МКАД вообще назвать «безопасным» язык не повернется. Выбирать нужно мотополосу только потому, что она, как правило, шире междурядья и там едут большинство мотоциклистов. Поедешь по междурядью, будешь раздражать авто (одни «летуны» слева, другие справа), и мешать остальным мотоциклистам. Но, ехать значительно быстрей машин в мотополосе, а тем более, когда поток уже более-менее едет — это крайне рискованно. Слабоумие и отвага!
Про морду поддержу ))) Снимать больше не хочется.
А про стеклышко добавлю. Когда я поехал в первый маленький дальняк, понял, что стекло нужно не для ветрозащиты даже, а для защиты от комаров и прочей летающей живности. Меня жутко бесило останавливаться каждые 20 минут и счищать органику с визора.
Была у меня эфка карбовая…
По поводу поворотников: вряд ли дело в реле. У меня такая же проблема была, менял реле — не помогло. Да что там реле, я проводку всю менял. Думаю, что проблема в левом пульте. Мот случайно не из Англии родом?
По поводу дуг: если не ошибаюсь, одна из труб крепится в ушко крепления двигателя. Оно, это ушко, очень ломучее. Ну, ты понимаешь, к чему я… ;)
По поводу тестикул: клей на щеки бака накладки, поправляй посадку. Я тоже бился драгоценностями, пока не понял, что сижу неправильно (до этого так же ездил на дорожнике). Между коками и баком должен помещаться кулак, спина согнута (привет, сколиоз!) держаться ногами за бак, на подножках ноги не на пятках, а на мысках. Верх туловища сразу расслабится. Руки естественным образом согнуты в локтях. Тогда и яйки целы будут, и пассажир не будет скатываться. Ди, и такой мааааленький бонус — ты будешь просто в шоке от того, как резко и точно начнет этот байк рулиться!
Удачи!
Не я автор комментария, но смею ответить. Есть такой эффект «невидимой гориллы», когда человек ожидает увидеть одно, а другое не замечает вовсе. Про гориллу я не просто так написал. Кому интересно, наберите это словосочетание в поисковике, а еще лучше купите одноименную книгу.
Если кратко, то есть вариант, что водитель авто, даже посмотрев в зеркала, может просто не обратить внимания на мотоцикл. Особенно когда вокруг много других авто. И он искренне потом будет утверждать, что «мотоциклист появился из неоткуда».
А автору коммента скажу только, что категория В ни разу не повредит езде на мотоцикле. Такие особенности психики либо известны, либо нет. Категория не при чем.
Открыл категорию В только спустя два сезона. Да и то только потому, что собирались отменять экстерн, а выкидывать на ветер 40-50 кРуб за автошколу вообще не хотелось. Езжу на машине с ноября того года, уже почти 20К намотал. Сильно поменялось вождение мота, как-то сдержанней стал. Ну и понял многие маневры авто, стал лучше видеть ситуацию на дороге. Теперь мот уже не основной транспорт. В целом, одни плюсы.
З.Ы. После мотоцикла сложно было привыкнуть к габаритам и отвыкнуть от междурядья. Реально, совсем другой мир.
По мне, так ни какого «жестко» нет. Есть несправедливость. Вот таким вот дебилам действительно часто везет. На это я люблю говорить, что Бог забирает к себе хороших людей, очень хороших Он оставляет инвалидами, а плохим еще и еще дает шансы.
Ооо, батенька, это опять Вы! Главное, чтобы ни кто не понял, что Ваша речь вообще про ПДД из другой вселенной.
А теперь конкретно. Стрелка горит вправо, основной сигнал красный. Можно повернуть, уступив дорогу.
Стрелка горит влево, основной сигнал зеленый. Можно повернуть, уступив дорого ТС попутного направления, поворачивающим направо.
Предвижу кучу го-на в мой адрес, поэтому: 13.4 и 13.5 ПДД РФ галактики «Млечный Путь».
Недавно так же мой приятель разложился. Тронулся со светофора по прямой, девочка со встречки повернула налево и прям в него. Мот в хлам, сам цел. Девочка говорит, что у нее много опыта, но этот перекресток проезжала первый раз и поэтому не знала, кто кому уступает. Я думал, что прям там ее и положу после этих слов.
Я обычно бутылки в рюкзак кладу и одеваю на них пробки с трубками (из капельниц сделал). И на писюн одеваю спец приспособу. Можно пить и сцать на ходу. А на спорте сцать приходится часто, особенно на ночных покатушках! )
Один фотограф другому:
— Я теперь дантистом работаю!
— Как так?
— Да вот, бормашину себе купил.
Очень удивили фотографии мотоциклов в движении. Про «проводку» не слышали…
Глупый пост. Не, я все понимаю, но я этот пост воспринял как плевок всем тем, кто действительно нуждается в помощи. В таком стиле историю хорошо рассказывать в какой-нибудь компании, под пивко, но ни как не на байкпосте, тем более в разгар сезона.
Этот к комментарию StoneSour
«нет там такого )
не думаю, что китайцы не могут 6 отверстий правильно )»
А про стеклышко добавлю. Когда я поехал в первый маленький дальняк, понял, что стекло нужно не для ветрозащиты даже, а для защиты от комаров и прочей летающей живности. Меня жутко бесило останавливаться каждые 20 минут и счищать органику с визора.
По поводу поворотников: вряд ли дело в реле. У меня такая же проблема была, менял реле — не помогло. Да что там реле, я проводку всю менял. Думаю, что проблема в левом пульте. Мот случайно не из Англии родом?
По поводу дуг: если не ошибаюсь, одна из труб крепится в ушко крепления двигателя. Оно, это ушко, очень ломучее. Ну, ты понимаешь, к чему я… ;)
По поводу тестикул: клей на щеки бака накладки, поправляй посадку. Я тоже бился драгоценностями, пока не понял, что сижу неправильно (до этого так же ездил на дорожнике). Между коками и баком должен помещаться кулак, спина согнута (привет, сколиоз!) держаться ногами за бак, на подножках ноги не на пятках, а на мысках. Верх туловища сразу расслабится. Руки естественным образом согнуты в локтях. Тогда и яйки целы будут, и пассажир не будет скатываться. Ди, и такой мааааленький бонус — ты будешь просто в шоке от того, как резко и точно начнет этот байк рулиться!
Удачи!
Если кратко, то есть вариант, что водитель авто, даже посмотрев в зеркала, может просто не обратить внимания на мотоцикл. Особенно когда вокруг много других авто. И он искренне потом будет утверждать, что «мотоциклист появился из неоткуда».
А автору коммента скажу только, что категория В ни разу не повредит езде на мотоцикле. Такие особенности психики либо известны, либо нет. Категория не при чем.
З.Ы. После мотоцикла сложно было привыкнуть к габаритам и отвыкнуть от междурядья. Реально, совсем другой мир.
А теперь конкретно. Стрелка горит вправо, основной сигнал красный. Можно повернуть, уступив дорогу.
Стрелка горит влево, основной сигнал зеленый. Можно повернуть, уступив дорого ТС попутного направления, поворачивающим направо.
Предвижу кучу го-на в мой адрес, поэтому: 13.4 и 13.5 ПДД РФ галактики «Млечный Путь».
— Я теперь дантистом работаю!
— Как так?
— Да вот, бормашину себе купил.
Очень удивили фотографии мотоциклов в движении. Про «проводку» не слышали…