Я б еще добавил что у tc маслобаки также в разных местах, у софтейлов пафосно на виду, у турингов и дайн он замурован в картер. Я вообще сначала был не в теме и считал что его нет))
Ну хорошо, электрики сказали.
П.С. Ответственно — это как?
Готовность ответить за недостоверность репутацией и материально, или готовность насыпать комментов еще телегу ни разу не владея ХД?
Есть чувство что первые пользователи в массе своей американцы, и как продвинутые искатели бесплатных плюшек заряжают электробайки бесплатно в рамках дилерской 2-х летней программы на дилерских же станциях, а с ними проблем нет и эксплуатация при зарядках в этих точках не остановлена.
Дилеров ХД там — огромная масса, это не Поларис.
Из новостей я понял что вышло как с айфонами, зарядки в продаже уже есть, азиаты подсуетились, но идет пригар контактов т.к. на них эти же азиаты сэкономили.
Скорее всего будет принципиальный переход на более высокотоковые пары.
Это нормально, инженеры и испытатели сказали свое слово и оно маркетологами услышано.
Дайна таки весит 320.
Первый мой FXD конечно их не чувствовал, а вот я — да, особенно меняя периодически на 220 кг Интрудер. Тот так просто мопед в сравнении.
FLD уже 340, красота весит жертв, и нравится мне больше. Мог продать но не отдал, катаю.
Пост позитива и мне в настроение).
Любо.
Вообще — что-то либо лихо описанное либо дейссно на грани физических возможностей всех втянутых в подготовку.
Как можно из ремонта харли сделать трэш — да оказывается легко)
Треть моего пробега на Харли с АБС.
Треть — на древнючем Интрудере. Остальное — Дюк 390, кастомная Хонда, + оффроад на эндуро.
Я не могу доверить себя системе, которая помогает мне треть дорожного времени, когда я слышу как она перепускает тормозуху — понимаю что перестарался, сбиваю спесь. Т.к. в следующей поездке буду на другом, «голом» мото мне уже не повезет.
А навыки со скольжением резины, моментом срыва, загружением переда-зада и прочее, чего требует душа, я тренирую в кайф за городом или в поле.
Было бы больше времени — был бы трек.
Но нет его, времени.
И по честному нет времени одолеть весь «сабж контент».
Лично на 900 на 96-м ездил сезон, сполне себе пендель с каждым оборотом. Не потата но все таки. Но что точно — не каждый мото удается устойчиво опустить по оборотам, начинаются припадки. Карбы понятное дело позволяют шептать медленнее. Но там — народ пишет — нужно поднимать производительность насоса, голодает типа. Некоторые пишут — бред. Дело личное.
В сравнении с прежней Dyna с ее диким жестко долбящим 96 мотором, особенно с потатой и на прямотоках — новой агрегат в новой раме Softail '18 устроит первооткрывателей Харли, но уж точно не устроит тех кто помнит как VTwin бьется в припадке на минимуме оборотов и как-то магически продолжает тянуть.
М8 и прежний VTwin — земля и небо, все кто понял тему все равно возьмут в конюшню старую честную Дайну, задерут руки и попыхтят в закат.
Тим, спасибище за подпитку новостями!
Накануне смотрел про свой любимый Haritage, там добавилось расцветок, это радует.
Явно было скудновато.
Говорят полегчал, стал жестче, — не поверю пока не присяду…
Dyna-уже-не-Dyna — ожидаемое решение)
Самый честный комментарий о шлеме — купил супруге т.к. попался на глаза по акции за треть цены.
Вот эту треть цены он и стоит.
Сейчас пользуется наряду с обычным интегралом но только посуху и днем.
Купил бы себе? Посоветовал бы другим? Нет.
Т.е. закрапало — кинул мото у офиса и в чем попало домой, да ну в пень, ну уж нет.
За шиворот же не сразу начинает течь, и перчи не сразу намокают, с визора смахнул, дальше… еще надо дождевик упаковать, пара минут.
Какая-то ересь, самообман чтобы не ехать — ибо адреналин неправильный пошел, и вместо центров удовольствия ужас животный на минуту проскочил.
А написать в оправдание можно тысячи слов.
Уникальный по силовой схеме авиамотор, полностью своя разработка, КБ Микулина.
К НГ приедет)) Там только бак покраска.
… и Эво прекрасен.
Уговорил себя тоже взять нулевый FXDWG последнего Эво-года.
Будет весна, будет потата.
П.С. Ответственно — это как?
Готовность ответить за недостоверность репутацией и материально, или готовность насыпать комментов еще телегу ни разу не владея ХД?
Дилеров ХД там — огромная масса, это не Поларис.
Из новостей я понял что вышло как с айфонами, зарядки в продаже уже есть, азиаты подсуетились, но идет пригар контактов т.к. на них эти же азиаты сэкономили.
Скорее всего будет принципиальный переход на более высокотоковые пары.
Это нормально, инженеры и испытатели сказали свое слово и оно маркетологами услышано.
+ катаем то мы с маслом газолином итд.
Но точно не 200)
Первый мой FXD конечно их не чувствовал, а вот я — да, особенно меняя периодически на 220 кг Интрудер. Тот так просто мопед в сравнении.
FLD уже 340, красота весит жертв, и нравится мне больше. Мог продать но не отдал, катаю.
Пост позитива и мне в настроение).
Любо.
Как можно из ремонта харли сделать трэш — да оказывается легко)
Какой милый серый малыш)
Треть — на древнючем Интрудере. Остальное — Дюк 390, кастомная Хонда, + оффроад на эндуро.
Я не могу доверить себя системе, которая помогает мне треть дорожного времени, когда я слышу как она перепускает тормозуху — понимаю что перестарался, сбиваю спесь. Т.к. в следующей поездке буду на другом, «голом» мото мне уже не повезет.
А навыки со скольжением резины, моментом срыва, загружением переда-зада и прочее, чего требует душа, я тренирую в кайф за городом или в поле.
Было бы больше времени — был бы трек.
Но нет его, времени.
И по честному нет времени одолеть весь «сабж контент».
М8 и прежний VTwin — земля и небо, все кто понял тему все равно возьмут в конюшню старую честную Дайну, задерут руки и попыхтят в закат.
Накануне смотрел про свой любимый Haritage, там добавилось расцветок, это радует.
Явно было скудновато.
Говорят полегчал, стал жестче, — не поверю пока не присяду…
Dyna-уже-не-Dyna — ожидаемое решение)
Вот эту треть цены он и стоит.
Сейчас пользуется наряду с обычным интегралом но только посуху и днем.
Купил бы себе? Посоветовал бы другим? Нет.
За шиворот же не сразу начинает течь, и перчи не сразу намокают, с визора смахнул, дальше… еще надо дождевик упаковать, пара минут.
Какая-то ересь, самообман чтобы не ехать — ибо адреналин неправильный пошел, и вместо центров удовольствия ужас животный на минуту проскочил.
А написать в оправдание можно тысячи слов.
Не мучай коллектив, возмудеешь — вэлкам.
«Дождь и ты не едешь». Этого уже достаточно))
На ибае что-то есть, суть поймете.