Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 15 августа 2014 в 11:04
На все сто проникся уважением и согласен.
В хорошие руки ебрик попадет — для неспешной езды вполне себе.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 15 августа 2014 в 11:02
Многие скажут диаметрально — всем нехорош кроме цены)) похоже на флуд в общем…
В Москве их немного попадается на глаза кстати, объективно, видимо есть возможности у людей выигрывать у автомобилей в движении, иначе зачем вообще мот в Москве? В мотошколах и то теперь ими не обойдешься, для кубатуры — кубатура.
0
Terrano
  • Terrano
  • 15 августа 2014 в 10:56
«I would say — not silly but incorrect»
В смысле не глупо, а некорректно… Согласен.
И все же начинать в столице к примеру с ебра — некорректно, и даже опасно, правый ряд вместе со 50-скутерами — плохая карма.
0
Terrano
  • Terrano
  • 13 августа 2014 в 17:58
Как расход топлива?
Как динамика, переднее легче отрывается? Из того что я прочел ты только экологию выбросил, не думаю что это добавило лошадок, разве что раздушка по тракту чуть помогла за счет уменьшения гидравлических потерь.
Все кто делал тюнинг жалуются на 5-6 л/сотню (но у всех это еще + постановка контроллера топлива и заглушка лямбды)
По честному на распутье. Не то чтобы я жадина, но даже поставил такой же бак и его едва хватает в стоке на поездку в родовое имение.
В стоке ест 3,5...4 вот и думаю — а нужно это все или не морочиться?
+5
Terrano
  • Terrano
  • 13 августа 2014 в 13:25
У мотарда есть особенности.
Объективно как пилот этого чуда мотоэволюции опишу их.
+ маневренность. Кроссовые настройки геометрии, ходы подвесок, большой просвет, малый вес, все позволяет ехать не обращая внимание на ямы, полицаи, бардюры.
+ безопасность. Низкая (относительно спортов) скорость и обилие фана на малых скоростях не гонят тебя в могилу. Возможность поставить кроссовые защиты и одеть соответствующую экипу, не выглядя странно на ДОПах.
+ посадка, обзор, как уже говорилось, в помощь. Узкое седло (у меня такое к примеру) раздражает, но не сильно.
+ тяга (момент) при небольшой кубатуре, которую многие еще и увеличивают меняя звезды.
+ под задом — универсальный мот, позволяющий и рядовые поездки, и стант, и эндуро покатухи при смене резины (не все модели, но вот мой к примеру изначально хард эндуро). Что удобно, не нужно кучу разных мотов иметь.
+ нет проблемы свободного времени, всегда тянет в седло и попрыгать.
— но небольшой имхо — широкий бар, в междурядьях немного мешает, лечится лобзиком для особо расстроенных.
— персональный — в мой автобусик не проходит по высоте, лишние 5 минут сжатия-отпуска вилки стропой из ОБИ. Тоже не напрягает.
Убежден что к мотарду нужно придти осознанно. В моем случае сначала был спорт. Потом пошел на зимний голодняк в группу, там самый фан был когда по снегу-люду под задом кроссовый прыгает в заносе, поворотом бара укладываешь-поднимаешь, падаешь, ну да пофиг, мот не свой и экипа есть. Мотард это же позволяет делать на асфальте, просто на съезде с трехи, на площадке, в идеале на треке, и это адреналит охренеть какой, с касанием подножкой на спорте не сравнить и скорость запредельная не нужна, вот что прикольно.
В общем очень советую не писать чушь и не читать чушь а погонять в группе или купить и кайфовать.
Удачи на дорогах всем.
0
Terrano
  • Terrano
  • 8 августа 2014 в 13:25
Приехал я в свою бывшую группу, сел на ебрика и сделал кружок по площадке, вспомнить. На скоростях на которых мотард едет без воросов, ебр просто выбрасывает. У него геометрия как у Минска, не для маневренной езды.
0
Terrano
  • Terrano
  • 8 августа 2014 в 12:37
Нереально мощная коробка для такого дырчика по виду. Японцы напроектировали на форсировку что-ли.
P.S. Я бы убился столько на таком моте ездить. Не рулится и на трассу не выехать, неужели ничего больше не хотелось под зад. Клиника какая-то.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 8 августа 2014 в 0:42
Расслабься!!! Хорошо что погудел, она проснулась и решила таки тормозить, фея на колесах)) А я все думаю, кто газелям бампера гнет…
P.S. По стоп кадру видно что без наклона зеркала не проходят, прозевала окошко — жди… золотое правило…
+4
Terrano
  • Terrano
  • 28 июня 2014 в 19:15
Приветствие — одна из фичей, выделяющих больных-жизнью-не-затраханных-рутиной людей из остальной массы везущих зад в точку, независимо от числа колес. Всегда приветствую мотобратьев-сестер, поделишься настроением, и самому клево. Иногда в бок, иногда вверх, как получится. Главное — уважуха и внимание.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 10 июня 2014 в 11:25
… и грустный вечносеребрянный Guy Martin
+1
Terrano
Поддерживаю. Универсальный солдат, надежный и не провоцирующий на кладбище… Не китайца, чтоб не изучать матчасть все время, лучше б/у чтобы не жалеть и плюс комплект колес для универсальности.
P.S. Может дозрею напишу о моментах преобразования в мотард-обратно, де факто быстро и надежно это дело преобразуется в дачных и прочих условиях.
+3
Terrano
Не понимаю фобии «Два города так какой уж тут мото?» Мот для того и задуман чтоб не смотреть из окга а двигаться имхо.
Про экипу — словят терку сразу оденутся, всех не вылечишь…
+3
Terrano
)) ну это же логично, два объекта двигающиеся с одинаковой скорости остаются на той же дистанции, т.е. в Вашем случае вне поля зрения… Встаньте, разомнитесь, Вас догонят))
0
Terrano
Взаимно… Тоже бывает накипит, начинаю сумбур писать про наболевшее. Мотохамство кстати к сожалению также процветает, вчера в междурядье нас целая колонна выстроилась за перцем который телефон из штанов и обратно таскал, мот его при этом вилял задевая зеркала. Еще и орал в окна на слабый пол. Родит же земля русская…
+29
Terrano
Все это имеет место быть… адреналин, страх трансформирующийся в «Я это сделал!» и кайф от каждого изгиба каждой детали мотоконя… И у большого числа мотобратьев нет того что контролирует эти вещи, поверьте если и сами пока не понимаете.
Я пересел из коробки всего три года назад, стоял в жвачке на Яузской набережной, и слева как в насмешку с наклончиком два байка пролетели, синий и красный — они жили, а я существовал — это стало понятно — как и огромная дистанция из того что нужно сделать чтобы стать таким…
Щелкнуло, десять мотоуроков у Бороды, черная Априлия RS125 (типа 50 см3), зимний сезон в мотошколе контраварийки на люду и снеге, сдача на права, второй мот уже с пониманием, эндуро/мотард. Море времени, денег и побед над собой.
А ведь я уже был в том статусе когда ошибок просто быть не может, да, вот оно!!! Жена со второй по школам, первый уже работает и живет своей жизнью… На мой взгляд это именно то чего не хватает парням, нет просто понимания что каждый наш выезд важен еще и тем кто нас ждет и просит отзвониться «как приедешь» а не «когда долетишь» — если у Вас есть жена то вспомните что никто не просит долететь. И вспомните тот ужас когда вы первый раз ехали а вокруг эти железно-резиновые чудовища пытались Вас прижать, сдуть, метнуть гравием или дунуть солярой… Просто это уходит с опытом, но не физически, т.к. любая коробка в разы тежелее любого мота, если что. А именно этот множитель создает зону безопасности и спасает от открытой двери в междурядье, от выезда на встречку когда можно просто отиграть в шашку, и много чего еще.
Вот именно понимание того что нужен не дает бойку ударить капсуль, не трусость и не возраст, я вполне могу себе позволить выжать из лошади все но там где все останутся целы, и я и домохозяйки на Мокках и дети на великах.
Так что удачи братьям, терпения их ангелу и легких дорог (когда то ж они доделают эти ремонты?).
P.S. Автор не отметил еще одно — понтование перед другими на мотах, что на светофорах что в движухе, это детство я вообще не догоняю.
+1
Terrano
Е ж мое, 4000 от столицы… телепорт бы поюзать… душа страдает видеть эту красоту…
0
Terrano
У меня психологически тоже есть привычка обгонять справа, это от езды в междурядьях когда с левым рядом догоняешь правый и ныряешь дальше… Плюс слева то встречка, последствия намного печальнее если что…
+5
Terrano
Если это действительно первые километры — крайне смело. Нечего так гнать, пожалей себя. Одобряя все сказанное выше добавлю — оттормаживаться нужно плавнее и набирать плавнее, главное ПОЛНЫЙ контроль ситуации и мота, чего пока нет. Обочина хороша когда полный глухарь. У переезда часто стоит ДПС и все что ты выиграл потеряешь уговаривая их на деньги. Подрезающий авто как правило чувствуется заранее, держи зону безопасности больше. И да, голова не вращается при таких зеркалах значит едешь еще как зомби )) но это пройдет… Удачи на дорогах.
+1
Terrano
Здорово что жива и здорова и что хватило настроения и честности написать все как было, никого не оправдывая…
Не бросай нас!!! Возвращайся обязательно!!!
+2
Terrano
У меня уже возникала мысль механизированную глазочесалку со сменными носочками в шлем вкорячить, под лапки кошки, девичьи пальчики, просто велюрчик))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна