Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Thug
  • Thug
  • 31 мая 2012 в 15:02
Не вечно?! Да это просто трындец на мой взгляд. Сейчас вот думаю: реанимировать или залепить скотчем дырку, а карабин намертво пришить к более толстой части насквозь.
Вообще, сумка неправильно сконструирована изначально в этом вопросе… Что обидно, ибо остальное устраивает. Хотя, мне было сказано: «ты что, идиот возить ценные вещи на бедре? Все в рюкзак!». А для документов, 500 р. в быстром доступе и телефона хватит 2 карманов комбеза + гермомешки.
+1
Thug
  • Thug
  • 31 мая 2012 в 14:57
Подниму тему. Сумка откаталась со мной буквально две недели. На карабине носились перчатки. Стропа с карабином вырвала материал, к которому была пристрочена, с другой стороны начался тот же процесс. Печально, однако.
0
Thug
  • Thug
  • 31 мая 2012 в 11:52
Вопрос: имеется в виду, что за рулем тоже я (точная копия) или навыки такие же? Если первое — сел бы. Второе — навряд ли. Почему: потому что со стороны пассажира ошибки заметнее. То что я-водитель скомпенсирую рывок сцепления руками на руле и движением по сидушке, пассажир совсем иначе ощутит.
Если второе — просто неинтересно ездить балластом.
0
Thug
  • Thug
  • 25 мая 2012 в 8:13
Тьфу ты. Только я порадовался, что у меня тихий район и ТТТ ничего не случается с мотоциклистами… Пилоту здоровья.
0
Thug
  • Thug
  • 23 мая 2012 в 16:30
Таки GSX. посмотрим, конечно.
+4
Thug
  • Thug
  • 23 мая 2012 в 16:14
Хм. За мот или машину спрос? На моте я вообще тошню, пока вкатываюсь — 60 км/ч. На машине — за год два залета: один под временный знак +25, второй +43 на симеферопольке пустой — домой торопился. В городе 60-80, ТТК до 85, МКАД — 115 край. (5 это от спидометра — он врет, а я по стрелке на отметке ориентируюсь). Поворачиваю из поворотных рядов онли, третьим рядом не лезу, стоящие перекрестки впустую не занимаю. Перечитал и понял, что езжу как лох :D
И снова повторюсь: это мое мнение. Никому его не навязываю.
+6
Thug
  • Thug
  • 23 мая 2012 в 15:52
А теперь не дергаем фразы из контекста.
берут спорт-литр первым
. Человек, севший на первый мот типа Р1 в моих глазах кандидат на премию Дарвина.
200 по городу — да отморозок. В Мск не знаю ни одной улицы с ограничением выше 100. Для мотоциклов по ПДД ограничение 90. Хочется скоростей — велкам на трек.
Сам на чистый спорт садиться не собираюсь — мой придушенный джиксеровский движок и так выше крыши доставляет эмоций.
Все, что написано выше — мое личное мнение.
+1
Thug
  • Thug
  • 23 мая 2012 в 13:23
Эндурку 250 и в поля. Не путать с кроссачом). А там уж, набравшись опыта — и в городе полегче будет. ИМХО.
0
Thug
  • Thug
  • 23 мая 2012 в 3:09
Гм, а то, что сертифицируется для MotoGP? Неужто только на скользячку со скоростей выше 120 — не верится как-то…
+1
Thug
  • Thug
  • 23 мая 2012 в 3:07
Да не, навряд ли пройдет — это профессиональный цинизм или пофигизм зашкаливающий, а, судя по Вашим стихам, Вам такое не грозит. :)
Касаемо предотвратить — да, можно. И очень сильно. Ввести подкатегории по кубатуре, заставить сдавать город, карать за езду без прав. Все меры давно уже известны. Но до тех пор, пока людям самим не станет нужно оставаться целым и живым — это мертвому припарки. «Понты дороже денег» — этот принцип не меняется. И все также год от года «проскакивают на розовый» до морга, берут спорт-литр первым и уповают, что падают все, кроме него.
Ладно, это все действительно разговор ни о чем. Вы пишете статьи и оттачиваете слог, умные неспящие комментируют и раздают правильные советы, понимающие новички вкатываются, а отморозки гоняют 200+ по ночным улицам :)
+1
Thug
  • Thug
  • 23 мая 2012 в 3:02
90, майн френд.
0
Thug
  • Thug
  • 23 мая 2012 в 2:56
Данке. А не боятся только дураки и мертвые ;)
0
Thug
  • Thug
  • 23 мая 2012 в 2:47
Ну авторское «я так вижу» бьет любые аргументы :). Творите, раз есть желание — немногим доступно созидание, я вот даже не пытаюсь)
+33
Thug
  • Thug
  • 23 мая 2012 в 2:43
Бесполезно. У кого есть мозги — и так ездит аккуратно. У кого нет — тем текст не поможет.
Я извиняюсь, но у меня есть три фразы, которые на мой вкус полностью ответят на все вопросы новичков и страждущих:
Можешь не садиться на мот — не садись.
Живущий в тупости — сдохнет по глупости. © Романов
Мы уже видим, что ты смелый байкер. Сможешь ли ты стать старым, как мы? © beck.
Нормальные люди сделают страховки, оденут нормальный экип и поедут, минимально нарушая правила и соблюдая ДДД. Идиоты так и будут летать между рядов в джинсиках и кроссовках, стартовать в вилли и переть 100 вдоль отбойника мимо стоячей пробки.
Не надо пропускать трагедии через себя. Очень мало людей страдает безвинно — почти всегда «не предусмотрел». Никто не может быть непогрешимым, но у меня член обратно не растет, если я сброшу скорость перед подозрительной машиной или плюну на свой знак «главная дорога» и пропущу КАМАЗ.
Никому не надо нас убивать — примите как аксиому, что мотоциклист как собака бродячая — раздражает, может напакостить, но 90% людей или лень, или страшно или просто пох. Мало кто о нас думает, отдельное спасибо тем, кто нормально относится.
Это личный выбор человека — сесть на ТС без железа вокруг и рискнуть своей жизнью. «80% мотоциклистов не умеет ездить — но кто я такой, чтобы их переубеждать?» © Борт727 близко к смыслу. И увы, я лично из этих 80%. Тренируюсь, стараюсь следить за всем, что было, есть и будет на дороге. Но это ни от чего не гарантирует. И при любых раскладах в случае проблем нужно винить в первую очередь себя — соседям по холодильнику можно рассказывать до Страшного Суда, что тебе были должны уступить дорогу, или что ты всегда так тормозил, а тут проклятый песок и ты разложился.
Короче, много слов ни о чем. Подведу краткий итог для тех, кто осилил и решил задуматься: планируйте, ездите с минимальным нарушением правил и совершенствуйте навыки. Контрруление и экстренное торможение — лучший показатель, что вы проморгали возникновение угрозы Вашей жизни. Лучше в 22 дома, чем в 21 в морге.
Ровных дорог, господа и дамы.
+3
Thug
  • Thug
  • 23 мая 2012 в 2:28
ИМХО в последнюю строчку просится
Стремительней ангела ТЫ не лети.
Пунктуацию пропущу :)
В целом даже прочуйствованно и в размер.
0
Thug
  • Thug
  • 23 мая 2012 в 2:25
Чем смог.
0
Thug
  • Thug
  • 22 мая 2012 в 17:48
Спасибо.
Доресnайлинговая Катана (Suzuki GSX600F).
+1
Thug
  • Thug
  • 22 мая 2012 в 16:11
Твой вопрос передал — обещали подумать, как за лючком поеду — пну еще раз, отпишу, что надумали.
0
Thug
  • Thug
  • 22 мая 2012 в 14:49
Для моего спокойного туристика 600 кубового приспортованного. :)
+1
Thug
  • Thug
  • 22 мая 2012 в 13:53
Мне в сервисе сказано было так: раз в 300 км берешь смывку для цепи, прыскаешь все, что видишь и достаешь, оставляешь на несколько минут, проходишь тряпкой. Прокатываешь мот (центральной подножки нет) и повторяешь с нечищеными участками. Потом прыскаешь смазкой для цепи в том же порядке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна