Крепкие кости, крепкие нервы, наш парень!!! За спасенного коня отдельный респект.
И дело не в левом ряду — если ты оказался в точке где тебя может задеть «овца» или «баран», рано или поздно чиркнут. Нужно стоять в самых безопасных зонах, и ехать чтобы все тебя видели и слышали.
Особенно когда кабину фуры обходишь это вообще веселье, приходится даже заранее к орпус вправо, иначе поток отбиваемый ее «лбом» сдует на встречку)) Сразу покатухи на RS вспомнились.
У 2Т при раздушке легко получается паспортная мощность помноженная на 1,5...2,5. Спросите у картингистов.
Сам как владелец (бывший) RS125 могу сказать что эта техника не должна быть единственной в гараже, т.к. часто требует приложения рук, даже карбюратор реагирует на температуру за бортом, + частая смена масла. У априлии еще и поршневая требовала постоянного контроля/замены.
Подхват — это да, за это все и прутся от 2Т, взамен — расход под 6-7 литров на сотню, ты удивишься сколько при этом цикле бензина вылетает в трубу.
Жуть. Это не про свободу, это про ответственность.
Т.е. идея ностальгических мототуров по пробкам столицы «Московские междурядья, рыцари света пробивающие тьму ненависти!» для бывших соотечественников не кажется глупостью.
По ощущениям показалось что в выходные мотоциклистов больше чем в Москве. И все послушные, и никаких прямотоков как у нас, это да. Был во многиж местах но раньше просто внимания не обращал тк сам в авто овощил.
Скучно и грустно в неметчине на двух колесах, или нет? У товарища супруга попалась полицаю будучи на велосипеде без прав, таких проблем поймали, я смеялся а они вот уже не понимают что тут веселого,, принудиловка обучение, дите на это время с нянькой, штраф и тд.
Не не, «вообще мотоцикл не транспорт» — вот что меня впечатлило. Т.е. в пятницу с Кутузника до Воскрессенска на мою фазенду это не транспорт? Ну да, полтора часа это телепортация. А телепорт не транспорт?
В Германии все тратуары в мотах — это они еще недоразвиты?? ))
Вот ни убедил ни разу. Все мимо.
1. руки правильные, летний пробег червонец, никто из моих знакомых — что в ВК-группах что по работе мало не катает
2. В машине живет дежурный мот и пару раз в месяц вместо него там тот самый ламинат и термопанели и прочее г. для коттеджа
3. в это время под задом эндурик и сезон не закрываю вообще.
Про юношу вообще смешно, смотри профиль.
P.S. Да, что такое автомобиль и как в этой капсуле можно веселиться я в курсе. И все в курсе. MB Vaneo мой 14-й авто, прижился надолго тк оказался полезен именно для поездок с мото и в качестве гаража-бокса под окнами. Только по факту по зиме на работу быстрее в метро.
Жуть как скучно это писать как и вообще сраться на эту тему. Два колеса возят душу в общем.
В общем достаточно было последней фразы. Это я по-доброму))
У большинства по факту получается и они счастливы. Ни за что не поменяю вечернюю прохладу на моте в междурядье на часы убитые в машине в пробке. Даже в мыслях быть не может.
P.S. Боковые кофры снять и вперед. Мясцо и в центральном уместится, если ездоков-едоков двое.
По сабжу… У меня это еще свежо, до сих пор каждый выезд голова от адреналина едет в предвкушении — основное препятствие это страх+стрем…
Сам категорию открывал в 43 с пацанами которых в группе было море и всем по 16-18… Наверное стрема даже больше было… Они катались на восьмерках как ужаленные, я еле прокатывал не выпадая наружу. Но в итоге вождение в 7 счастливчиках сдавших из 30.
Дальше теория, пластик, первые выезды, первые междурядья — уверенность очень медленно приходит, через сопротивление уже страху за жизнь, и это говорит о том что не все так просто по факту и между авто и мотом под задом — куча работы денег и нервов.
Что-то мне знакомое))
В феврале забирал R6 у парня из коттеджа.
Зашли, стоит в тепле, синеет в пыли, мне все нравится. Типа давай уже грузим. Он с другом лыбится — типа ну кати. Выкатил на крыльцо, полтора метра вниз, 6 ступенек, дружбан его готов видуху снимать «как придурок не поездив мота угорохал». Я и сам был в шоке.
Ничего, достал трап из автобусика, пока супруга придерживала его внизу (он градусов под 30 встал и руки задирал я в итоге так что сцыкотно было), на тормозе аккуратно скатил, киношники отсосали))
Бросать стоит чтобы не влететь «как в стену» и самому и перьями.
Тренер утверждает что однажды уложив прокатился колесами по низу дверей жучки (авто разворачивалось в пробке на трассе), прямиком в кювет, в итоге только царапины.
Иначе бы полет через крышу.
На всем известных сайтах при ежедневном мониторе предложений еще можно найти вариант. А то что таких ищущих есть я сам свидетель.
Две недели искал спорта, две поездки в регионы на своем бензине чтобы увидеть проблемные доки, но в итоге купил американку R6S '08 за 200тр.
Этой весной будет просто больно отдавать полторы (а то и две) цены, новая R6 в салоне под 650тр.
В общем, дорогу осилит идущий, + время уходит))
А я вот купил на Versys и пока не воткнул, буду дорабатывать, на правом нет лунки под шток тормоза, как меня и предупредили — знакомый пендос на этом деле кувыркнулся на первом же выезде, рычаг заклинил проскочив шарик штока(.
Немного флуда, сорри.
Китайцы карабкаются вверх и полагают что все средства хороши, готовы работать по 20 часов за возможность поесть нормальную еду. Это просто выживание. Морали там быть не может а судиться с ними все труднее ибо крепчают черти.
Про лекала и наши дохлые заводы… У нас экономика стоит с головы на задницу и нет экономического смысла заниматься проектированием потребительской техники. Мы сырьевая страна и прогресс идет только в датируемых значимых для обороны отраслях. Так что про нас можно вообще молчать.
А вот правда про нас… Подумайте, мы горды что трудимся в салонах продающих китайские копии японских мотоциклов. Вот это реальный финиш.
Че так сразу… фемины тоже читают.
Я лично осознаю с облегчением что не только я один в детстве со сварочником не наигрался.
И практичности и всего прочего ноль, но что-то в этих мотах есть, стремление все выкинуть до предела, оставить только двигло и колеса.
А есть ли счастливые обладатели этого аппарата чтобы прокомментировать вопросы ТО? Жутко интересно ибо также смотрю как вариант на будущее.
Про моточасы я не просто так брякнул а пообщавшись летом с двумя парнями на мотодроме. Там иные нагрузки и износ активнее. У мужика была кава и яма, он их использовал приблизительно 50/50 и по словам обслуживал по одной схеме.
И дело не в левом ряду — если ты оказался в точке где тебя может задеть «овца» или «баран», рано или поздно чиркнут. Нужно стоять в самых безопасных зонах, и ехать чтобы все тебя видели и слышали.
Сам как владелец (бывший) RS125 могу сказать что эта техника не должна быть единственной в гараже, т.к. часто требует приложения рук, даже карбюратор реагирует на температуру за бортом, + частая смена масла. У априлии еще и поршневая требовала постоянного контроля/замены.
Подхват — это да, за это все и прутся от 2Т, взамен — расход под 6-7 литров на сотню, ты удивишься сколько при этом цикле бензина вылетает в трубу.
Т.е. идея ностальгических мототуров по пробкам столицы «Московские междурядья, рыцари света пробивающие тьму ненависти!» для бывших соотечественников не кажется глупостью.
Скучно и грустно в неметчине на двух колесах, или нет? У товарища супруга попалась полицаю будучи на велосипеде без прав, таких проблем поймали, я смеялся а они вот уже не понимают что тут веселого,, принудиловка обучение, дите на это время с нянькой, штраф и тд.
В Германии все тратуары в мотах — это они еще недоразвиты?? ))
1. руки правильные, летний пробег червонец, никто из моих знакомых — что в ВК-группах что по работе мало не катает
2. В машине живет дежурный мот и пару раз в месяц вместо него там тот самый ламинат и термопанели и прочее г. для коттеджа
3. в это время под задом эндурик и сезон не закрываю вообще.
Про юношу вообще смешно, смотри профиль.
P.S. Да, что такое автомобиль и как в этой капсуле можно веселиться я в курсе. И все в курсе. MB Vaneo мой 14-й авто, прижился надолго тк оказался полезен именно для поездок с мото и в качестве гаража-бокса под окнами. Только по факту по зиме на работу быстрее в метро.
Жуть как скучно это писать как и вообще сраться на эту тему. Два колеса возят душу в общем.
У большинства по факту получается и они счастливы. Ни за что не поменяю вечернюю прохладу на моте в междурядье на часы убитые в машине в пробке. Даже в мыслях быть не может.
P.S. Боковые кофры снять и вперед. Мясцо и в центральном уместится, если ездоков-едоков двое.
Сам категорию открывал в 43 с пацанами которых в группе было море и всем по 16-18… Наверное стрема даже больше было… Они катались на восьмерках как ужаленные, я еле прокатывал не выпадая наружу. Но в итоге вождение в 7 счастливчиках сдавших из 30.
Дальше теория, пластик, первые выезды, первые междурядья — уверенность очень медленно приходит, через сопротивление уже страху за жизнь, и это говорит о том что не все так просто по факту и между авто и мотом под задом — куча работы денег и нервов.
В феврале забирал R6 у парня из коттеджа.
Зашли, стоит в тепле, синеет в пыли, мне все нравится. Типа давай уже грузим. Он с другом лыбится — типа ну кати. Выкатил на крыльцо, полтора метра вниз, 6 ступенек, дружбан его готов видуху снимать «как придурок не поездив мота угорохал». Я и сам был в шоке.
Ничего, достал трап из автобусика, пока супруга придерживала его внизу (он градусов под 30 встал и руки задирал я в итоге так что сцыкотно было), на тормозе аккуратно скатил, киношники отсосали))
Че б сцепу не выжать, баран в общем.
Тренер утверждает что однажды уложив прокатился колесами по низу дверей жучки (авто разворачивалось в пробке на трассе), прямиком в кювет, в итоге только царапины.
Иначе бы полет через крышу.
Две недели искал спорта, две поездки в регионы на своем бензине чтобы увидеть проблемные доки, но в итоге купил американку R6S '08 за 200тр.
Этой весной будет просто больно отдавать полторы (а то и две) цены, новая R6 в салоне под 650тр.
В общем, дорогу осилит идущий, + время уходит))
Китайцы карабкаются вверх и полагают что все средства хороши, готовы работать по 20 часов за возможность поесть нормальную еду. Это просто выживание. Морали там быть не может а судиться с ними все труднее ибо крепчают черти.
Про лекала и наши дохлые заводы… У нас экономика стоит с головы на задницу и нет экономического смысла заниматься проектированием потребительской техники. Мы сырьевая страна и прогресс идет только в датируемых значимых для обороны отраслях. Так что про нас можно вообще молчать.
А вот правда про нас… Подумайте, мы горды что трудимся в салонах продающих китайские копии японских мотоциклов. Вот это реальный финиш.
Я лично осознаю с облегчением что не только я один в детстве со сварочником не наигрался.
И практичности и всего прочего ноль, но что-то в этих мотах есть, стремление все выкинуть до предела, оставить только двигло и колеса.
Это ж… Это прямо ж… Это прямо бальзам для человека авиапрома… Что-то похожее испытывал только увидев в Вегасе чудо арта…
Жутко интересно ибо также смотрю как вариант на будущее.
Про моточасы я не просто так брякнул а пообщавшись летом с двумя парнями на мотодроме. Там иные нагрузки и износ активнее. У мужика была кава и яма, он их использовал приблизительно 50/50 и по словам обслуживал по одной схеме.