Это все слухи. Некоторые модуляры еще дадут фору интегралам по безопасности. К тому же главное, что нужно защитить, это саму черепную коробку, а челюсть вторична. Единственное, чтобы защита не хромала, модулярам делают массивную челюсть, что довольно сильно их утяжеляет.
Про вентиляцию посмеялся. Либо зимой затыкать войлоком отверстия, либо теплую балаклаву. Совсем наоборот, когда летом этой вентиляции не хватает.
Автор конченный эгоцентрист. В связи с этой чертой своего характера даже представить не может, что существует мнение и интересы отличные от его. Не может посмотреть со стороны на самого себя. Теперь представим его в образе тех, кого он тут описывал, и сразу проявляется столько параллелей.
Открою глаза — есть разные группы людей со своими интересами, своими хобби и увлечениями и, пока они никому не мешают, не нарушают закон, никто не вправе им что-либо запрещать. Нравится людям, пусть занимаются. Да, есть индивидуумы, ездящие без глушителей, носящимися под 300 на ДОП и пр. Но это просто дураки нарушители, коих хватает в любой части населения, и всех под них подписывать нельзя.
И да, я не отношусь ни к одному из вышеперечисленных сообществ =)
Ага, именно из-за этого гражданский спортбайк имеет светотехнику, сильно отличную посадку, другие настройки подвесок, другие колодки и прочее и прочее, списком пару листов.
Гражданский спорт это все таки спорт омологированный под ДОП. Да ему дали некоторые вещи, которые требуют ДОП, снизив на некоторое число миллисекунд на круге, но все же его главное назначение это трек. Это спорт, на котором можно доехать до трека. Да можно его использовать на каждый день, но это на любителя. Люди разные бывают =)
Адский разгон — отсечка первой передачи за пределами в 120 км в час
Этим могут похвастаться не только спорты, если что
Я почему то все время вспоминаю V-Max =) Он в свое время унижал спорты на светофорах.
Есть люди, которые не понимают своих ошибок. Скажет, что «виновата коробка», а я такой идеальный все сделал правильно и дальше будет так поступать. Многие говорят: «я нарушаю и мне по… ер».
Не поверите, после просмотра пару часов именно таких аварий пару лет назад, теперь всегда смотрю в зеркало при повороте налево, даже если слева две сплошные. Пару раз это спасло меня от ДТП. Живем среди дебилов на дороге, надо корректировать свои повадки под эти условия =)
Не понимаю. Вот развлечение — придумать что то, что скорее всего не существует и гнаться за этим =) Если сел на мот, то уже понял, что это, как это есть. Попробовал разные блюда — хорошо. Нужно еще что-то, чего нет в меню? =)
Про вентиляцию посмеялся. Либо зимой затыкать войлоком отверстия, либо теплую балаклаву. Совсем наоборот, когда летом этой вентиляции не хватает.
Открою глаза — есть разные группы людей со своими интересами, своими хобби и увлечениями и, пока они никому не мешают, не нарушают закон, никто не вправе им что-либо запрещать. Нравится людям, пусть занимаются. Да, есть индивидуумы, ездящие без глушителей, носящимися под 300 на ДОП и пр. Но это просто
дуракинарушители, коих хватает в любой части населения, и всех под них подписывать нельзя.И да, я не отношусь ни к одному из вышеперечисленных сообществ =)
Гражданский спорт это все таки спорт омологированный под ДОП. Да ему дали некоторые вещи, которые требуют ДОП, снизив на некоторое число миллисекунд на круге, но все же его главное назначение это трек. Это спорт, на котором можно доехать до трека. Да можно его использовать на каждый день, но это на любителя. Люди разные бывают =)
Я почему то все время вспоминаю V-Max =) Он в свое время унижал спорты на светофорах.