Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 19 октября 2019 в 19:16
РД-9, начало 50-х.
Уникальный по силовой схеме авиамотор, полностью своя разработка, КБ Микулина.
0
Terrano
  • Terrano
  • 17 октября 2019 в 9:49
Я б еще добавил что у tc маслобаки также в разных местах, у софтейлов пафосно на виду, у турингов и дайн он замурован в картер. Я вообще сначала был не в теме и считал что его нет))
+2
Terrano
  • Terrano
  • 17 октября 2019 в 9:17
Wide Glide, Dyna карбюраторная.
0
Terrano
  • Terrano
  • 16 октября 2019 в 18:57
Нашел 12 кмиль, карчек прдтверждает, состояние нового.
К НГ приедет)) Там только бак покраска.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 16 октября 2019 в 18:23
Дивно, с пониманием)
… и Эво прекрасен.
Уговорил себя тоже взять нулевый FXDWG последнего Эво-года.
Будет весна, будет потата.
+6
Terrano
  • Terrano
  • 15 октября 2019 в 7:50
Ну хорошо, электрики сказали.
П.С. Ответственно — это как?
Готовность ответить за недостоверность репутацией и материально, или готовность насыпать комментов еще телегу ни разу не владея ХД?
+3
Terrano
  • Terrano
  • 15 октября 2019 в 6:59
Есть чувство что первые пользователи в массе своей американцы, и как продвинутые искатели бесплатных плюшек заряжают электробайки бесплатно в рамках дилерской 2-х летней программы на дилерских же станциях, а с ними проблем нет и эксплуатация при зарядках в этих точках не остановлена.
Дилеров ХД там — огромная масса, это не Поларис.
Из новостей я понял что вышло как с айфонами, зарядки в продаже уже есть, азиаты подсуетились, но идет пригар контактов т.к. на них эти же азиаты сэкономили.
Скорее всего будет принципиальный переход на более высокотоковые пары.
Это нормально, инженеры и испытатели сказали свое слово и оно маркетологами услышано.
0
Terrano
  • Terrano
  • 4 октября 2019 в 8:54
Да не суть.
+ катаем то мы с маслом газолином итд.
Но точно не 200)
0
Terrano
  • Terrano
  • 4 октября 2019 в 7:58
Дайна таки весит 320.
Первый мой FXD конечно их не чувствовал, а вот я — да, особенно меняя периодически на 220 кг Интрудер. Тот так просто мопед в сравнении.
FLD уже 340, красота весит жертв, и нравится мне больше. Мог продать но не отдал, катаю.
Пост позитива и мне в настроение).
Любо.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 3 октября 2019 в 23:26
Вообще — что-то либо лихо описанное либо дейссно на грани физических возможностей всех втянутых в подготовку.
Как можно из ремонта харли сделать трэш — да оказывается легко)
+2
Terrano
  • Terrano
  • 17 сентября 2019 в 10:27
Стопоры сади на Loctite, иначе вся эта гордость улетит в кусты.
Какой милый серый малыш)
+1
Terrano
  • Terrano
  • 27 августа 2019 в 23:59
Треть моего пробега на Харли с АБС.
Треть — на древнючем Интрудере. Остальное — Дюк 390, кастомная Хонда, + оффроад на эндуро.
Я не могу доверить себя системе, которая помогает мне треть дорожного времени, когда я слышу как она перепускает тормозуху — понимаю что перестарался, сбиваю спесь. Т.к. в следующей поездке буду на другом, «голом» мото мне уже не повезет.
А навыки со скольжением резины, моментом срыва, загружением переда-зада и прочее, чего требует душа, я тренирую в кайф за городом или в поле.
Было бы больше времени — был бы трек.
Но нет его, времени.
И по честному нет времени одолеть весь «сабж контент».
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 августа 2019 в 11:06
Лично на 900 на 96-м ездил сезон, сполне себе пендель с каждым оборотом. Не потата но все таки. Но что точно — не каждый мото удается устойчиво опустить по оборотам, начинаются припадки. Карбы понятное дело позволяют шептать медленнее. Но там — народ пишет — нужно поднимать производительность насоса, голодает типа. Некоторые пишут — бред. Дело личное.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 21 августа 2019 в 22:46
В сравнении с прежней Dyna с ее диким жестко долбящим 96 мотором, особенно с потатой и на прямотоках — новой агрегат в новой раме Softail '18 устроит первооткрывателей Харли, но уж точно не устроит тех кто помнит как VTwin бьется в припадке на минимуме оборотов и как-то магически продолжает тянуть.
М8 и прежний VTwin — земля и небо, все кто понял тему все равно возьмут в конюшню старую честную Дайну, задерут руки и попыхтят в закат.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 20 августа 2019 в 22:42
Вот я и не поверил этой фразе, нельзя каждый год облегчать раму, так не бывает.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 20 августа 2019 в 20:50
Тим, спасибище за подпитку новостями!
Накануне смотрел про свой любимый Haritage, там добавилось расцветок, это радует.
Явно было скудновато.
Говорят полегчал, стал жестче, — не поверю пока не присяду…
Dyna-уже-не-Dyna — ожидаемое решение)
+1
Terrano
  • Terrano
  • 24 июля 2019 в 18:15
Самый честный комментарий о шлеме — купил супруге т.к. попался на глаза по акции за треть цены.
Вот эту треть цены он и стоит.
Сейчас пользуется наряду с обычным интегралом но только посуху и днем.
Купил бы себе? Посоветовал бы другим? Нет.
0
Terrano
Т.е. закрапало — кинул мото у офиса и в чем попало домой, да ну в пень, ну уж нет.
За шиворот же не сразу начинает течь, и перчи не сразу намокают, с визора смахнул, дальше… еще надо дождевик упаковать, пара минут.
Какая-то ересь, самообман чтобы не ехать — ибо адреналин неправильный пошел, и вместо центров удовольствия ужас животный на минуту проскочил.
А написать в оправдание можно тысячи слов.
+8
Terrano
  • Terrano
  • 21 июля 2019 в 21:27
Присоединяюсь к леди.
Не мучай коллектив, возмудеешь — вэлкам.
«Дождь и ты не едешь». Этого уже достаточно))
+2
Terrano
  • Terrano
  • 15 июня 2019 в 21:22
Он ищется как «Harley Davidson Emergency Drive Belt»
На ибае что-то есть, суть поймете.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна