Ну вот мне все это так же представлялось. Если не давать нагрузки, то ни чего страшного не случится… Получается, что просто маркетинг. Такой же, как и всяческие присадки/промывки.
Знаю, что коленвал и шатуны лучше сажать на специальную пасту для сборки коленвалов, т.к. при первом запуске, пока давление масла не поднялось и масло не прошло по всей системе, может быть контакт колена и вкладыша. И смазывание обычным моторным маслом не поможет. Хотя, не уверен, есть ли разница между первым запуском после переборки и первым запуском, например, после пару дней простоя, ибо есть опыт переборки только простейших одногоршковых моторов с не разборным коленвалом :/ Может это просто маркетинг.
Спасибо за материал! Жду продолжения! Правда надеюсь, что не пригодится ) Но как ликбез — бесценно!
Вот вырасту, тожа Голду себе куплю! )
Нет, ну правда, нравятся они мне очень. Но пока и по деньгам, и по статусу рановато.
Музыка по радио прям в тему!
Скорейшего сезона!
Мне, например, не то, чтобы жалко мот… Просто это МОЙ мотоцикл. Какого хрена я должен смотреть, как ты клацаешь передачи МОЕГО мотоцикла? Но вот человека не хочется обижать грубыми словами, поэтому… Не надо просить.
Вот я о том же! Есть два вида «попрошаек» — одним вообще пофиг на технику, они и свой мот дадут, и с твоим будут обращаться небрежно (это еще мягко сказано). А другие считают попрошайничество вполне естественным явлением, мол, технику изучают, при этом сами ни кому не позволят прокатиться на своем моторе.
А при чем тут пульт? Мотоцикл — для души! И кайф не в том, чтобы просто перемещаться, а управлять! Когда ты чувствуешь, что ты не кнопку тыкаешь, а перемещаешь ногой шестеренки в двигателе — это кайф! У нас и так есть пульты, микроволновки, стиральные машины, водопроводы и пр. С людьми общаемся через пластиковые коробочки и мир узнаем через эти же коробочки. В пространстве перемещаемся в других, уже железных (хотя где сейчас там железо?) коробках. Щелкать ногой передачи на моте — одно из тех ощущений, когда ты можешь ощутить себя настоящим! Я читаю настоящие, бумажные книги и езжу на настоящем мотоцикле!
Воспитанный мотоциклист, имхо, даже думать не должен о том, чтобы попросить у кого-то прокатиться. Прошу извинить за грубое сравнение, но это как попросить незнакомого человека съездить с его женой на море… Так, на пару деньков…
Вот не соглашусь. АКПП придумали не для инвалидов. Инвалидность бывает разная и, к сожалению, часто сопровождается полным исключением возможности самостоятельного управления ТС.
Автоматическая коробка передач изначально позиционировалась как атрибут комфорта в управлении автомобилем. Идею подхватили и те, для кого ой, как сложно все тут! три педали, а ноги у меня только две! был важен сам факт владения авто и возможность перемещения туловища в пространстве без ой, когда одна езжу, я светофоров не замечаю подробного вникания в устройство автомобиля.
Я против такого будущего! ) Автоматы, электродвигатели… Скучно же! Кстати, может сейчас меня какулями закидают, но ведь если бы не коробка автомат, то на дорогах было бы меньше «блондинок»! Иногда проще — не значит лучше! ;)
Друже! От души поздравляю! Скорейшего наступления нового сезона!
У меня такой же мот, вон, на балконе стоит ) Надо бы продавать, но… жааалко ) Красивый он и удобный!
Только, хм… Лучше о ерше мечтай! Нафиг эту шестисотку стелсовскую! Удачи! )
Нда… Автомат…
В этом году на Мотопарке первый раз увидел такую конструкцию. Сажусь на мот и… удивляюсь! Где ручка сцепления? Сначала мысль «отломали, демоны!». Но сразу же понял, что это мот для ленивых )
Я б не смог на таком ездить. Вспоминается фраза из всем известного фильма «Когда я не слышу звук двигателя, я начинаю нервничать». Вот примерно так же с коробкой автомат.
Ну, все люди разные.
Поздравляю с мотом! Все-таки он удобный! Это даже по фотографиям видно. Хорошего тебе сезона!
Всем добра! )
Ну, W12, конечно, интересный двигатель. Но не такой интересный, как роторные. Это тот же самый двигатель, который стоит у каждого на мотоцикле, просто немного другой компоновки. Кстати, еще немного о роторных двигателях, их достоинствах и недостатках можно глянуть тут Теория ДВС: Роторный двигатель
Да я уже нашел на оф. сайте чехол для спортбайка. Называется «малый» или как-то так. Как раз то, что нужно. Чем хуже чехол выглядит, тем больше шансов сохраниться моту ))) Еще раз спасибо!
Когда я захотел в 16 лет научиться ездить на машине — записался на УПК (по-моему, сейчас этого нет, не путать с Уголовно-Процессуальным Кодексом), изучал ПДД, устройство автомобиля, катал на площадке с инструктором. Это были самые запоминающиеся «уроки»!
Спасибо за материал! Жду продолжения! Правда надеюсь, что не пригодится ) Но как ликбез — бесценно!
Нет, ну правда, нравятся они мне очень. Но пока и по деньгам, и по статусу рановато.
Музыка по радио прям в тему!
Скорейшего сезона!
Автоматическая коробка передач изначально позиционировалась как атрибут комфорта в управлении автомобилем. Идею подхватили и те, для кого
ой, как сложно все тут! три педали, а ноги у меня только две!был важен сам факт владения авто и возможность перемещения туловища в пространстве безой, когда одна езжу, я светофоров не замечаюподробного вникания в устройство автомобиля.У меня такой же мот, вон, на балконе стоит ) Надо бы продавать, но… жааалко ) Красивый он и удобный!
Только, хм… Лучше о ерше мечтай! Нафиг эту шестисотку стелсовскую! Удачи! )
В этом году на Мотопарке первый раз увидел такую конструкцию. Сажусь на мот и… удивляюсь! Где ручка сцепления? Сначала мысль «отломали, демоны!». Но сразу же понял, что это мот для ленивых )
Я б не смог на таком ездить. Вспоминается фраза из всем известного фильма «Когда я не слышу звук двигателя, я начинаю нервничать». Вот примерно так же с коробкой автомат.
Ну, все люди разные.
Поздравляю с мотом! Все-таки он удобный! Это даже по фотографиям видно. Хорошего тебе сезона!
Всем добра! )