Мне непонятна пассивность админов ресурса.
Несколько постов подряд идет диванная травля авторов, после чего они удаляют посты со всеми сопутствующими пенальти.
Мало соотносится с моим к примеру пониманием идеалов и морали сообщества.
Парень молодец.
Достиг, отчитался, подробно и без самолюбования.
Офигенно, пинок в самое очко ностальгии.
Атмосферненько хотя имхо слегка испуганно все описал…
Про походы пешком — можно такого вспомнить… утро, незагорелые семьями перекусили в кафешках и по машинам, загорелые вытаскивают на газон уставший кожаный диван, половина плюхается, остальные «йоу!» тусят на травке. Картинка в первый приезд сильно отложилась в памяти.
Чудиков полно, не замечать их не получается, это обычно залет на срач.
Я б еще добавил лайфхак про полный бак при возврате, отдавать сухой мото — прилетит немалое списание за заправку.
+ Таки предпочитаю IHOP, блинчики с клубничным джемом политые кленовым сиропом. В пень бы эти макдаки.
Я вот тоже в заголовок уперся и моргал. Ну на грани фола, ну и язык же у нас, славяне.
А по делу… жаль не представлял себе ничего на что нацелилась пережила автор. Это вам не по М4 и не по М5.
А автор же красавица… Особенно показательно фото всех участников.
Не хочу льстиь, хочу хотя бы помечтать повторить.
Вообще сделать из такого донора равнодюймовое нечто в стиле — подвиг.
Получилось. Нравится.
+ Я бы сделал два отдельных компактных глушителя три-овал профиля и дул бы в сторону, было бы вообще бомбически по сути и внешне. Пытаясь сохранить штаны мотора дукати мало что можно предпринять, они по природе безобразны.
В закладки, в закладки бегом))
Был почти везде ногами (на авто) но мозга не хватило подумать об эндуро чекушке.
На моей WR250R всю область облазил, да в конце то концов…
Прохват — просто огнище.
Сколько ж работы, человечище)). Аж захотелось калькуляцию составить))
Я бы конечно пошел своим путем, оставил старика на первом ребилде со всем родным, и уже притянул что-нибудь типа Стрит Боба на 103-м моторе, думаю в чуть большие баксы уложилась бы комбинация, и овцы целы и паровоз под задом.
Я напротив тащу себе WG эво и ничего менять не буду, чисто душевным мотом будет.
Я таки еще перечитал пост. Есть одна нелогичная фраза))
«Я про…л последнюю заправку.… Нареканий мот нигде больше не вызывал.»
Вот мот тут точно не приделах))
Интрудер 750 весит 220 и в длину не больше сибихи.
Я не про тяжеловесов говорю.
Начинал городскую движуху на мотарде wr250 — в сравнении Трудяга проще в междурядьях.
А по дури — 63 л.с. на колесе, вполне себе.
Но это все не по теме, главное что чел Стида купил и чела прет.
Расскажите мне как это неудобно)).
Сезон еще не закрывал, докатываю на нем. Уж не хуже мотардов гусей и прочих зверюшек. Толкнул бар право-лево, тяжелый низ как неваляшка рисует траекторию отлично.
Есть с чем сравнить.
Я тоже каждые выхи на своей эндуро-чесотке мну окрестные поля-овраги. Это понятно.
Но чела понимаю — столичные междурядья в пробках тоже своего рода джунгли, пробиваешься, вырываешься на простор — свобода.
За городом так еще краше — летом цветочки пахнут, леса, пашни, ветерок, красотень же.
С мотоциклами, которые как Harley, но технологичнее, и с меньшим весом, и в разных вариантах, и дешевле — японцы пробивались на рынок, в первую очередь американский. Кубатура по соображениям снижения пошлин ввоза в штаты была до 700 см3, относительно высокие рабочие обороты, малый момент. Это конечно были никакие не «чёпперы» а в чистом виде круизеры для начинающих и «нищебродов».
Японские братья по кубатуре были в массе 400 см3 — доступные новичкам и далее вверх.
Т.е. япы со своей философией взрывной модификации моделей в условиях конкуренции с другими же япами на момент появления Стидов создавали не аналог, а то что могли — что-то похожее на Harley (и до сих пор этим живут с разным успехом).
Четвертый год в конюшне Intruder 750, знаю его вдоль и поперек, 30 тыщ накатал (он не один, но таки пробег). В сравнении с моими харли — резиновый велосипед, валкий, но достаточно резвый чисто городской мото. После 120 км/ч мотор жужжит как дрель, ни разу не как американский V-Twin. Жаловаться не могу, свою цену отрабатывает на 200%, продавать смысла нет т.к. это не стоимость.
А пост правда порадовал.
Забывается в повседневке этот кайф мотоциклизма, а вот автора просто радостно прет).
А как решали вопрос с плановыми ТО — техника новая, дилер ХД не в восторге как я понимаю при пропусках.
Возможно несу чушь, обслуживаюсь сам по графику но как-то я в посте про эти вещи ничего не увидел.
Как мотор себя показал? Пока только привыкаю к 114 и удивлен вашей смелости, так вот запросто вскочить на кучу средств и в закат.
Несколько постов подряд идет диванная травля авторов, после чего они удаляют посты со всеми сопутствующими пенальти.
Мало соотносится с моим к примеру пониманием идеалов и морали сообщества.
Парень молодец.
Достиг, отчитался, подробно и без самолюбования.
Интересно бы конечно сравнительные вещи услышать.
Но и сам по себе обзор хорош.
Браво.
Чистый тест на подгар экспертов.
… и да, это сделает тонну, не то что 400-ки из которых пытаются делать кафешники.
Атмосферненько хотя имхо слегка испуганно все описал…
Про походы пешком — можно такого вспомнить… утро, незагорелые семьями перекусили в кафешках и по машинам, загорелые вытаскивают на газон уставший кожаный диван, половина плюхается, остальные «йоу!» тусят на травке. Картинка в первый приезд сильно отложилась в памяти.
Чудиков полно, не замечать их не получается, это обычно залет на срач.
Я б еще добавил лайфхак про полный бак при возврате, отдавать сухой мото — прилетит немалое списание за заправку.
+ Таки предпочитаю IHOP, блинчики с клубничным джемом политые кленовым сиропом. В пень бы эти макдаки.
От Уфы до Челябы был такой участок, просто ямы в пол-колеса и кучей. Не знаю как щас, давно там не ездил.
А по делу… жаль не представлял себе ничего на что нацелилась пережила автор. Это вам не по М4 и не по М5.
А автор же красавица… Особенно показательно фото всех участников.
Не хочу льстиь, хочу хотя бы помечтать повторить.
Получилось. Нравится.
+ Я бы сделал два отдельных компактных глушителя три-овал профиля и дул бы в сторону, было бы вообще бомбически по сути и внешне. Пытаясь сохранить штаны мотора дукати мало что можно предпринять, они по природе безобразны.
Был почти везде ногами (на авто) но мозга не хватило подумать об эндуро чекушке.
На моей WR250R всю область облазил, да в конце то концов…
Прохват — просто огнище.
Я бы конечно пошел своим путем, оставил старика на первом ребилде со всем родным, и уже притянул что-нибудь типа Стрит Боба на 103-м моторе, думаю в чуть большие баксы уложилась бы комбинация, и овцы целы и паровоз под задом.
Я напротив тащу себе WG эво и ничего менять не буду, чисто душевным мотом будет.
«Я про…л последнюю заправку.… Нареканий мот нигде больше не вызывал.»
Вот мот тут точно не приделах))
Я не про тяжеловесов говорю.
Начинал городскую движуху на мотарде wr250 — в сравнении Трудяга проще в междурядьях.
А по дури — 63 л.с. на колесе, вполне себе.
Но это все не по теме, главное что чел Стида купил и чела прет.
Сезон еще не закрывал, докатываю на нем. Уж не хуже мотардов гусей и прочих зверюшек. Толкнул бар право-лево, тяжелый низ как неваляшка рисует траекторию отлично.
Есть с чем сравнить.
Но чела понимаю — столичные междурядья в пробках тоже своего рода джунгли, пробиваешься, вырываешься на простор — свобода.
За городом так еще краше — летом цветочки пахнут, леса, пашни, ветерок, красотень же.
Японские братья по кубатуре были в массе 400 см3 — доступные новичкам и далее вверх.
Т.е. япы со своей философией взрывной модификации моделей в условиях конкуренции с другими же япами на момент появления Стидов создавали не аналог, а то что могли — что-то похожее на Harley (и до сих пор этим живут с разным успехом).
Четвертый год в конюшне Intruder 750, знаю его вдоль и поперек, 30 тыщ накатал (он не один, но таки пробег). В сравнении с моими харли — резиновый велосипед, валкий, но достаточно резвый чисто городской мото. После 120 км/ч мотор жужжит как дрель, ни разу не как американский V-Twin. Жаловаться не могу, свою цену отрабатывает на 200%, продавать смысла нет т.к. это не стоимость.
А пост правда порадовал.
Забывается в повседневке этот кайф мотоциклизма, а вот автора просто радостно прет).
Возможно несу чушь, обслуживаюсь сам по графику но как-то я в посте про эти вещи ничего не увидел.
Как мотор себя показал? Пока только привыкаю к 114 и удивлен вашей смелости, так вот запросто вскочить на кучу средств и в закат.