Это какой-то сюр.
Честное слово.
Бывшие отличники юр колледжей прошедшие горнило прописки у конгрессменов или евродепутатов диктуют всем недозомбированным индивидуумам что будет катать нас по планете а что нет.
Будущее наступило, других слов нет.
Наше будущее — омологированный электролисапед доставщика пиццы.
Я как раз имел ввиду механический износ.
Резинки также в итоге поменял все, манжета вала селектора передачи вилка и мембраны и патрубки шланг от бака и прочее и прочее.
К счастью все это хоть и задорого пока еще есть родное каталожное, привез посылкой из Японии вскоре после ревизии мото.
Особая статья — коррозия, и не только хром. Пропал выжим сцепления — оказалась вскрылась раковина на зеркале мастер цилиндра и он пошел травить через манжету толкателя, это я уже при разборе увидел.
Больше приключений влияющих на «доеду/не доеду» не было, за 40 тысяч пробега.
П.С. Про л.с. — у моего старичко ровное вдвое больше мощности, и это очень важно — в плане безопасности. не все на дороге зависит от нас, и в такие моменты поддать и уйти от опасности — очень помогает. Также и на старте — после перекрестка лучше уйти от потока, а не пасти «гонщиков» в зеркалах.
Мой был с подтвержденным пробегом 13750.
Нашел его потом в прайс-листе комиссионного магазина в Япии.
Да и по состоянию похоже, проводка в парафине, состояние нового почти везде.
Вот написал и подумал что буду неверное понят.
Все или почти все написанное проходил постигая суть на своем первом карбовом Интрудере 750. Собственно одного поля ягодки. Ну таки аз есьм мужчина и инженер. А в тексте все строго по делу и по сути, особенно про РТИ — им и по ГОСТ положено 6 лет до замены, а в 30..35 летних японцах все без исключения в состоянии эбонита или сырой резины.
Для себя сделал вывод — такие старые мото брать нужно аукционные в Японии, пробеги там небольшие и все презиционные вещи в хорошем состоянии. Хром — да, особая боль, но механика должна быть малого пробега.
Иначе — поузловая замена, а это в итоге по цене соизмеримо с самим мото.
Indian Challenger через раз мелькает…
Приятно наблюдать конечно, при этом он на штатном железе после прошивки способен конкурировать с харли big bore моторами.
Но таки это не Харли, как в тексте.
Коллега, мы с Вами уже играли в пинг-понг.
Харлеизмом не страдаю, если только не считать этим интерес к моделям и наличие в гараже.
Я бы продолжил, но не с Вами.
За комментарий спасибо.
поделюсь своей историей покупки моего первого (и не последнего, надеюсь) круизёра
Ох, не зарекайтесь, коллега. Я тоже так думал, раз этак много.
Что мне бросилось в глаза — расцветка сдута с H-D, 95-th Anniversary (у меня сейчас такой приходит, но цвета меняю, мне не нравится если честно).
Ну и а-ля Fat Boy бэйдж на баке, года идут и он уже как бы свой собствеенный и фирменный, но происхождение налицо. Все это читерством отдает…
На болшом Вулкане ни разу не катал.
Забавно было бы попробовать, говорят тянет на низах моторчик.
Славный аппарат, классика. А-ля Биг Дог.
Если не секрет, во что обошелся? Можно в лс.
П.С. Столько треша наловить за один прохват — это небывалое что-то. Проводку нужно было перетряхнуть намного раньше, тем более там все перед глазами и в доступе.
Облегчение выхлопа.
Чисто аккустические волновые эффекты, одна волна пиком попадает в яму второй волны.
Тут важно расстояние от выхлопа соблюсти а не как попало, как это например в дешевых 2-в-1 делается.
Забавно.
Не представляю смысл глушить переплюйку, никакого что по отдаче что по аккустике. Скорее наоборот потеря в отдаче.
Не услышать разницы при дальнейшем проходе газов через сито стоковой банки, все нюансы частотные если и были — исчезают.
Ищется на маркете как «эмаль кремнийорганическая», вариантов море, и в ведрах и спреи — я не пробовал баллончики но может сработает, стоит недорого можно покрасить пластину и погреть снизу горелкой до малинового свечения — это примерно 600..700 градусов. Сразу станет понятно барахло или нет.
Слой у нее тонкий и не мешает работе, в таком виде все равно оставлять нельзя.
Честное слово.
Бывшие отличники юр колледжей прошедшие горнило прописки у конгрессменов или евродепутатов диктуют всем недозомбированным индивидуумам что будет катать нас по планете а что нет.
Будущее наступило, других слов нет.
Наше будущее — омологированный электролисапед доставщика пиццы.
Резинки также в итоге поменял все, манжета вала селектора передачи вилка и мембраны и патрубки шланг от бака и прочее и прочее.
К счастью все это хоть и задорого пока еще есть родное каталожное, привез посылкой из Японии вскоре после ревизии мото.
Особая статья — коррозия, и не только хром. Пропал выжим сцепления — оказалась вскрылась раковина на зеркале мастер цилиндра и он пошел травить через манжету толкателя, это я уже при разборе увидел.
Больше приключений влияющих на «доеду/не доеду» не было, за 40 тысяч пробега.
П.С. Про л.с. — у моего старичко ровное вдвое больше мощности, и это очень важно — в плане безопасности. не все на дороге зависит от нас, и в такие моменты поддать и уйти от опасности — очень помогает. Также и на старте — после перекрестка лучше уйти от потока, а не пасти «гонщиков» в зеркалах.
Нашел его потом в прайс-листе комиссионного магазина в Япии.
Да и по состоянию похоже, проводка в парафине, состояние нового почти везде.
Все или почти все написанное проходил постигая суть на своем первом карбовом Интрудере 750. Собственно одного поля ягодки. Ну таки аз есьм мужчина и инженер. А в тексте все строго по делу и по сути, особенно про РТИ — им и по ГОСТ положено 6 лет до замены, а в 30..35 летних японцах все без исключения в состоянии эбонита или сырой резины.
Для себя сделал вывод — такие старые мото брать нужно аукционные в Японии, пробеги там небольшие и все презиционные вещи в хорошем состоянии. Хром — да, особая боль, но механика должна быть малого пробега.
Иначе — поузловая замена, а это в итоге по цене соизмеримо с самим мото.
Про мотоблок было интереснее.
С цепями более-менее понятно, с такими моментами не каждый узкий ремень справится.
Приятно наблюдать конечно, при этом он на штатном железе после прошивки способен конкурировать с харли big bore моторами.
Но таки это не Харли, как в тексте.
Хардкор, масло в бенз, для реальных дворников.
Харлеизмом не страдаю, если только не считать этим интерес к моделям и наличие в гараже.
Я бы продолжил, но не с Вами.
За комментарий спасибо.
Что мне бросилось в глаза — расцветка сдута с H-D, 95-th Anniversary (у меня сейчас такой приходит, но цвета меняю, мне не нравится если честно).
Ну и а-ля Fat Boy бэйдж на баке, года идут и он уже как бы свой собствеенный и фирменный, но происхождение налицо. Все это читерством отдает…
На болшом Вулкане ни разу не катал.
Забавно было бы попробовать, говорят тянет на низах моторчик.
Хозяина тоже могу понять, техника на редкого полоумного)) я себя к ним же причесляю.
Если не секрет, во что обошелся? Можно в лс.
П.С. Столько треша наловить за один прохват — это небывалое что-то. Проводку нужно было перетряхнуть намного раньше, тем более там все перед глазами и в доступе.
Чисто аккустические волновые эффекты, одна волна пиком попадает в яму второй волны.
Тут важно расстояние от выхлопа соблюсти а не как попало, как это например в дешевых 2-в-1 делается.
Не представляю смысл глушить переплюйку, никакого что по отдаче что по аккустике. Скорее наоборот потеря в отдаче.
Не услышать разницы при дальнейшем проходе газов через сито стоковой банки, все нюансы частотные если и были — исчезают.
Слой у нее тонкий и не мешает работе, в таком виде все равно оставлять нельзя.