Поздравляю! Хорошо, что кубатуру будешь повышать имея некий опыт езды на ДОПах. Все же 850 км у- уже о чем то говорит. Для начала научить делать хорошо 2 вещи: тормозить и рулить. Остальное придет. Это все детали — открутить ручку газа любой сможет. Удачи!
Название поста на 5+! Прочитал с удовольствием. Действительно, модные сапожки прикупила… но, подруги наверное не оценят :(.
Теперь ты в азиатских странах будешь отжигать? На скутере? Думаю, что если ты захочешь взять там мот для перемещения по ДОПам потребуют права кат. «А». Для тебя, вижу, площадку откатать проблемой не будет.
Удачи в твоем позитивном увлечении. +1
Понравилось! Читал, что для борьбы с боковым ветром самый эффективный способ — контрруление, а не свешивание. Но, на собственном опыте пока проверить не удалось.
Складно написано! И фото в достаточном количестве. Только вот не честно выходит — Филиппа в труселях выложила, а про себя забыла… Так что, давай исправляйся.:)
Чтобы дятла с работы поперли нужно вылжить видео с регистратора на rutube с заголовком «Водитель аппарата Правительства РФ сбивает мотоциклиста». У нас так главу управы Марьино сняли с должности. Активисты движения «Стоп хам» выложили видео как его супруга ребят своим внедорожником распихивала… И все. Поперли на х-р. Да еще после отставки публично извинился.
Этот ролик (или похожую нарезку из российской действительности) нужно показывать всем в обязательном порядке до сдачи ПДД в компьютерном классе. 10 минут этот ролик, а 10 минут на ответы на билеты. Не сдал сразу — просмотришь его еще раз. Может что-то отложиться.
Молодец, что поделился опытом, сделал вывод.
Я сам — первый сезон, который начался в этом сентябре. Я так получилось, что я по сухому практически и не ездил :). Из салона ехал полпути под дождем. С утра в 5 утра выезжал прохватить по району — и как раз весь мой маршрут залит шампунем (теперь этой мотоопасной гадостью дороги моют в Москве). На работу поехал — обратно в ливень. Пару раз поскользнулся на разметке, один раз на рельсах (решил трамваем прикинуться) и один раз на пластиковой одноразовой посуде на парковке. Теперь у меня паранойя, что все кругом скользит. Так что кроме траффика, я отслеживаю покрытие. Важно не тормозить на стрелках разметки. Даже если очень хочется. Торможу до и потом сразу после.
Поздравляю с покупкой байка! Второй номер был в экипе, как и ты? Кстати, с пассажиром на задний тормоз можно жать смелее, т.к. сила сцепления с асфальтом заднего колеса выше. Удачи!
Привет! Может это особенность моего мота. 2-4 у меня длинные передачи. При переходе со 2 на 1 тормозит с рывком и очень резко. Поэтому 1 использую только для разгона. А вообще у меня только 2 выезда в город за плечами и дальше 3 передачи я не ездил! Лучше проконсультироваться у более опытных пилотов.
Да, дельный совет. Спасибо! Этот навык нужно специально тренировать. Пока столько информации мозгу приходиться обрабатывать… но буду стараться учитывать и направление взгляда.
Я до этого хотел… даже затрудняюсь точно привести перечень всех мотоциклов. А тут просто увидел, поехал и купил. Инфы по нему было очень мало, но меня это не остановило. Решил за 3-5 минут. А выбирал 10 месяцев. Вот. Наверное это уже подсознание работало что-ли.
Внутри бензобака по центру проходит выемка для рамы. Если тупо пистолет вставить и нажать до упора можешь получить топливный фантан из горловины. Вроде так.
Теперь ты в азиатских странах будешь отжигать? На скутере? Думаю, что если ты захочешь взять там мот для перемещения по ДОПам потребуют права кат. «А». Для тебя, вижу, площадку откатать проблемой не будет.
Удачи в твоем позитивном увлечении. +1
Я сам — первый сезон, который начался в этом сентябре. Я так получилось, что я по сухому практически и не ездил :). Из салона ехал полпути под дождем. С утра в 5 утра выезжал прохватить по району — и как раз весь мой маршрут залит шампунем (теперь этой мотоопасной гадостью дороги моют в Москве). На работу поехал — обратно в ливень. Пару раз поскользнулся на разметке, один раз на рельсах (решил трамваем прикинуться) и один раз на пластиковой одноразовой посуде на парковке. Теперь у меня паранойя, что все кругом скользит. Так что кроме траффика, я отслеживаю покрытие. Важно не тормозить на стрелках разметки. Даже если очень хочется. Торможу до и потом сразу после.