Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Thug
  • Thug
  • 13 апреля 2012 в 10:39
Принято, данке шон.
0
Thug
  • Thug
  • 13 апреля 2012 в 9:53
Хороший пост, снова спасибо.
Вопрос: если защита спины обозначена Protection: Tested to EN 1621-2, level 2 — ее имеет смысл менять на жесткую или не особо?
+1
Thug
  • Thug
  • 11 апреля 2012 в 22:47
Каждому свое. Я розовые очки снял довольно давно ;).
0
Thug
  • Thug
  • 11 апреля 2012 в 22:29
Но «девушка на мото» и «девушка в кабриолете» — это еще поспорить можно ;).
+1
Thug
  • Thug
  • 11 апреля 2012 в 9:18
Коммент сводится к анекдоту: «Главное в танке — не бздеть» ;)
0
Thug
  • Thug
  • 10 апреля 2012 в 13:07
Таки 3 — еще Schuberth C3.
+1
Thug
  • Thug
  • 10 апреля 2012 в 13:02
Эммм, да ладно? Я MCP, конечно, но коли дама полезла в такие степи — пусть терпит и учится) К тому же эти килограммы ей не таскать на горбу, а только толкать ножками при разворотах и поднимать в случае падения. А защиты (и ногам, кстати) они добавят изрядно. ИМХО.
0
Thug
  • Thug
  • 10 апреля 2012 в 12:59
Как тут отметили выше — сцепление проскальзывает при этом или полностью отпущено? Я, простите, не верю, что св400 с седоком весом в 50 кг (округлил, уж простите) будет ощутимо греться, если ехать на первой 5-15 км/ч без сцепы. С проскальзыванием — возможно, но и то не критично.
0
Thug
  • Thug
  • 10 апреля 2012 в 12:57
Ну автору не страшны яйца варено-жареные, так что все ок ;).
+1
Thug
  • Thug
  • 10 апреля 2012 в 12:55
Но дуга имеет меньше шансов выломать или выгнуть раму. Это каэшн не спорт, но все же…
0
Thug
  • Thug
  • 10 апреля 2012 в 12:47
Полувыжатое держал на змейке туда-обратно — вроде не критично росла температура. По остальным упражнениям с отпущенным гоняли.
0
Thug
  • Thug
  • 10 апреля 2012 в 12:38
Видать нас чуть по-разному учили) Впрочем, скоро все равно собираюсь ехать восстанавливать навыки — послежу за датчиками.
0
Thug
  • Thug
  • 10 апреля 2012 в 12:21
Перегревается??? На первой? А точно с системой охлаждения все ок? Как бы я площадку катал в +25-30 на 30-40 км/ч — никаких проблем СВ400 не показывала.
Кстати, касаемо торможения — чем тормозим? Надеюсь, оба тормоза? Тут бы рекомендовал найти скорость срыва тормозящего заднего при подключении переднего тормоза — мерзкие ощущения, но это нужно.
0
Thug
  • Thug
  • 10 апреля 2012 в 12:16
Движок мота надо бы крутить… У него макс. момент где-то 7.5 тыс, если не ошибаюсь. Большинство старожилов, по крайней мере, уверяет, что лучше перекрутить на низкой передаче, чем отщелкиваться вверх и держать 2 тысячи. Для большеобъемных спортивных, конечно, чуть по-другому, там и со второй можно трогаться, чтобы wheelie не исполнять, но тут-то 400… Впрочем, полагаю, это не есть аксиома.
0
Thug
  • Thug
  • 10 апреля 2012 в 9:40
У них там особо выделено: Shipments cannot be marked as a 'gift'.
0
Thug
  • Thug
  • 10 апреля 2012 в 9:39
У них USPS Express — там не особо дорого будет. А разбивка посылки на две также может вызвать удорожание — это уж зависит от магазина.
0
Thug
  • Thug
  • 10 апреля 2012 в 9:11
Отслеживают, но, если человек перед этим не получал тоннами посылки и общая сумма не выше 40 килорублей (за месяц) — обычно пропускают.
0
Thug
  • Thug
  • 10 апреля 2012 в 9:09
А оформить 2 посылки не вариант? Причем лучше бы с недельной разницей. А то у нас таможня может влегкую сложить две посылки по стоимости, если они с небольшим разрывом попадут к ним. Ну и никаких DHL, UPS, EMS. Только расово-верный airmail.
0
Thug
  • Thug
  • 10 апреля 2012 в 9:06
Гм. 60 на 4й — не высоковата ли передача? Насколько помню, чесотка 40 делает на второй в середине тахометра. Ну про то, что срочно с дороги на площадку — уже сказали.
0
Thug
  • Thug
  • 10 апреля 2012 в 0:31
Хех, спасибо)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна