Да вся рама к примеру.
Вы же не будете отрицать что в плане материалов это даже не Фазер — литье + сварка, алюминиевые сплавы.
Массовая дешевая модель, на раме точно сэкономили.
По мне так чуток простенько…
Но опять же дело сугубо покупателя, его вкуса и соответствия ожиданиям, стилю/мотоциклу. Многих прет от черного))
Себе под харлея таки заказал Speed and Strength, есть у них такая внешне раздолбайская рубашка Rust And Redemption, жду с таможни чтоб заценить и отписаться детально.
Они и есть универсальные, 22мм посадка а остальное лотерея и напилинг.
Просто в отзывах уже купив прочел что у одного кекса пыхнули на мото, я на них махнул рукой.
Ну раз норм так пристрою, заодно будет чем перед выездами руки занять.
Коллега недавно посзвонил, попросил прикатить на Эйзенштейна потестить этот аппарат. А потом еще у парня потестить в селе.
В голове хаос, одно могу сказать определенно))
Полу- все на свете. Хотел быть Магной, дорожником, недокувалдой, все вместе в общем.
К этому впридачу своеобразная посадка и хват.
И все минусы ранних японцев, — тормоза, карбюраторы не терпящие неумелых рук, внезапно облазящая/ржавеющая деталь, трескающаяся старая резмнка/трубка/манжета/оплетка провода, что бьет по нервам.
Мотор не моментный но мощный, в общем — техника на стыке эпох, как паровой фрегат под парусами, сравнивая с кораблями.
Как универсальный аппарат на безденежье сгодится, но на постоянку я бы что-то более харизматичное поискал со временем.
Состояние аппарата тоже важно, тут я автора понимаю. Когда тахнике 30 лет и она с 3 метров как новая — многое можно простить, таков человек)
Родная Тюмень стала совсем красивой.
Собянин теперь облагораживает столицу, прямо по пятам за мной переезжает)
Тобольск всегда был таковым, во многом благодаря декабристам. Кремль — просто чудо, присоединяюсь к восторгу автора.
Спасибище за пост!
AGM аккумы также прекрасно сульфатируются, этому не мешает наполнитель к сожалению.
Любой аккум нельзя держать разряженным, начинает течь реакция и ага.
Сульфатацию можно частично растворить циклами большой ток заряда/медленный разряд, но в процесе повреждаются электроды и все равно это лотерея, емкость теряется либо вообще без эффекта…
При этом полный разряд не позволит начать заряд на большинстве современных зарядных устройств, нужно в параллель на клещах ставить на заряд нормальный живой аккум, потом отбрасывать, наблюдая начал ли брать заряд «пациент».
П.С. Есть пара кандидатов на проверку теории автора, открою и посмотрю, но что-то верится с трудом.
Тем не менее спс за интересную тему. Что ни весна — один-два аккума на выброс(
Заднее крыло безпроигрышно подрезано под профиль боевых трекеров, любо.
Правда спине достанется все что под покрышкой, но мы не об этом).
В принципе это скорее тюнинг + реставрация, но очень добротно сделано.
Молотки!
Воздух такой же как в начале ноября, я обычно вообще докатываю до 0С..+2С, так что с этой точки зрения ничего ужасного.
Ужасны выезды, мне к примеру с такими темпами таяния через лед еще дней десять не пробиться до асфальта.
Грязь… к грязи быстро привыкаешь по новой, реагент по факту с улиц уже стек.
Мода заменять chrome на gloss black когда то закончится, нужно только подождать.
По мне так что чистый мото теряет все детали — ну чисто кусок антрацита, что припыленный — никакой, бегом его мыть — ибо как же так, столько денег на влэк эдишн убито и одна грязь на виду.
Но одно бесспорно, мото не как стоковые.
Команданте, прилипшие штаны и бекон — это про трубы а не жар от горшков.
Но желтенький действительно и мне симпатичнее.
Там выхлоп выведен в стиле капотированных древних 2Т трековых Хонд, такая классная деталь, цепляет глаз.
Не писали. В шутливой форме мною был использованавторитет человека умеющего и знающего как нужно эффективно тормозить.
Эти парни — гонщики одновременно с Росси учавствующие в гонке.
Мы обсуждаем тему предложенную автором, торможение в общем, физика процессов.
Я не писал что хочу грузить переднюю ось, и не буду пробовать это со 100 км/ч резким нажатием одного переднего тормоза.
Что не так?
В.Росси обожаете? Посмотрите что эти парни делают перед поворотом на Мото GP — поджим заднего-загрузка вилки/перtдка-торможение передним.
Описано тысячи раз, гугл поможет.
На самом деле можно условно разобрать задачу на две:
— эффективность тормозов, тут все про пары тормозные колодки/диски — влияние удельного усилия, прогрева фрикциолнного материала и диска, потери свойств итд,
— эффективность сцепления с дорогой (предотвращение срыва), это про влияние распределение усилия колеса с дорогой между колесами, положения ЦТ мотоцикла (от земли и отоси между точками пятен контакта), наличие дополнительных усилий, например тпри торможении в повороте, удельное усилие в пятне контакта, прогев резины/асфальта, всякие примочки отслеживающие начало срыва и предотвращающие это, в основном снижением усилия на колодки.
А вот сравнивать мото и авто корректнее уже по этим входящим, это и прояснит специфику мото в плане торможения.
«Надеюсь, этой статьёй мы помогли вам начать лучше разбираться в торможении».
Бугага.
Вы же не будете отрицать что в плане материалов это даже не Фазер — литье + сварка, алюминиевые сплавы.
Массовая дешевая модель, на раме точно сэкономили.
Но опять же дело сугубо покупателя, его вкуса и соответствия ожиданиям, стилю/мотоциклу. Многих прет от черного))
Себе под харлея таки заказал Speed and Strength, есть у них такая внешне раздолбайская рубашка Rust And Redemption, жду с таможни чтоб заценить и отписаться детально.
Просто в отзывах уже купив прочел что у одного кекса пыхнули на мото, я на них махнул рукой.
Ну раз норм так пристрою, заодно будет чем перед выездами руки занять.
Посмотрел что у автора работают — может и сам пристрою теперь.
В голове хаос, одно могу сказать определенно))
Полу- все на свете. Хотел быть Магной, дорожником, недокувалдой, все вместе в общем.
К этому впридачу своеобразная посадка и хват.
И все минусы ранних японцев, — тормоза, карбюраторы не терпящие неумелых рук, внезапно облазящая/ржавеющая деталь, трескающаяся старая резмнка/трубка/манжета/оплетка провода, что бьет по нервам.
Мотор не моментный но мощный, в общем — техника на стыке эпох, как паровой фрегат под парусами, сравнивая с кораблями.
Как универсальный аппарат на безденежье сгодится, но на постоянку я бы что-то более харизматичное поискал со временем.
Состояние аппарата тоже важно, тут я автора понимаю. Когда тахнике 30 лет и она с 3 метров как новая — многое можно простить, таков человек)
Собянин теперь облагораживает столицу, прямо по пятам за мной переезжает)
Тобольск всегда был таковым, во многом благодаря декабристам. Кремль — просто чудо, присоединяюсь к восторгу автора.
Спасибище за пост!
Любой аккум нельзя держать разряженным, начинает течь реакция и ага.
Сульфатацию можно частично растворить циклами большой ток заряда/медленный разряд, но в процесе повреждаются электроды и все равно это лотерея, емкость теряется либо вообще без эффекта…
При этом полный разряд не позволит начать заряд на большинстве современных зарядных устройств, нужно в параллель на клещах ставить на заряд нормальный живой аккум, потом отбрасывать, наблюдая начал ли брать заряд «пациент».
П.С. Есть пара кандидатов на проверку теории автора, открою и посмотрю, но что-то верится с трудом.
Тем не менее спс за интересную тему. Что ни весна — один-два аккума на выброс(
Правда спине достанется все что под покрышкой, но мы не об этом).
В принципе это скорее тюнинг + реставрация, но очень добротно сделано.
Воздух такой же как в начале ноября, я обычно вообще докатываю до 0С..+2С, так что с этой точки зрения ничего ужасного.
Ужасны выезды, мне к примеру с такими темпами таяния через лед еще дней десять не пробиться до асфальта.
Грязь… к грязи быстро привыкаешь по новой, реагент по факту с улиц уже стек.
По мне так что чистый мото теряет все детали — ну чисто кусок антрацита, что припыленный — никакой, бегом его мыть — ибо как же так, столько денег на влэк эдишн убито и одна грязь на виду.
Но одно бесспорно, мото не как стоковые.
Но желтенький действительно и мне симпатичнее.
Там выхлоп выведен в стиле капотированных древних 2Т трековых Хонд, такая классная деталь, цепляет глаз.
Эти парни — гонщики одновременно с Росси учавствующие в гонке.
Мы обсуждаем тему предложенную автором, торможение в общем, физика процессов.
Я не писал что хочу грузить переднюю ось, и не буду пробовать это со 100 км/ч резким нажатием одного переднего тормоза.
В.Росси обожаете? Посмотрите что эти парни делают перед поворотом на Мото GP — поджим заднего-загрузка вилки/перtдка-торможение передним.
Описано тысячи раз, гугл поможет.
И да, такую технику хочется попробовать, чтобы так же на боевую не жалея прикладывать.
Но цена…
— эффективность тормозов, тут все про пары тормозные колодки/диски — влияние удельного усилия, прогрева фрикциолнного материала и диска, потери свойств итд,
— эффективность сцепления с дорогой (предотвращение срыва), это про влияние распределение усилия колеса с дорогой между колесами, положения ЦТ мотоцикла (от земли и отоси между точками пятен контакта), наличие дополнительных усилий, например тпри торможении в повороте, удельное усилие в пятне контакта, прогев резины/асфальта, всякие примочки отслеживающие начало срыва и предотвращающие это, в основном снижением усилия на колодки.
А вот сравнивать мото и авто корректнее уже по этим входящим, это и прояснит специфику мото в плане торможения.
«Надеюсь, этой статьёй мы помогли вам начать лучше разбираться в торможении».
Бугага.