По этому мото была дискуссия недавно, не хочется повторять все сначала.
Если коротко — смущает все. Но я не юрист, пусть они разбираются.
Плюс каждый находит то что хочет, я в том числе. Никто не заставляет покупать перелицеванный Кавасаки в конце то концов.
У меня есть Версис, со всеми его приколами, садиться на его реинкарнацию я даже думать не буду.
Неплохо бы примеры в аудиторию.
Касаемо стилей и общих решений — без вопросов, япы бились за рынки с существующими предпочтениями, выращенными HD и прочими. К праведному гневу HD, бесспорно.
Но чтобы так — поставить рядом два движка и с рулеткой не найти отличий как в случае с Er6n и этой Ctr-c/Ctr-v линейкой от CFMoto — дайте знать когда пример накопаете.
Классная подборка!
СХ500 конечно мне ближе и дороже, но он строится из китов и ценен не так как остальные мото в обзоре.
Деревянная 750-ка — вывих мозга, много видел карельских вставок-панелек, но тут бак выглядит монолитной деревяшкой)).
Кава трекер очень похож на те что реально летают на грунте, чуть гламура но ничего лишнего.
PS. На турбоиндусе нулевику не жить.
Если бы я не купил в свое время термуху (точнее непотейку) summerlight от этой фирмы, возможно проклял бы мотоциклизм в летней Москве к чертям. Отлично работает, пот не чувствую хотя он под экипой по любому ручьем. 2 года — полет норм, но скоро бу менять из-за пары потертостей. А так — мегатряпка.
Первый СХ500 с такой полувилкой вижу… забавно, надо поискать детали проекта. Кич какой-то, при архаичной 2-аммо задней подвеске. И банки о том же, 500см3 на две?
Красный мотор имхо — чё попало.
Ну ты и паталогоанатом)) а мотор то было без компрессии? Я подзабыл по переписке что с ним было.
Про ссущие прокладки — как я по своему мотору понял достаточно одного сальника шкворня выжима сцепления чтобы уделать все по самый термостат. Прошлый не парился, а течь прям капельная была.
Движуха у тебя правильная и достаточно быстрая!
Молодца коллега!!!
И документируешь все, не то что я торопыга.
Как это он не снес ложементы крепления бара с траверз? Хотя они наверное отлиты с карманами и были бы не симпатичные окошки. Кастомные траверзы просятся.
Парень переехал в Америку и ваяет как американец, в их стиле.
И да, тут supercharger просится а не турбина, у него ведь и провалы поменьше, более ровная х-ка.
Не переходите на личности плизз. Сделайте отчет в противовес.
Покажите все положительное что есть в этом мото-Франкенштейне. Автор не просто веселится, он спасает людей от растраты денег при покупке мотохлама, зс юмором, за что ему респект.
В общем я еще потратил какое-то время, вот собственно сборка из фактов по деятельности CFMoto:
1. С 09 по 12 год регулярно слушались дела в США о плагиате Er-4 и Er-6 указанным производителем.
2. Производство в Китае для Кавасаки рассматривалось но оказалось дороже чем нынешнее в Таиланде (есть выкладки в отчетах), также принималась во внимание возможная утечка документов.
3. Производство наиболее сложной части — двигателя — выведено из под марки CFMoto на стороннего производителя, производящего только один двигатель в нескольких модификациях. Имхо понятно почему.
4. (косвенное) нет ни одного упоминания о лицензионном производстве 650см3 мотоциклов CFMoto.
5. (косвенное) в множестве обзоров, в том числе и фирменных и «проплаченных» в качестве козырей этих моделей звучит фраза «this is pretty much the same Kawasaki», or «it looks identical to Kawasaki but $$$ cheaper».
Ок. Это я еще не цитирую форумы.
Тут самое время вставить мотиватор с рыжим кудрявым парнем в цилиндре и фразой «Tell me more about it».
Вообще мне все нравится, конь возит — катайте и радуйтесь. Ради чего мы тут все и собираемся. Не надо напрягаться.
ПС. Последний коммент, надоело. Если между фирмами и ходит денежка то это имхо какие-то серые схемы, откупные.
Если коротко — смущает все. Но я не юрист, пусть они разбираются.
Плюс каждый находит то что хочет, я в том числе. Никто не заставляет покупать перелицеванный Кавасаки в конце то концов.
У меня есть Версис, со всеми его приколами, садиться на его реинкарнацию я даже думать не буду.
Касаемо стилей и общих решений — без вопросов, япы бились за рынки с существующими предпочтениями, выращенными HD и прочими. К праведному гневу HD, бесспорно.
Но чтобы так — поставить рядом два движка и с рулеткой не найти отличий как в случае с Er6n и этой Ctr-c/Ctr-v линейкой от CFMoto — дайте знать когда пример накопаете.
Unashamed reinterpretation of the Kawasaki ER6n
«Бесстыжая интерпретация Er6n»
СХ500 конечно мне ближе и дороже, но он строится из китов и ценен не так как остальные мото в обзоре.
Деревянная 750-ка — вывих мозга, много видел карельских вставок-панелек, но тут бак выглядит монолитной деревяшкой)).
Кава трекер очень похож на те что реально летают на грунте, чуть гламура но ничего лишнего.
PS. На турбоиндусе нулевику не жить.
Как несправедлив этот мир.
Красный мотор имхо — чё попало.
Хочется комментов по делу от упоротых обожателей марки, как им этот экземпляр.
Стиг бы неплохо сошел, рядом постоять для постера.
Про ссущие прокладки — как я по своему мотору понял достаточно одного сальника шкворня выжима сцепления чтобы уделать все по самый термостат. Прошлый не парился, а течь прям капельная была.
Движуха у тебя правильная и достаточно быстрая!
Молодца коллега!!!
И документируешь все, не то что я торопыга.
Парень переехал в Америку и ваяет как американец, в их стиле.
И да, тут supercharger просится а не турбина, у него ведь и провалы поменьше, более ровная х-ка.
Покажите все положительное что есть в этом мото-Франкенштейне. Автор не просто веселится, он спасает людей от растраты денег при покупке мотохлама, зс юмором, за что ему респект.
1. С 09 по 12 год регулярно слушались дела в США о плагиате Er-4 и Er-6 указанным производителем.
2. Производство в Китае для Кавасаки рассматривалось но оказалось дороже чем нынешнее в Таиланде (есть выкладки в отчетах), также принималась во внимание возможная утечка документов.
3. Производство наиболее сложной части — двигателя — выведено из под марки CFMoto на стороннего производителя, производящего только один двигатель в нескольких модификациях. Имхо понятно почему.
4. (косвенное) нет ни одного упоминания о лицензионном производстве 650см3 мотоциклов CFMoto.
5. (косвенное) в множестве обзоров, в том числе и фирменных и «проплаченных» в качестве козырей этих моделей звучит фраза «this is pretty much the same Kawasaki», or «it looks identical to Kawasaki but $$$ cheaper».
Ок. Это я еще не цитирую форумы.
Тут самое время вставить мотиватор с рыжим кудрявым парнем в цилиндре и фразой «Tell me more about it».
Вообще мне все нравится, конь возит — катайте и радуйтесь. Ради чего мы тут все и собираемся. Не надо напрягаться.
ПС. Последний коммент, надоело. Если между фирмами и ходит денежка то это имхо какие-то серые схемы, откупные.
Визг томозов, коробки, стоп —
там на мотарде уж стартует
наш герой.