля 2012 в 22:26
Размер ролял только для комбезе — остальное покупалось на месте. Комбез же был померян в магазине в Москве и заказан такой же размер с Луиса.
0
Thug
  • Thug
  • 9 апреля 2012 в 17:06
У фазера еще посадка не всем удобна. Многие говорят, что приходится тянуться к рулю над баком, а им хочется более прямой посадки.
0
Thug
  • Thug
  • 9 апреля 2012 в 16:42
Это не совсем экипировка) Поэтому отдельным пунктом. Оформлено 2 добровольных — одна собственная, вторая коллективная от «мотофорума» — там смешных денег хотели ;).
На мот, увы, КаСКО мне не светит, токмо СОСАГА.
+2
Thug
  • Thug
  • 9 апреля 2012 в 16:07
Мде. Вот всегда был уверен, что сталюшка на раме понадежнее. «нету в жизни щасья и беспроблемных мотов»)
0
Thug
  • Thug
  • 9 апреля 2012 в 15:59
А про болячки поподробнее мона? Порадую новоиспеченную владелицу 400ки.
0
Thug
  • Thug
  • 9 апреля 2012 в 15:54
Производство — да, согласен, я был уверен, что еще в 11 его клепали.
Класс — верю на слово)
Дороже — по б/у рынку не сказал бы, что существенно дороже того же ерша.
Но не буду спорить, в любом случае на модель стоит обратить внимание.
0
Thug
  • Thug
  • 9 апреля 2012 в 15:49
ну это уже различия в классе 750+, а не яркое отличие gsr600 от представленных выше, ИМХО.
0
Thug
  • Thug
  • 9 апреля 2012 в 15:34
В смысле другой уровень? Вроде бы тот же нейкед, не?
0
Thug
  • Thug
  • 9 апреля 2012 в 15:24
А, тогда понятно. Просто GSR довольно свежий и приятный мот, хотя не слишком-то популярный пока в России.
0
Thug
  • Thug
  • 9 апреля 2012 в 15:18
Эмм, а как же GSR600 и SV650?
0
Thug
  • Thug
  • 9 апреля 2012 в 15:13
Не секрет, но не до копейки. :)
Шлем 11500 (в Москве), комбез с защитой 12500 (заказ, можно было сэкономить VAT, но т.к. покупал через знакомого — никаких вычетов, в Москве мне выставили прайс 18), ботинки обошлись в 3к (новые 5), перчатки 3500 вроде. Термуха в сплаве за комплект порядка 1800 р., подшлемники там же по 500 — осталось доехать за ними.
Спасибо за пожелание)
0
Thug
  • Thug
  • 9 апреля 2012 в 10:48
Поздравления! Хорошая машина все же СВ400. Сам учился на такой, но себе бы не взял — не моя посадка. Ни гвоздя, ни жезла)
0
Thug
  • Thug
  • 6 апреля 2012 в 17:34
Отличное видео) Да и на улице солнце устойчиво весь день — похоже, сезон все же будет)))
0
Thug
  • Thug
  • 5 апреля 2012 в 15:43
Есть. Даже до обучения не рисовал себе радужных картин, а уж после — тем более.
0
Thug
  • Thug
  • 3 апреля 2012 в 17:45
Так, стоп. Мы говорим о ДСАГО — расширенном страховании автогражданской ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Т.е. о выплатах в случае, если виновен застрахованный. Все верно? Если да — Ваша информация противоречит тому, что сообщили мне по телефону. Как степлеет и будет готов мот — буду оформлять ОСАГО+ДСАГО — если оформят, то выложу сканы в пруф.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна