Заднюю звезду минус пару зубов.
У них же как идентичные посадочные на куче мотов типа DRZ400, GSXR250R, RMZ250, RMX250S, DR250R, DJEBEL 250XC если я не ошибаюсь
Это по той самой левой мотополосе где ступеньками бордюр поднимается, шурупы толпой + постоянно еще и отлавливают? Ну там не навалить. А пустым МАКД почти и не бывает уже.
Коллега, вангую что LIVE окошко с каким-нибудь маслосрачем переходящее эпизодически в махач канистрами поднимет попу(слово то какое)лярность ресурса до небес.
Заодно могли б и экип испытать, я за травмобезопасность на ДОП и в быту.
Жалко нет видеоконфы, админы, забирайте идею.
Ну пусть уже посрутся по-настоящему, с матюгами, стрелками, и чтоб каждому live камеру и мы уже увидим — победит молодость или опыт, и как шлем держит удар.
А то какая-то незавершенность за словами «малыш», «старпер», итд.
Аццкая нереализованность превращает нормальных с виду людей в петушащееся нечто))
Чудно.
Ну или как вариант вообще делать такие субъективные посты о вечном без возможности комментариев.
Воооот я когда мучал свою старенькую 125-ку (аж на 3 сезона езды по Москве меня хватило) поизучал все вокруг. Поршневую менял и вообще это разорение в чистом виде, я уж помолчу про 7л/100км 95-го и дорогущее масло.
Искал RGV500 — безуспешно, вяло продолжаю но надежды все меньше).
Ну в профиль ебр и все его клоны сразу узнаваемы, это у меня приступ словоблудия случился.
Я бы конечно транспорт другой взял для такого предприятия, Хонда Дигри 250 что в моей конюшне очень бы подошла. И вес тот же и надежна и возможности другие.
Это делает автора еще более уважаемым и отчаянным)
Не понял про шах и мат.
Мотюль 7100 который я покупаю по десять баклашек 4л всегда есть на полке, вязкость по температуре не особо плавает, цвет меняется и понятно когда замена, даже пробеги можно не отмечать.
Вам нравится разбирать мотор?
Есть таки люди, это нормально.
Нравится другой производитель?
Аллилуйя, он тоже рад клиенту.
Думаю пост про особенности демонтажа и дефектовки мотора был бы в разы полезнее.
Мы б хоть поняли зачем это все было.
Мысль была про заморских знахарей — специализированные сервисы, чем навороченнее туристический мото тем больше спец приспособлений для ремонтных операций и меньше шансов сделать все в дороге. Двумя отвертками и головочным набором редко можно решить вопрос.
Про людей — да, особенно путешественники, начинаешь общаться на остановке или АЗС — и залипаешь на полчаса, история за историей)
… от же в годину тяжкую не потребна всаднику сажень косая в плечах, дабы перенести коня ослабшего из болота топкого на землицу твердую.
… и не нужны ему знахари заморские с приблудами невиданными и письменами их погаными все в картинках, кои у них за иконы идут, и без коих они на ум слабы и руки корявы.
… коих в деревнях окольных и не сыскать.
Какая же красота, братушка!
Жалко ни слова не молвил ты о коне своем малорослом, породы на Руси невиданной.
А много ли ты, мил человек, втречал богатырей на конях дорогих, силы недюжинной, аки исполины — Адвентчерах, ГуСях, МУльтах, Бимерах — лучших везде, особливо в битве словесной?
Так и елозил колесом узким как два пальца по глине, один одинешенек?
Так и доехал до родимой сторонушки, на подковах коим не один сезон?
Чудно…
Вы говорите конкретно о мануале ХД середины 90-х?
А где убедиться в этом? Сколько снимал подножек крыльев глушителей и прочего прочего навесного и кузовного — ни разу не видел остатков резьбовых фиксаторов. Возможно не приглядывался, вот и хочу уточнить.
Современные ХД — в частности 16, 17, 18 года — там да, там присутствует и повсюду.
Вот мне тоже интересно, что такое thunder stroke я уже представляю и как он отличается от м8 в работе; хочется попробовать водянку powerplus от полариса. Выглядит и заявлен как вполне себе мотор с отдачей на валу, до колеса водянные лошади почему то хуже добегают.
Вопрос меннджеры ХД решат, мы ж в курсе что при небходимости купят часть команды прлариса, вопрос цены и условий,
И зачем было все прелюдии писать, с ними лучше на harleyconv — там реально оценят))
У них же как идентичные посадочные на куче мотов типа DRZ400, GSXR250R, RMZ250, RMX250S, DR250R, DJEBEL 250XC если я не ошибаюсь
Итак все успеваю.
А хрящи и на эндуро прекрасно трещат, так хоть никто больше не страдает от моей глупости))
Не важно.
Заодно могли б и экип испытать, я за травмобезопасность на ДОП и в быту.
Ну пусть уже посрутся по-настоящему, с матюгами, стрелками, и чтоб каждому live камеру и мы уже увидим — победит молодость или опыт, и как шлем держит удар.
А то какая-то незавершенность за словами «малыш», «старпер», итд.
Аццкая нереализованность превращает нормальных с виду людей в петушащееся нечто))
Чудно.
Ну или как вариант вообще делать такие субъективные посты о вечном без возможности комментариев.
Искал RGV500 — безуспешно, вяло продолжаю но надежды все меньше).
Насколько я в курсе, гуглить не буду, мотор просто доработан.
Ну и кожура другая.
Я бы конечно транспорт другой взял для такого предприятия, Хонда Дигри 250 что в моей конюшне очень бы подошла. И вес тот же и надежна и возможности другие.
Это делает автора еще более уважаемым и отчаянным)
Мотюль 7100 который я покупаю по десять баклашек 4л всегда есть на полке, вязкость по температуре не особо плавает, цвет меняется и понятно когда замена, даже пробеги можно не отмечать.
Вам нравится разбирать мотор?
Есть таки люди, это нормально.
Нравится другой производитель?
Аллилуйя, он тоже рад клиенту.
Думаю пост про особенности демонтажа и дефектовки мотора был бы в разы полезнее.
Мы б хоть поняли зачем это все было.
Про людей — да, особенно путешественники, начинаешь общаться на остановке или АЗС — и залипаешь на полчаса, история за историей)
… и не нужны ему знахари заморские с приблудами невиданными и письменами их погаными все в картинках, кои у них за иконы идут, и без коих они на ум слабы и руки корявы.
… коих в деревнях окольных и не сыскать.
Жалко ни слова не молвил ты о коне своем малорослом, породы на Руси невиданной.
А много ли ты, мил человек, втречал богатырей на конях дорогих, силы недюжинной, аки исполины — Адвентчерах, ГуСях, МУльтах, Бимерах — лучших везде, особливо в битве словесной?
Так и елозил колесом узким как два пальца по глине, один одинешенек?
Так и доехал до родимой сторонушки, на подковах коим не один сезон?
Чудно…
Чот не в графике, маслосрачи в группах по пятницам.
А где убедиться в этом? Сколько снимал подножек крыльев глушителей и прочего прочего навесного и кузовного — ни разу не видел остатков резьбовых фиксаторов. Возможно не приглядывался, вот и хочу уточнить.
Современные ХД — в частности 16, 17, 18 года — там да, там присутствует и повсюду.
Вопрос меннджеры ХД решат, мы ж в курсе что при небходимости купят часть команды прлариса, вопрос цены и условий,
И зачем было все прелюдии писать, с ними лучше на harleyconv — там реально оценят))