Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
TheDevil
затекать будут в любом случае, какой бы угол ни был. физиология человека такая, что надо двигаться. поэтому или периодически вставать на подножках и делать приседания, ласточки и так далее, либо остановки каждые 200-300 км, чтобы размяться.
0
TheDevil
как женская турында вполне bmw f650gs подойдёт. как однокотоловый, так и двухкотловый. посадка отличная, высота по седлу для большинства женщин прокатывает. также можно занизить задний аморт комплектной настройкой жёсткости. хотя при нагруженном моте может начать пробивать на особо жёстких кочках.
+5
TheDevil
он мот выровнять успел. в момент, когда он поравнялся с машиной было много времени и места, чтобы заложить мот влево ещё раз и проехать, опережая впереди идущего байкера.
как уже говорилось, просто запаниковал. посмотрел на опасность (обочина, кювет) и не смог отвести взгляд.
надеюсь он понял урок этой ситуации. =)
+1
TheDevil
  • TheDevil
  • 29 апреля 2016 в 18:55
я думаю, доработка в виде прикрученного гироскопа с компьютером, который им будет управлять, и данный аппарат будет устойчив и даже управляем.
0
TheDevil
оба варианта смотрятся одинаково (мне так кажется) по якрости свечения. поэтому не вижу смысла выбирать цвет диодов, оба подойдут. но я не могу поручиться полностью за это, т.к. реальность может отличаться от фоток.
другой момент: я предполагаю, что 4 обычных диода внизу это подсветка номера. если это так, то крайне рекомендую закрыть их таким образом, чтобы свет от них распространялся только на номер. потому как сейчас я на фотках вижу ту часть, где эта подстветка, сверкающую как стоп сигнал. думаю эта часть будет как минимум вводить в заблуждение едущих сзади.
+1
TheDevil
я не знаю как правильно должны выглядеть слики. картинки «в интернете» в такой теме для меня не особый авторитет. я езжу на нормальной резине, предназначенной для реальных дорог (а не для треков), поэтому в вопросе сликов могу быть наивным =))))
0
TheDevil
странно, что ни у кого не получается сделать нормально мотик на основе движка от Ротакс. кроме бмв. ф650гс и цс у бмв работают и проблема особых нет. а, вот, у априлии и еще у хускварны какието проблемы. причём что-то мне говорит, что проблема гдето в электронных потрохах =))) у априлии точно в электронике проблемы, не знаю как в этом.
0
TheDevil
звиняюсь. не дочитал ниже. увидел уже что с резиной =)
+3
TheDevil
его уже нет. =))
+2
TheDevil
ещё ни у одного производителя мотобот, да и мотоэкипа в принципе, не видел никаких утверждений, что товар — панацея от переломов и, не дай бог, летального исхода. все как один пишут на прилагаемой инструкции, что товар спроектирован для максимально-возможного гашения силы ударов и не предотвращает переломов или летального исхода, если не использовать здравый смысл.
моё мнение конкретно по функции мотообуви — предназначены для гашения силы ударов, предотвращения истирания мягких тканей и, в особо жёстких случаях, для предотвращения травматической ампутации стопы. заметьте подчёркнутое ключевое слово! опять же, нет никаких гарантий, что при той же скользячке на 200+ нога не зацепится за неровность в поверхности, на которой сколзишь, и её не провернёт раз так 4-5.

единственным видом защитной экипировки, который практически стопроцентно может гарантировать защиту от переломов и травматических ампутаций на мото-скоростях, считаю полностью закрытый экзоскелет. но таковой, пока что не изобрели для широкого применения. поэтому это фантастика. =)))

ПЫ.СЫ.: дабы не разводить флуд — если есть желание поспорить на эту тему конкретно со мной, и предоставить аргументы для размышления, то добро пожаловать в ЛС. =))) мир всем!
0
TheDevil
=)) круть! мастер своего дела!
пы.сы.: что за музыка во второй части видео?
+5
TheDevil
в междурядье старался не соваться, ибо страшно было… до того, как съездил в дальняк по Великой и Необъятной (России, если что).
сам из эстонской европы, тут люди спокойные в большинстве своём и по большей части не пытаются пролезть в междурядье (хотя есть индивидуалы, которым «надо и ещё вчера» оказаться впереди всей толпы. лезут в такую ж.. ситуацию, что иногда не вписываются в ограниченное пространство).
после того, как съездил в первый дальняк по России, рамки моего спокойствия в ограниченных пространствах междурядья расширились и теперь спокойно себя чувствую проезжая между машин. но стараюсь это делать когда все стоят, т.е. в глухой пробке (это когда стоять надо больше 5 минут, это у нас уже пробками называется). когда поток пошёл, то смысла нет рыпаться. потому как расстояния не такие, чтобы междурядье спасало. да и есть куча умников в коробках, которые в междурядье борт выставит, типа «я смотрю, что там впереди».
голос за умеренно
+2
TheDevil
опасен не мот. вовсе не мот. была, вроде, поговорка или пословица, суть которой сходит к следующему: «самый опасный враг для тебя — это ты сам». конкретно в мотоциклизме враг — в первую очередь мотоциклист сам. =) всем мира и трезвого ума!
+1
TheDevil
  • TheDevil
  • 26 февраля 2016 в 0:19
что-то не вижу ни одной запчасти мотоцикла в этой лампе. к мото-запчастям можно приписать только ствол лампы, судя по всему сделанный из остатков пера вилки. судя по фоткам мотика, двигатель не пострадал. видно, что радиатору пипец. как максимум штаны погнуло. поэтому все остальные запчасти взяли скорее всего из бездонной коллекции гаражи или на разборке. =))
0
TheDevil
  • TheDevil
  • 16 февраля 2016 в 20:00
ИМХО, у городского мотоцикла не должно быть пластика. хотя бы из-за стоимости оного. =))
+2
TheDevil
«Нет, ну правда, для чего здесь эта пустота???»
эта пустота предназначена для штатной (читай каберговской) блютус гарнитуры. там две пустоты, только одна не так сильно выражена. пустота на которую ты указал используется для батарейки от гарнитуры =)))
+1
TheDevil
вентиляция на подбородке отвечает в основном за обдув визора, что помогает при его запотевании. не вижу смысла закрывать её. в холодную погоду (у меня тоже дюк) я чувствую глазами, что дует холодом. =))
0
TheDevil
  • TheDevil
  • 15 декабря 2013 в 4:00
вот, не могу понять: почему все упорно называют XJ6 Diversion фэзэ шесть. диверсия обыкновенная, но, блин, надо назвать на американский манер. объясните, может я чего-то не понимаю.
+1
TheDevil
спешу успокоить: безмозглых хватает и в Европе. есть молодые мальчишки, которые получили права и купили мотоциклы уже даже не за родительские деньги, а за свои честно накопленные. но много этих мальчишек не любит думать наперёд. т.е. стабильно за сезон достаточно много новостей о мотоаварии свежеиспеченного моточеловека, причём достаточно много аварий со смертельным исходом.
не всё так шоколадно в Европе. человеческую тупость не отменить законом. так что тут только шансы выживания повышаются за счет того, что реально надо учиться ездить для экзамена, но как только получена заветная розовая карточка, обычно у зелёных мотолюдей срывает крышу от радости.
0
TheDevil
  • TheDevil
  • 28 октября 2013 в 22:26
не читал комменты, поэтому извиняюсь если спрашивали уже. =)
а ты обоими тормозами тормозил? мне по видео показалось, что только передним, что не есть гуд. задним начинать и сразу передним продолжать — намного эффективнее будет, даже при отсутствии абс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна