Вот есть же положительные примеры.
Да, +70 кг, но это настоящий участник движения, только требующий больше навыков и умения балансировать, особенно на обычном метровом зазоре в первопристольной. Но это придет уже скоро, зато это надежный синий револьвер, отзывчивый на курок))
Удачи, драйва, ровной дороги!
У меня на левой такой же дуге лопнул шов прямо по сварке и передняя «кочарыжка» теперь висит в воздухе(. Буду варить попутно с установкой центр станда. Нежданчик прямо скажу.
Кофры это тема, скоро буду думать… Ставил еще задний хаггер, но толка от него мало, регулятор и блок абс постоянно в грязи.
SM красавец, отрыв передка и вираж со сносом заднего тут же)) я б не рискнул.
Мощи должно быть в моте, уверенности в зацепе и массы в шарах))
Одобрямс))
А настроение то в по-зимнему холодной столице улучшается)) Спасибо!!!
Девченки на финише вызывают у меня необъяснимую тоску, возможно:
— «малыш, а как же я? Я ведь не хуже Ямахи?»
— «вот и девченки… Скоро и пост кончится..»
Карбоновый LS2 новый осенью брал за 9 тр. Как раз хотел автору преложить такой бюджетный и в то же время отличный вариант по шлему. И что забавно поехал брать повертев пришедший подруге флип-ап с Алибабы — в чистом виде конструктор а не защита))
Не согласен, о чем я и писал выше.
Не вдаваясь в общую философию, конкретно по той технике, что под задом: сядьте на новый Er-6 или Versys. Ни одного лица в зеркалах, Вас нет.
Далее еще вопросы, +7 кг. какого то добра с платиной над самым асфальтом, внешне напоминающее банку малолитражки и обернутое безобразным пластиковым полу- плугом полу- непонятно чем. Жесткая обратная связь на ручку газа на малых, что мне лично мешает выкатываться, и тупление на больших.
Постановка легкого маффлера сняла все эти вопросы, бонусами индивидуальность, клиренс, все прочие описанные выше плюсы.
ПС. Вообще тема такая что проще опрос организовать а не устраивать бесполезный вброс навоза на вентилятор.
Наш человек. А набивку нужно менять, на что народ просто забивает.
Тут про Ерша писали, у меня один из коней — его козло-брат Версис; первый выезд и я снял сток. А то б совсем меня мот расстроил.
ПС. И необязательно дуть в зад, можно как я замутил, Йоши может..
Мне интересно, это мнение из личного опыта или просто концентрат коробочных обид?
Есть ощущение что описан конкретный прямоток с вылетевшей набивкой который просит рук и вложений.
Согласен в ничем.
Вчера с интересом посмотрел дискуссию известных музыкантов, критиков и педагогов о грядущей реформе системы музыкального образования России. И разделяю их тревогу о том что многие дети с большим трудом смогут приобретать музыкальные навыки и знания, начиная образование в параллель с 5-6 классами общеобразовательных школ, а не с 1-го, как сейчас.
В дискуссии также отмечалось раннее и всестороннее развитие нынешних молодых музыкантов, то, насколько они опережают сверстников.
Т.е. то что Ваша жизнь стала бесхлопотной и разнообразной только подтверждает важность музыкального образования.
Так держать, автор!
Таково было послание в целом.
Не прочь бы это дело попробовать но прошлые SIDI-конечки не сносил(.
У меня с детищем этой фирмы пару раз была волнительная неприятность, предполагаю что и тут тоже самое — при быстром сбросе ног на асфальт и обратно вверх, для педалирования и тд, сапоги своими задними потрахами цепляются за подножки, приучил себя шире ставить стопу.
Ну это так, мелочь.
Да, +70 кг, но это настоящий участник движения, только требующий больше навыков и умения балансировать, особенно на обычном метровом зазоре в первопристольной. Но это придет уже скоро, зато это надежный синий револьвер, отзывчивый на курок))
Удачи, драйва, ровной дороги!
На безрыбье понятно радость, но… не понять.
Кофры это тема, скоро буду думать… Ставил еще задний хаггер, но толка от него мало, регулятор и блок абс постоянно в грязи.
На моей R6 и одним прекрасно жмется, а вот на Versys двумя по-любому…
Мощи должно быть в моте, уверенности в зацепе и массы в шарах))
Одобрямс))
Девченки на финише вызывают у меня необъяснимую тоску, возможно:
— «малыш, а как же я? Я ведь не хуже Ямахи?»
— «вот и девченки… Скоро и пост кончится..»
Не вдаваясь в общую философию, конкретно по той технике, что под задом: сядьте на новый Er-6 или Versys. Ни одного лица в зеркалах, Вас нет.
Далее еще вопросы, +7 кг. какого то добра с платиной над самым асфальтом, внешне напоминающее банку малолитражки и обернутое безобразным пластиковым полу- плугом полу- непонятно чем. Жесткая обратная связь на ручку газа на малых, что мне лично мешает выкатываться, и тупление на больших.
Постановка легкого маффлера сняла все эти вопросы, бонусами индивидуальность, клиренс, все прочие описанные выше плюсы.
ПС. Вообще тема такая что проще опрос организовать а не устраивать бесполезный вброс навоза на вентилятор.
Тут про Ерша писали, у меня один из коней — его козло-брат Версис; первый выезд и я снял сток. А то б совсем меня мот расстроил.
ПС. И необязательно дуть в зад, можно как я замутил, Йоши может..
Есть ощущение что описан конкретный прямоток с вылетевшей набивкой который просит рук и вложений.
Согласен в ничем.
В дискуссии также отмечалось раннее и всестороннее развитие нынешних молодых музыкантов, то, насколько они опережают сверстников.
Т.е. то что Ваша жизнь стала бесхлопотной и разнообразной только подтверждает важность музыкального образования.
Так держать, автор!
Таково было послание в целом.
Я один под монитор пригнулся?
У меня с детищем этой фирмы пару раз была волнительная неприятность, предполагаю что и тут тоже самое — при быстром сбросе ног на асфальт и обратно вверх, для педалирования и тд, сапоги своими задними потрахами цепляются за подножки, приучил себя шире ставить стопу.
Ну это так, мелочь.