Рост 189. Стекло высокое, но у него угол не тот. Дует всё равно прямо в голову. С установкой дефлектора стало прям хорошо. Но дефлектор тяжелый, стекло без усиления загибало на скорости, после изготовления рамки всё идеально.
Да не, я свой организм хорошо чувствую. По одно время 1.5 года реф гонял 3 раза в неделю по 1000км рейс. И все в ночь. С тех пор если чувствую, что надо остановиться — останавливаюсь и сплю. Хоть 100км до дома осталось, без разницы.
Кое что всё же случилось, но об этом во второй части) Дорожного просвета для лесных ночёвок не везде хватает, а так просто идеальный мотоцикл для наших дорог.
Да, расход большой.
И да, синхронизация на твинах — вещь не очень важная, рассинхрон ощущается очень слабо, тем более на 850-2, так что тот продаван как раз проблемы с карбами хотел скрыть
На юбрах люди без труда преодалевают отметку в 100000км, ездят кругосветки. Кончина на 50к — это еденичные случаи. И если цель платить минимум, ездить максимум — то юбр всё ещё остаётся идеальным вариантом. Нужно понимать, что и то, и это — Китай, но юбр стоит в два раза дороже не просто так. И эта разница хорошо видна невооружённым глазом. Мне доводилось ездить и на китайцах и на юбре, есть с чем сравнивать.
А вопрос экономии — он не всегда уместен, есть ещё вопрос комфортности передвижения. Не всё в этой жизни в бабки упирается. Мне вот нужны комфортные обгоны, например, чтобы чувствовать себя уверено на трассе, поэтому на чем-то меньше 60лс, просто уже не могу ездить.
Дак а с чем сравнивать? С литрами смысла нет. С юбрами? Юбр будет лучше по всем параметрам, при стоимости в два раза больше, если брать с нуля. Но можно и бу подешману найти.
Пост хорош по статистическим данным, но посыл типа Китай рулит, япошки дорого.
По собственному опыту скажу — такая труба гнется руками без трубогиба и болгарки. Симпатично получается, я бы бак поднял, чтобы был горизонт с сиденьем. И переход между баком и сиденьем убийственный. Но всё решаемо. Посмотри в моих постах, как я делал горизонт и переход
Сейчас понабегут, кококо, тонну не валит, зачем, нафига....))) И это, пиши по нормальному, а то из целого поста ясно только, что на али заказывать умеешь.
Радиус, диаметр — когда речь заходит о колёсах, все же понимают о чем идет речь
И да, синхронизация на твинах — вещь не очень важная, рассинхрон ощущается очень слабо, тем более на 850-2, так что тот продаван как раз проблемы с карбами хотел скрыть
А вопрос экономии — он не всегда уместен, есть ещё вопрос комфортности передвижения. Не всё в этой жизни в бабки упирается. Мне вот нужны комфортные обгоны, например, чтобы чувствовать себя уверено на трассе, поэтому на чем-то меньше 60лс, просто уже не могу ездить.
Пост хорош по статистическим данным, но посыл типа Китай рулит, япошки дорого.