Вы что, так хорошо притворяетесь что не понимаете сути написанного? Есть сттуации когда препятствие возникает и заранее ясно что тормозного пути не хватит. Зайдите на трубу. Т.е. тормозим как можем, чувствуем АБС, видим что все равно догоняем, ну и ок? Так что ли?
Я понял, ибо логика железная. Идиот не тот кто подставил, а тот кто не смог оттормозиться.
Как говорил классик, «запах чем хорош — не хочешь, чтобы пахло, отойди».
Удачного всем сезона.
Давайте смотреть, все за!!! Шлак? К примеру шлак — навык уложить мот и не войти в дверь под 90 градусов, половина аварийных мотов с гнутыми перьями, о чем Вы говорите? Можно это делать роняя мот на льду и откатываясь, а позднее посуху уходя по перпендикулярному бордюру площадки, а вы предлагаете на разворачивающихся через двойную ведрах тренироваться?? Или как мой коллега по работе проверять прочность пешехода выбежавшего из-за коробки? Ну хоть мот свой пожалейте если не людей.
Сами хоть одно занятие взяли, ну чтобы предметнее обсуждать что там преподают?
Последние мысли мне нравятся. А про инстинкты… Можно открыть сезон и катать спальник-офис все лето, одним маршрутом, а при инциденте начать нервничать педалировать зажимать тормоза и прочее инстинктивное детство… Я о том что реакции как раз нарабатываются на воздействие с оценкой ситуации и вариантах ухода, а безболезненно хотя и за бабки это дается только в контраварийных группах или в прочих занятиях, лучше все таки с инструктором. Возможно вы коллега говорите свои мысли по многолетнему опыту, у меня же память свежа — только три сезона, и я точно знаю что большинство приемов я наработал как раз на занятиях, до категории и после в зимних ледяных занятиях.
Я не пишу «с ломовой тягой» как некоторые упоротые.
Но в стоке у него ровная х-ка с низов. Подвеска норм. Тормоза достаточные.
Коммент просьба рассматривать в контексте, как об универсальном моте.
В сравнении со своим R6 я мог бы понтануться но мне не в карму.
Парень уже понял что 650 это правильный объем, поддерживаю. Ерш конечно на 25 кг тяжелее залитый, но при наличии навыков ронять не будет и проездит до неприличия долго.
Вообще основные мысли темы правильные.
Советующим эндуро спорт и тд — это тоже правильно, всякие моты должны побывать в конюшне хотя бы ненадолго для опыта, и лучше в дополнение. Но дорожник как утилитарное средство, как городской телепорт — важнее всего.
Выбор ER-6 в принципе поддерживаю, это самый доступный и неприхотливый ABS-конь среди японской четверки, с тягой во всем диапазоне и дешевыми расходниками.
Просится нормальное входное устройство с диффузорами по бокам головы, их же можно под площадки для локтей сформировать.
Иначе какой-то гротеск налицо).
Ну и миникальный пластик…
Я так вообще шлем завязывал в халат и в стиралке на 60С стирал… День на лоджии и сухой. Вот как антидождь неплохо работает, но если свеже-нанесенный, проверено.
ПС. Цена шлема равна цене 12 баллонов этого чудесного средства)) куда катится мир))
Забавный слог. Первый раз читаю автора, обычно при комментах больше 200 не захожу)
Есть возможность паковать мегасрач блюстителей морали куда-нибудь чтобы только им было весело? Достали неудовлетворенные)
Плюс автору!
Вот честно — я такого и представить не мог. Не, видел кастомы, но чтобы столько работы, это за пределами моего понимания…
Даже не знаю как это чувство описать…
Встреча инопланетного корабля, очевидно изготовленного зубилом и магией.
Где та грань, тот момент, когда на гонке твою подругу с поднятыми в руке стрингами сменяет незнакомая одноразовая модель с эмблемой энергетика?
Как прогнозируем и как пошл этот мир(
Ракурсы понравились. Тормозной диск на сбросе в вираже чуть не по асфальту. ЭЭЭх давно от видух на кресле не ерзал)
И звук… Я просто хочу это услышать эту ракету в живую))
Выскажу свое неавторитетное мнение…
Я воззову к Вашей логике — к примеру у Вас два мота — дорожный Er-6*, Вы в одном ритме ездите в офис-обратно, протерли салфеткой и домой, в дождь его жалко, авто/метро, а на втором, эндуро, допустим WR250R, все выходные скачете через траву с репеем, болотными кочками, в карьер, там его валяете в песке каждые 5 минут, потом через лес, ручей по воздухан в грязи обратно на базу, там керхер, баня, шашлык/пиво.
Со стороны покажется что только с ВР-кой и возня, замена всего чаще, мойка, пайка пластика, всякие ништяки по кругу с Ебэя, регулировка клапанов, поиски покатушных мест, экипировка просто по всем углам всякая потому что постоянно что-то хочется попробовать. И да, бывают ремонты, как минимум рваные тросы-шланги, гнутый бар, и тд. Но это же не значит что эндуро капризный и ломучий, он просто работает всегда на пределе, вырабатывает адреналин.
Тошните на нем по наезженным колеям и асфальту в дорожном режиме и он свои километры до ТО пройдет честно, но разве это сравнится с абзацем выше???
ПС. Я не упоротый, только учусь, но думаю вторым мотом эндурик в конюшне должен жить.
Лично я не знаю никого кто повзрослев или получив травму сменил бы эндуро/мотард на дорожник/спорт/чоппер и не вспоминал его со вздохом)). По крайней мере, никто не плюется и не говорит что такой конь это детство убожество и т.д.
Этот мот (у самого WR250R с комплектом мотард колес) дает дополнительную степень свободы, а уж если вы лично ее не ощущаете или не используете, то кого винить?
Я сел на своего Янки после спорта 2Т и сразу появились другие мысли, голова переключилась на поиск маршрутов по грунтовкам, берегам речек, мотодромов, карьеров, пашни где можно летом в занос летать как зимой по сугробам.
Не, это не объяснить, даже грустно что всего кайфа не объяснить людям кто не может/хочет знать что это такое — дикое колесо под задом и длинноходная вилка.
Как говорил классик, «запах чем хорош — не хочешь, чтобы пахло, отойди».
Удачного всем сезона.
Сами хоть одно занятие взяли, ну чтобы предметнее обсуждать что там преподают?
по девкам — по делам — по говнам…
Но в стоке у него ровная х-ка с низов. Подвеска норм. Тормоза достаточные.
Коммент просьба рассматривать в контексте, как об универсальном моте.
В сравнении со своим R6 я мог бы понтануться но мне не в карму.
Вообще основные мысли темы правильные.
Советующим эндуро спорт и тд — это тоже правильно, всякие моты должны побывать в конюшне хотя бы ненадолго для опыта, и лучше в дополнение. Но дорожник как утилитарное средство, как городской телепорт — важнее всего.
Выбор ER-6 в принципе поддерживаю, это самый доступный и неприхотливый ABS-конь среди японской четверки, с тягой во всем диапазоне и дешевыми расходниками.
Иначе какой-то гротеск налицо).
Ну и миникальный пластик…
ПС. Цена шлема равна цене 12 баллонов этого чудесного средства)) куда катится мир))
Есть возможность паковать мегасрач блюстителей морали куда-нибудь чтобы только им было весело? Достали неудовлетворенные)
Плюс автору!
Даже не знаю как это чувство описать…
Встреча инопланетного корабля, очевидно изготовленного зубилом и магией.
Я выехал только вчера со всей Москвой))
Как прогнозируем и как пошл этот мир(
И звук… Я просто хочу это услышать эту ракету в живую))
Я воззову к Вашей логике — к примеру у Вас два мота — дорожный Er-6*, Вы в одном ритме ездите в офис-обратно, протерли салфеткой и домой, в дождь его жалко, авто/метро, а на втором, эндуро, допустим WR250R, все выходные скачете через траву с репеем, болотными кочками, в карьер, там его валяете в песке каждые 5 минут, потом через лес, ручей по воздухан в грязи обратно на базу, там керхер, баня, шашлык/пиво.
Со стороны покажется что только с ВР-кой и возня, замена всего чаще, мойка, пайка пластика, всякие ништяки по кругу с Ебэя, регулировка клапанов, поиски покатушных мест, экипировка просто по всем углам всякая потому что постоянно что-то хочется попробовать. И да, бывают ремонты, как минимум рваные тросы-шланги, гнутый бар, и тд. Но это же не значит что эндуро капризный и ломучий, он просто работает всегда на пределе, вырабатывает адреналин.
Тошните на нем по наезженным колеям и асфальту в дорожном режиме и он свои километры до ТО пройдет честно, но разве это сравнится с абзацем выше???
ПС. Я не упоротый, только учусь, но думаю вторым мотом эндурик в конюшне должен жить.
Этот мот (у самого WR250R с комплектом мотард колес) дает дополнительную степень свободы, а уж если вы лично ее не ощущаете или не используете, то кого винить?
Я сел на своего Янки после спорта 2Т и сразу появились другие мысли, голова переключилась на поиск маршрутов по грунтовкам, берегам речек, мотодромов, карьеров, пашни где можно летом в занос летать как зимой по сугробам.
Не, это не объяснить, даже грустно что всего кайфа не объяснить людям кто не может/хочет знать что это такое — дикое колесо под задом и длинноходная вилка.