Если перечисленные модели Kawasaki, были произведены для американского рынка, то они не имеют датчика кислорода в выхлопной системе.
А потом, обеднение смеси ведён к увеличению температуры выхлопа. Это было замечено при переходе с АИ-95, на АИ-98? (я сейчас про инжекторные мотоциклы спрашиваю)
Вы неверно трактуете цифру 91, прочитанную в мэнуале, принимая её за АИ-91. На самом деле там указано PON (или его ещё называют AKI), равное (RON+MON)/2.
RON — это октановое число топлива, полученное исследовательским методом, оно же АИ (что указано на заправке);
MON — это октановое число полученное моторным методом. И оно, как правильно, на 10 единиц меньше АИ (RON).
Соответственно, если грубо посчитать, бензин с октановым числом АИ-95 (RON=95), будет иметь MON=85 (приблизительно), то PON=(95+85)/2=90 — это число вы ошибочно приняли за АИ.
Для АИ-98, например, PON=(98+88)/2=93.
Так вот, следуя этим расчётам АИ-92, в этот мотор лить нельзя. АИ-95 — на грани допуска.
Так же нужно помнить про степень сжатия этого мотора.
По аналогии с другими мотоциклами, могу предположить, что это, заглушенное пробкой отверстие, служит для измерения давления масла подключаемым внешним манометром.
" компромисс из цены, веса, прочности и эффективности "- это школьные догмы, на уровне того, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
То есть вы хотите сказать, что хонда до сих пор делает такой маятник и раму, потому, что она в 2008 году была на уровне современных моделей конкурентов, таких как новый R1, GSXR и тд.?
А конкуренты вниматель изучены и не только BMW. Все остальные японцы за этот период шасси сменили.
BMW S1000RR в 2009 году вообще только на свет появился, но уже тогда маятник выглядел современно и технологично. В отличии от хонды на которой левая сторона вообще из профиля гнутого сварена.
Чего стоит их CBR600RR, который с 2003 года меняет только пластик.
Даже на таком бескомпромиссном мотоцикле, как прототип MotoGP, в данном случае Ducati GP15, установлен мощностной клапан (EXUP) на выхлопной системе. Но на русскоязычных форумах, по прежнему продолжают утверждать, что это не влияющий на характеристики двигателя узел. Яко бы это всего лишь дань экологии и снижению уровня шума, и что если его снять — ни чего не изменится и т.д.
А ты вот эту накладку на бак используешь (http://www.sebimoto.com/fairing-for-motorbike-kawasaki-zx-6-r-09-tank-cover)? Фотографии нет к сожалению. Интересует, она закрывает бак полностью или только на боковины наклеивается?
Как оцениваешь качество пластика в сравнении с Hotbodies, устанавливается без мата и зазоров или нет?
И ещё, у Sebimoto сидение накладное придётся использовать, правильно?
А потом, обеднение смеси ведён к увеличению температуры выхлопа. Это было замечено при переходе с АИ-95, на АИ-98? (я сейчас про инжекторные мотоциклы спрашиваю)
RON — это октановое число топлива, полученное исследовательским методом, оно же АИ (что указано на заправке);
MON — это октановое число полученное моторным методом. И оно, как правильно, на 10 единиц меньше АИ (RON).
Соответственно, если грубо посчитать, бензин с октановым числом АИ-95 (RON=95), будет иметь MON=85 (приблизительно), то PON=(95+85)/2=90 — это число вы ошибочно приняли за АИ.
Для АИ-98, например, PON=(98+88)/2=93.
Так вот, следуя этим расчётам АИ-92, в этот мотор лить нельзя. АИ-95 — на грани допуска.
Так же нужно помнить про степень сжатия этого мотора.
То есть вы хотите сказать, что хонда до сих пор делает такой маятник и раму, потому, что она в 2008 году была на уровне современных моделей конкурентов, таких как новый R1, GSXR и тд.?
А конкуренты вниматель изучены и не только BMW. Все остальные японцы за этот период шасси сменили.
BMW S1000RR в 2009 году вообще только на свет появился, но уже тогда маятник выглядел современно и технологично. В отличии от хонды на которой левая сторона вообще из профиля гнутого сварена.
Чего стоит их CBR600RR, который с 2003 года меняет только пластик.
И повторяя вопрос предыдущего комментатора: «Это он так пятак уступил?)))»
Извини за сарказм, не удержался.
Или ты называешь дилерами тех, кто заказывает у них через интернет и продаёт здесь с наценкой?
А ты вот эту накладку на бак используешь (http://www.sebimoto.com/fairing-for-motorbike-kawasaki-zx-6-r-09-tank-cover)? Фотографии нет к сожалению. Интересует, она закрывает бак полностью или только на боковины наклеивается?
Как оцениваешь качество пластика в сравнении с Hotbodies, устанавливается без мата и зазоров или нет?
И ещё, у Sebimoto сидение накладное придётся использовать, правильно?
От какого производителя у тебя спортивный пластик?