Если бы не было грустно тоя бы улыбался.
Может ли на 300кг бегемоте ездить неадекват? Скорее нет, но очевидно нет прогноза обстановки вообще, на малой то скорости и с малой нагрузкой.
Может ли спорт не войти в плавный поворот с двойкой? Скорее не, но факт перед камерой.
Открываться лучше одному, поманеврировать, вспомнить навыки а уж потом брать ответственность за второго номера.
Все как раз просто с выхлопом… Если бы сделали а-ля выхлоп R1 (красотень в стоке) то непонятно зачем модным пацанам платить за литр если есть такой же внешне красавчик R6.
Юморист ты хотя тут ну не фига не до юмора по факту))
Там вообще для езды только крайний левый аккуратно или междурядье крайнее, ибо хитроумные валят на упакованную Варшавку перед самым разделителем. Особенно это восхищает в темноте и полу-пробке, ведь не видят же ничего а прут пачками.
Дурацкое место в целом.
Дурацкая культура вождения в Москве в целом, и пока все камерами с моментальной рассылкой счастья не обставят это большой аул не вылечить (на «кто б говорил! Сам такой!» скажу — не, я не буйный, хотя и катаю в междурядьях).
В общем, по прочтении возникает знакомое чувство, но… «Бить нельзя, Бендер запретил». А жаль.
Смотрел это диво и евро-Броса карданного что стоит на заднем плане (жаль он тяжелее японца, купил бы тада).
Цена адекватная, лишь бы возил-жрать не просил))
Удачи! (насчет джимханы парни отожгли конечно, это задачка)
Проблемы нет вообще от слова вообще.
1. Через предохранитель от цепи получающей + с поворотом ключа ставится гнездо прикуривателя, монтируется в сухой отсек мото.
2. На перекрестке (где такие носят пучками) покупается автозарядка.
Из увиденного у тебя не так все печально, я думаю берите все в свои руки, проверяйте/правьте перься, повторители, приборку итд и катай потихоньку. Сделать все в ноль можно и позже ж?
У иеня на работе кекс есть, пережал на третьем перед, кувырок и фазер на него. Порвал штаны из экипы только, и все бы ничего, но приземлился в упор на кулак и расщепились пястные кости.
Спицы, гель, но он долго не ждал и выехал с лишними 10-20 осколками, так и прокатал до зимы 2 месяца. Щас уже здороваться может, а тогда рука-варежка так и катал. Вот он мототоксикоз в стадии безумия.
Но без коника понятное дело никак…
По факту тебя сами обстоятельства берегут, срастется все как надо и поедешь!
Duke 200, мотошкола, где такие же принцесски, и все зажжется снова.
Не было тренера, тяжелая высокая техника, нет наработанных реакций (это ты еще ногами по земле не тормозила откручивая в полете газ, все это проходят один раз).
А вторым номером поездить все равно получается редко, и это всегда пожалуйста, никто не будет против обхвата твоих коленей)).
Триумф вот прям таки обострил и без того острую нехватку, прокатить бы неспешно по теплому асфальту))
П.С. Сузи последний имхо зря наглухо закопотировали, ну чисто велик стал. Но элегантен чертяка…
Может ли на 300кг бегемоте ездить неадекват? Скорее нет, но очевидно нет прогноза обстановки вообще, на малой то скорости и с малой нагрузкой.
Может ли спорт не войти в плавный поворот с двойкой? Скорее не, но факт перед камерой.
Открываться лучше одному, поманеврировать, вспомнить навыки а уж потом брать ответственность за второго номера.
Вэлкам, комрад!
Дудки по цене 15-летнего мотоцикла наверное стоят того.
Легонький эндурик там самое оно.
Там вообще для езды только крайний левый аккуратно или междурядье крайнее, ибо хитроумные валят на упакованную Варшавку перед самым разделителем. Особенно это восхищает в темноте и полу-пробке, ведь не видят же ничего а прут пачками.
Дурацкое место в целом.
Дурацкая культура вождения в Москве в целом, и пока все камерами с моментальной рассылкой счастья не обставят это большой аул не вылечить (на «кто б говорил! Сам такой!» скажу — не, я не буйный, хотя и катаю в междурядьях).
В общем, по прочтении возникает знакомое чувство, но… «Бить нельзя, Бендер запретил». А жаль.
Цена адекватная, лишь бы возил-жрать не просил))
Удачи! (насчет джимханы парни отожгли конечно, это задачка)
Порадовал динотест, крепкий мот, крепкий механик, леди с микрофоном также кровь с молоком))
Я на нишебродстве такое делал))
1. Через предохранитель от цепи получающей + с поворотом ключа ставится гнездо прикуривателя, монтируется в сухой отсек мото.
2. На перекрестке (где такие носят пучками) покупается автозарядка.
Спицы, гель, но он долго не ждал и выехал с лишними 10-20 осколками, так и прокатал до зимы 2 месяца. Щас уже здороваться может, а тогда рука-варежка так и катал. Вот он мототоксикоз в стадии безумия.
Но без коника понятное дело никак…
По факту тебя сами обстоятельства берегут, срастется все как надо и поедешь!
Давай хвост пистолетом и вкатывайся опять, здоровья и сил тебе!
Не было тренера, тяжелая высокая техника, нет наработанных реакций (это ты еще ногами по земле не тормозила откручивая в полете газ, все это проходят один раз).
А вторым номером поездить все равно получается редко, и это всегда пожалуйста, никто не будет против обхвата твоих коленей)).
П.С. Сузи последний имхо зря наглухо закопотировали, ну чисто велик стал. Но элегантен чертяка…