странно. было же изменение на уровне законов на эту тему. плюс мне никто не вернул этот 21% в этом году. я сдал в прошлом и школу тоже в прошлом году закончил, должны были вернуть но не вернули =)
никаким боком не зависит от толщины колёс. =) контрруление напрямую зависит от гироскопического эффекта. гироскоп в любой технике с колёсами это по сути само колесо. просто на велосипеде не развиваются такие скорости вращения колеса, чтобы почуствовать этот эффект и пользоваться им (в обычной каждодневной езде). =)
опять же, это только кажется сложным =)) достаточно в правильную сторону смотреть, правильно его наклонять и нормально. я по-крайней мере на VFR750F пока ещё могу проехать восьмёрку. а весит он 240 кг.
всем можно не соглашаться с моим мнением. я просто пытаюсь сказать, что зависит не от техники. техника вполне способна всё сделать. тут зависит от навыков управляющего. немного тренировок и экспериментов и всё что угодно можно делать на данном мотоцикле =)
на нём восьмёрку сделать можно с закрытыми глазами даже не садясь на него… это я к тому, что всё зависит от водителя, а то, что кажется, что не вписывается — иллюзия. это не чоппер на котором сложно сделать восьмёрку =))
так, что практикуйся и будет тебе счастье с восьмёрками =))
во-первых двигаться ты будешь меньше на мотоцикле, чем при ходьбе. надо подобрать, чтобы не стесняло дыхание.
во-вторых сядь на мото в том же магазине (если есть) и поёрзай на нём представляя как ты едешь и посмотри по ощущениям =))
гематомы под глазами могут появиться при сотрясении мозга высшей степени (не знаю как это правильнее назвать). при таком сотрясении образуется внутреннее кровотечение, которое может вылиться по глаза. сам не проверял, но так утверждали травмотологи на курсах первой помощи…
в общем если его тряхнуло хорошо, то вполне может быть изза сотрясения.
дцб киллер можно попытаться придумать какой-нибудь. хотя с таким глушителем легче будет просто другой поставить =) либо если есть настроение заняться «очумелыми ручками» то, можно найти (сделать) перфорированную трубу, воткнуть её в банку, а в промежуток между перфо-трубой и самой банкой напихать ваты для глушителей. только ваты надо будет достаточное количество. таким образом уменьшится шум но останется хороший звук.
карданы у 800ого были только в одном году (2005 или 2006, не помню точно).
а так идеальный аппарат и для пульнуть и для поехать далеко. подвески тоже вполне хорошо живут на реально существующих дорогах.
VFR1200 это хорошо, но я думаю слишком тяжёлый под выше описанные критерии, плюс кардан может съедать некоторое количество мощности. а вот VFR800 это самое то.
честно говоря, у меня впечатление сложилось, что они решили доставить на какой-то финский адрес (судя по трекингу и фразам в нём), а потом куда-то потеряли посылку. хотя может они курьера послали пешком из Финляндии.
обычно Out for Delivery пишут когда посылка у курьера и он уже едет по адресу, чтобы передать посылку адресату =)
с немецким помочь не могу, но если решишь по-английски, то пожалуйста =))
нее, первый сезон — сезон новичка. самый злостный сезон — второй. это когда появляется мысля «а же отъездил один сезон и ничего, значит я всё умею… и 300 тоже могу..». и здесь таится самая большая опасность =))
как-то странно… почему это они не сделали «костыли» автоматическими? это же не требует больших затрат пустить провод через мозг этого ТС, который, в свою очередь, будет давать сигнал раскрыть «костыли» при скорости меньше, скажем 5-7 км/ч, а также при резком торможении.
всем можно не соглашаться с моим мнением. я просто пытаюсь сказать, что зависит не от техники. техника вполне способна всё сделать. тут зависит от навыков управляющего. немного тренировок и экспериментов и всё что угодно можно делать на данном мотоцикле =)
так, что практикуйся и будет тебе счастье с восьмёрками =))
во-вторых сядь на мото в том же магазине (если есть) и поёрзай на нём представляя как ты едешь и посмотри по ощущениям =))
в общем если его тряхнуло хорошо, то вполне может быть изза сотрясения.
а так идеальный аппарат и для пульнуть и для поехать далеко. подвески тоже вполне хорошо живут на реально существующих дорогах.
обычно Out for Delivery пишут когда посылка у курьера и он уже едет по адресу, чтобы передать посылку адресату =)
с немецким помочь не могу, но если решишь по-английски, то пожалуйста =))