Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 марта 2015 в 20:07
Вы что, так хорошо притворяетесь что не понимаете сути написанного? Есть сттуации когда препятствие возникает и заранее ясно что тормозного пути не хватит. Зайдите на трубу. Т.е. тормозим как можем, чувствуем АБС, видим что все равно догоняем, ну и ок? Так что ли?
+1
Terrano
  • Terrano
  • 29 марта 2015 в 14:01
Я понял, ибо логика железная. Идиот не тот кто подставил, а тот кто не смог оттормозиться.
Как говорил классик, «запах чем хорош — не хочешь, чтобы пахло, отойди».
Удачного всем сезона.
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 марта 2015 в 12:56
Давайте смотреть, все за!!! Шлак? К примеру шлак — навык уложить мот и не войти в дверь под 90 градусов, половина аварийных мотов с гнутыми перьями, о чем Вы говорите? Можно это делать роняя мот на льду и откатываясь, а позднее посуху уходя по перпендикулярному бордюру площадки, а вы предлагаете на разворачивающихся через двойную ведрах тренироваться?? Или как мой коллега по работе проверять прочность пешехода выбежавшего из-за коробки? Ну хоть мот свой пожалейте если не людей.
Сами хоть одно занятие взяли, ну чтобы предметнее обсуждать что там преподают?
+7
Terrano
  • Terrano
  • 29 марта 2015 в 3:14
Именно. Как я иногда философствую, мотоциклизм трансформируется со временем:
по девкам — по делам — по говнам…
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 марта 2015 в 2:26
Последние мысли мне нравятся. А про инстинкты… Можно открыть сезон и катать спальник-офис все лето, одним маршрутом, а при инциденте начать нервничать педалировать зажимать тормоза и прочее инстинктивное детство… Я о том что реакции как раз нарабатываются на воздействие с оценкой ситуации и вариантах ухода, а безболезненно хотя и за бабки это дается только в контраварийных группах или в прочих занятиях, лучше все таки с инструктором. Возможно вы коллега говорите свои мысли по многолетнему опыту, у меня же память свежа — только три сезона, и я точно знаю что большинство приемов я наработал как раз на занятиях, до категории и после в зимних ледяных занятиях.
0
Terrano
  • Terrano
  • 28 марта 2015 в 23:30
+3
Terrano
  • Terrano
  • 28 марта 2015 в 21:03
Я не пишу «с ломовой тягой» как некоторые упоротые.
Но в стоке у него ровная х-ка с низов. Подвеска норм. Тормоза достаточные.
Коммент просьба рассматривать в контексте, как об универсальном моте.
В сравнении со своим R6 я мог бы понтануться но мне не в карму.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 28 марта 2015 в 18:36
Парень уже понял что 650 это правильный объем, поддерживаю. Ерш конечно на 25 кг тяжелее залитый, но при наличии навыков ронять не будет и проездит до неприличия долго.
Вообще основные мысли темы правильные.
Советующим эндуро спорт и тд — это тоже правильно, всякие моты должны побывать в конюшне хотя бы ненадолго для опыта, и лучше в дополнение. Но дорожник как утилитарное средство, как городской телепорт — важнее всего.
Выбор ER-6 в принципе поддерживаю, это самый доступный и неприхотливый ABS-конь среди японской четверки, с тягой во всем диапазоне и дешевыми расходниками.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 26 марта 2015 в 12:29
… я практикую на заправках «ура маваши гери». Уже есть пара пострадавших.
0
Terrano
  • Terrano
  • 25 марта 2015 в 17:02
Просится нормальное входное устройство с диффузорами по бокам головы, их же можно под площадки для локтей сформировать.
Иначе какой-то гротеск налицо).
Ну и миникальный пластик…
+1
Terrano
  • Terrano
  • 23 марта 2015 в 10:45
Я так вообще шлем завязывал в халат и в стиралке на 60С стирал… День на лоджии и сухой. Вот как антидождь неплохо работает, но если свеже-нанесенный, проверено.
ПС. Цена шлема равна цене 12 баллонов этого чудесного средства)) куда катится мир))
+2
Terrano
  • Terrano
  • 13 марта 2015 в 11:05
Забавный слог. Первый раз читаю автора, обычно при комментах больше 200 не захожу)
Есть возможность паковать мегасрач блюстителей морали куда-нибудь чтобы только им было весело? Достали неудовлетворенные)
Плюс автору!
+1
Terrano
  • Terrano
  • 12 марта 2015 в 23:46
Подскажите, как так отожраться?
+1
Terrano
  • Terrano
  • 12 марта 2015 в 17:05
Вот честно — я такого и представить не мог. Не, видел кастомы, но чтобы столько работы, это за пределами моего понимания…
Даже не знаю как это чувство описать…
Встреча инопланетного корабля, очевидно изготовленного зубилом и магией.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 10 марта 2015 в 10:03
Молодца, спасибо за пост))
Я выехал только вчера со всей Москвой))
0
Terrano
  • Terrano
  • 9 марта 2015 в 21:17
Где та грань, тот момент, когда на гонке твою подругу с поднятыми в руке стрингами сменяет незнакомая одноразовая модель с эмблемой энергетика?
Как прогнозируем и как пошл этот мир(
+2
Terrano
  • Terrano
  • 7 марта 2015 в 22:55
Ракурсы понравились. Тормозной диск на сбросе в вираже чуть не по асфальту. ЭЭЭх давно от видух на кресле не ерзал)
И звук… Я просто хочу это услышать эту ракету в живую))
+6
Terrano
  • Terrano
  • 7 марта 2015 в 1:49
Выскажу свое неавторитетное мнение…
Я воззову к Вашей логике — к примеру у Вас два мота — дорожный Er-6*, Вы в одном ритме ездите в офис-обратно, протерли салфеткой и домой, в дождь его жалко, авто/метро, а на втором, эндуро, допустим WR250R, все выходные скачете через траву с репеем, болотными кочками, в карьер, там его валяете в песке каждые 5 минут, потом через лес, ручей по воздухан в грязи обратно на базу, там керхер, баня, шашлык/пиво.
Со стороны покажется что только с ВР-кой и возня, замена всего чаще, мойка, пайка пластика, всякие ништяки по кругу с Ебэя, регулировка клапанов, поиски покатушных мест, экипировка просто по всем углам всякая потому что постоянно что-то хочется попробовать. И да, бывают ремонты, как минимум рваные тросы-шланги, гнутый бар, и тд. Но это же не значит что эндуро капризный и ломучий, он просто работает всегда на пределе, вырабатывает адреналин.
Тошните на нем по наезженным колеям и асфальту в дорожном режиме и он свои километры до ТО пройдет честно, но разве это сравнится с абзацем выше???
ПС. Я не упоротый, только учусь, но думаю вторым мотом эндурик в конюшне должен жить.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 6 марта 2015 в 20:21
СПС! Последний рабочий день перед 8 марта добрую половину картинок мозг принимает с третьего раза)
+11
Terrano
  • Terrano
  • 6 марта 2015 в 0:12
Лично я не знаю никого кто повзрослев или получив травму сменил бы эндуро/мотард на дорожник/спорт/чоппер и не вспоминал его со вздохом)). По крайней мере, никто не плюется и не говорит что такой конь это детство убожество и т.д.
Этот мот (у самого WR250R с комплектом мотард колес) дает дополнительную степень свободы, а уж если вы лично ее не ощущаете или не используете, то кого винить?
Я сел на своего Янки после спорта 2Т и сразу появились другие мысли, голова переключилась на поиск маршрутов по грунтовкам, берегам речек, мотодромов, карьеров, пашни где можно летом в занос летать как зимой по сугробам.
Не, это не объяснить, даже грустно что всего кайфа не объяснить людям кто не может/хочет знать что это такое — дикое колесо под задом и длинноходная вилка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна