Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 28 ноября 2016 в 15:58
По этому мото была дискуссия недавно, не хочется повторять все сначала.
Если коротко — смущает все. Но я не юрист, пусть они разбираются.
Плюс каждый находит то что хочет, я в том числе. Никто не заставляет покупать перелицеванный Кавасаки в конце то концов.
У меня есть Версис, со всеми его приколами, садиться на его реинкарнацию я даже думать не буду.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 28 ноября 2016 в 15:52
Только меня удивили два последних тега?
0
Terrano
  • Terrano
  • 28 ноября 2016 в 15:16
Неплохо бы примеры в аудиторию.
Касаемо стилей и общих решений — без вопросов, япы бились за рынки с существующими предпочтениями, выращенными HD и прочими. К праведному гневу HD, бесспорно.
Но чтобы так — поставить рядом два движка и с рулеткой не найти отличий как в случае с Er6n и этой Ctr-c/Ctr-v линейкой от CFMoto — дайте знать когда пример накопаете.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 28 ноября 2016 в 12:50
Как все начиналось (специально для тех кому очевидное неочевидно):
Unashamed reinterpretation of the Kawasaki ER6n
«Бесстыжая интерпретация Er6n»
0
Terrano
  • Terrano
  • 27 ноября 2016 в 22:42
… только разглядел на XJ600 автомобильные ретро Firestone с кордом crossply, интересно как он на виражах на этих тяжелых бубликах себя ведет.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 27 ноября 2016 в 22:25
Классная подборка!
СХ500 конечно мне ближе и дороже, но он строится из китов и ценен не так как остальные мото в обзоре.
Деревянная 750-ка — вывих мозга, много видел карельских вставок-панелек, но тут бак выглядит монолитной деревяшкой)).
Кава трекер очень похож на те что реально летают на грунте, чуть гламура но ничего лишнего.
PS. На турбоиндусе нулевику не жить.
0
Terrano
  • Terrano
  • 25 ноября 2016 в 12:56
Если последний — соглашусь, офигенен в своей воздушности.
0
Terrano
  • Terrano
  • 25 ноября 2016 в 9:55
XV920 вирага-бабушка вызывает неконтролируемый рукочес, но тянуть донора из штатов к примеру — не, уж лучше тут купить бмв.
Как несправедлив этот мир.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 8 ноября 2016 в 10:35
Если бы я не купил в свое время термуху (точнее непотейку) summerlight от этой фирмы, возможно проклял бы мотоциклизм в летней Москве к чертям. Отлично работает, пот не чувствую хотя он под экипой по любому ручьем. 2 года — полет норм, но скоро бу менять из-за пары потертостей. А так — мегатряпка.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 7 ноября 2016 в 23:14
Без болгарки, без алибабы, так вот сразу раз, и кафешник?
+1
Terrano
  • Terrano
  • 7 ноября 2016 в 12:41
Первый СХ500 с такой полувилкой вижу… забавно, надо поискать детали проекта. Кич какой-то, при архаичной 2-аммо задней подвеске. И банки о том же, 500см3 на две?
Красный мотор имхо — чё попало.
0
Terrano
  • Terrano
  • 5 ноября 2016 в 0:16
Господи… какое-то жуткое чувство внутри при виде этог «турэндуро».
Хочется комментов по делу от упоротых обожателей марки, как им этот экземпляр.
0
Terrano
  • Terrano
  • 4 ноября 2016 в 22:09
Это во что ж надо нарядиться чтоб соответствовать по стилю этому транспортному средству?
Стиг бы неплохо сошел, рядом постоять для постера.
0
Terrano
  • Terrano
  • 4 ноября 2016 в 21:55
Ну ты и паталогоанатом)) а мотор то было без компрессии? Я подзабыл по переписке что с ним было.
Про ссущие прокладки — как я по своему мотору понял достаточно одного сальника шкворня выжима сцепления чтобы уделать все по самый термостат. Прошлый не парился, а течь прям капельная была.
Движуха у тебя правильная и достаточно быстрая!
Молодца коллега!!!
И документируешь все, не то что я торопыга.
0
Terrano
  • Terrano
  • 3 ноября 2016 в 16:53
Как это он не снес ложементы крепления бара с траверз? Хотя они наверное отлиты с карманами и были бы не симпатичные окошки. Кастомные траверзы просятся.
Парень переехал в Америку и ваяет как американец, в их стиле.
И да, тут supercharger просится а не турбина, у него ведь и провалы поменьше, более ровная х-ка.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 3 ноября 2016 в 9:46
Пульты прикольные.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 1 ноября 2016 в 21:20
Не переходите на личности плизз. Сделайте отчет в противовес.
Покажите все положительное что есть в этом мото-Франкенштейне. Автор не просто веселится, он спасает людей от растраты денег при покупке мотохлама, зс юмором, за что ему респект.
+5
Terrano
  • Terrano
  • 1 ноября 2016 в 21:04
«Запах чем хорош — не хочешь чтобы пахло, отойди». © Жванецкий
-1
Terrano
  • Terrano
  • 1 ноября 2016 в 20:59
В общем я еще потратил какое-то время, вот собственно сборка из фактов по деятельности CFMoto:
1. С 09 по 12 год регулярно слушались дела в США о плагиате Er-4 и Er-6 указанным производителем.
2. Производство в Китае для Кавасаки рассматривалось но оказалось дороже чем нынешнее в Таиланде (есть выкладки в отчетах), также принималась во внимание возможная утечка документов.
3. Производство наиболее сложной части — двигателя — выведено из под марки CFMoto на стороннего производителя, производящего только один двигатель в нескольких модификациях. Имхо понятно почему.
4. (косвенное) нет ни одного упоминания о лицензионном производстве 650см3 мотоциклов CFMoto.
5. (косвенное) в множестве обзоров, в том числе и фирменных и «проплаченных» в качестве козырей этих моделей звучит фраза «this is pretty much the same Kawasaki», or «it looks identical to Kawasaki but $$$ cheaper».
Ок. Это я еще не цитирую форумы.
Тут самое время вставить мотиватор с рыжим кудрявым парнем в цилиндре и фразой «Tell me more about it».
Вообще мне все нравится, конь возит — катайте и радуйтесь. Ради чего мы тут все и собираемся. Не надо напрягаться.
ПС. Последний коммент, надоело. Если между фирмами и ходит денежка то это имхо какие-то серые схемы, откупные.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 1 ноября 2016 в 15:09
Нет, не успеть им на зеленый,
Визг томозов, коробки, стоп —
там на мотарде уж стартует
наш герой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна