Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Terrano
  • Terrano
  • 5 февраля 2015 в 17:03
Крепкие кости, крепкие нервы, наш парень!!! За спасенного коня отдельный респект.
И дело не в левом ряду — если ты оказался в точке где тебя может задеть «овца» или «баран», рано или поздно чиркнут. Нужно стоять в самых безопасных зонах, и ехать чтобы все тебя видели и слышали.
0
Terrano
  • Terrano
  • 5 февраля 2015 в 12:41
Особенно когда кабину фуры обходишь это вообще веселье, приходится даже заранее к орпус вправо, иначе поток отбиваемый ее «лбом» сдует на встречку)) Сразу покатухи на RS вспомнились.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 5 февраля 2015 в 10:30
У 2Т при раздушке легко получается паспортная мощность помноженная на 1,5...2,5. Спросите у картингистов.
Сам как владелец (бывший) RS125 могу сказать что эта техника не должна быть единственной в гараже, т.к. часто требует приложения рук, даже карбюратор реагирует на температуру за бортом, + частая смена масла. У априлии еще и поршневая требовала постоянного контроля/замены.
Подхват — это да, за это все и прутся от 2Т, взамен — расход под 6-7 литров на сотню, ты удивишься сколько при этом цикле бензина вылетает в трубу.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 30 января 2015 в 10:54
Жуть. Это не про свободу, это про ответственность.
Т.е. идея ностальгических мототуров по пробкам столицы «Московские междурядья, рыцари света пробивающие тьму ненависти!» для бывших соотечественников не кажется глупостью.
0
Terrano
  • Terrano
  • 30 января 2015 в 7:55
По ощущениям показалось что в выходные мотоциклистов больше чем в Москве. И все послушные, и никаких прямотоков как у нас, это да. Был во многиж местах но раньше просто внимания не обращал тк сам в авто овощил.
Скучно и грустно в неметчине на двух колесах, или нет? У товарища супруга попалась полицаю будучи на велосипеде без прав, таких проблем поймали, я смеялся а они вот уже не понимают что тут веселого,, принудиловка обучение, дите на это время с нянькой, штраф и тд.
0
Terrano
  • Terrano
  • 30 января 2015 в 7:47
Лейпциг?
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 января 2015 в 21:17
Не не, «вообще мотоцикл не транспорт» — вот что меня впечатлило. Т.е. в пятницу с Кутузника до Воскрессенска на мою фазенду это не транспорт? Ну да, полтора часа это телепортация. А телепорт не транспорт?
В Германии все тратуары в мотах — это они еще недоразвиты?? ))
+2
Terrano
  • Terrano
  • 29 января 2015 в 2:44
Вот ни убедил ни разу. Все мимо.
1. руки правильные, летний пробег червонец, никто из моих знакомых — что в ВК-группах что по работе мало не катает
2. В машине живет дежурный мот и пару раз в месяц вместо него там тот самый ламинат и термопанели и прочее г. для коттеджа
3. в это время под задом эндурик и сезон не закрываю вообще.
Про юношу вообще смешно, смотри профиль.
P.S. Да, что такое автомобиль и как в этой капсуле можно веселиться я в курсе. И все в курсе. MB Vaneo мой 14-й авто, прижился надолго тк оказался полезен именно для поездок с мото и в качестве гаража-бокса под окнами. Только по факту по зиме на работу быстрее в метро.
Жуть как скучно это писать как и вообще сраться на эту тему. Два колеса возят душу в общем.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 28 января 2015 в 19:37
Е-мое. Надеюсь она умеет работать тормозом)). Жуть какая))
+1
Terrano
  • Terrano
  • 28 января 2015 в 19:34
В общем достаточно было последней фразы. Это я по-доброму))
У большинства по факту получается и они счастливы. Ни за что не поменяю вечернюю прохладу на моте в междурядье на часы убитые в машине в пробке. Даже в мыслях быть не может.
P.S. Боковые кофры снять и вперед. Мясцо и в центральном уместится, если ездоков-едоков двое.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 26 января 2015 в 0:14
По сабжу… У меня это еще свежо, до сих пор каждый выезд голова от адреналина едет в предвкушении — основное препятствие это страх+стрем…
Сам категорию открывал в 43 с пацанами которых в группе было море и всем по 16-18… Наверное стрема даже больше было… Они катались на восьмерках как ужаленные, я еле прокатывал не выпадая наружу. Но в итоге вождение в 7 счастливчиках сдавших из 30.
Дальше теория, пластик, первые выезды, первые междурядья — уверенность очень медленно приходит, через сопротивление уже страху за жизнь, и это говорит о том что не все так просто по факту и между авто и мотом под задом — куча работы денег и нервов.
+4
Terrano
  • Terrano
  • 26 января 2015 в 0:03
Что-то мне знакомое))
В феврале забирал R6 у парня из коттеджа.
Зашли, стоит в тепле, синеет в пыли, мне все нравится. Типа давай уже грузим. Он с другом лыбится — типа ну кати. Выкатил на крыльцо, полтора метра вниз, 6 ступенек, дружбан его готов видуху снимать «как придурок не поездив мота угорохал». Я и сам был в шоке.
Ничего, достал трап из автобусика, пока супруга придерживала его внизу (он градусов под 30 встал и руки задирал я в итоге так что сцыкотно было), на тормозе аккуратно скатил, киношники отсосали))
0
Terrano
  • Terrano
  • 25 января 2015 в 16:47
Очевидно что он трясет головой и откручивает ручку, по физике скорее всего чих пробрал пацана.
Че б сцепу не выжать, баран в общем.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 25 января 2015 в 11:06
Бросать стоит чтобы не влететь «как в стену» и самому и перьями.
Тренер утверждает что однажды уложив прокатился колесами по низу дверей жучки (авто разворачивалось в пробке на трассе), прямиком в кювет, в итоге только царапины.
Иначе бы полет через крышу.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 9 января 2015 в 17:00
На всем известных сайтах при ежедневном мониторе предложений еще можно найти вариант. А то что таких ищущих есть я сам свидетель.
Две недели искал спорта, две поездки в регионы на своем бензине чтобы увидеть проблемные доки, но в итоге купил американку R6S '08 за 200тр.
Этой весной будет просто больно отдавать полторы (а то и две) цены, новая R6 в салоне под 650тр.
В общем, дорогу осилит идущий, + время уходит))
0
Terrano
  • Terrano
  • 7 января 2015 в 21:41
А я вот купил на Versys и пока не воткнул, буду дорабатывать, на правом нет лунки под шток тормоза, как меня и предупредили — знакомый пендос на этом деле кувыркнулся на первом же выезде, рычаг заклинил проскочив шарик штока(.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 31 декабря 2014 в 12:49
Немного флуда, сорри.
Китайцы карабкаются вверх и полагают что все средства хороши, готовы работать по 20 часов за возможность поесть нормальную еду. Это просто выживание. Морали там быть не может а судиться с ними все труднее ибо крепчают черти.
Про лекала и наши дохлые заводы… У нас экономика стоит с головы на задницу и нет экономического смысла заниматься проектированием потребительской техники. Мы сырьевая страна и прогресс идет только в датируемых значимых для обороны отраслях. Так что про нас можно вообще молчать.
А вот правда про нас… Подумайте, мы горды что трудимся в салонах продающих китайские копии японских мотоциклов. Вот это реальный финиш.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 23 декабря 2014 в 20:48
Че так сразу… фемины тоже читают.
Я лично осознаю с облегчением что не только я один в детстве со сварочником не наигрался.
И практичности и всего прочего ноль, но что-то в этих мотах есть, стремление все выкинуть до предела, оставить только двигло и колеса.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 18 декабря 2014 в 22:59
Плюсище!!!
Это ж… Это прямо ж… Это прямо бальзам для человека авиапрома… Что-то похожее испытывал только увидев в Вегасе чудо арта…
+1
Terrano
  • Terrano
  • 17 декабря 2014 в 14:03
А есть ли счастливые обладатели этого аппарата чтобы прокомментировать вопросы ТО?
Жутко интересно ибо также смотрю как вариант на будущее.
Про моточасы я не просто так брякнул а пообщавшись летом с двумя парнями на мотодроме. Там иные нагрузки и износ активнее. У мужика была кава и яма, он их использовал приблизительно 50/50 и по словам обслуживал по одной схеме.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна