1. Во-первых, далеко не на всех моделях много вариантов. Я искал ерша 2014-2016 годов. Появлялись они по 1 в месяц. Шанс купить и того меньше. Но мне повезло на втором.
2. Дешивизна покупки на аукционе с лихвой компенсируется риском получить кота в мешке.
Тут каждому свое. Я угадал и купил ерша на 50т.р. дешевле чем купил бы его в России.
На счет ТО — не знаю как сейчас, но раньше дилеры сами звонили купившему у них авто человеку и приглашали к себе на ТО. Был сервис по забору авто и возвращению уже обслуженным. Владелец этим не заморачивался.
Нет, не пилил, и в Японии ни разу не был.
По ее словам японцы относятся к авто как обычным бытовым приборам. Купил, залил бензин и поехал. Про обкатку и ТО они не знают. Часто японцы вообще не подозревают, что в авто надо масло менять. Они хотят просто заливать в авто бензин и ездить. Раньше японцы даже не знали, что может закончиться омыватель. На каждой заправке им бесплатно доливали омыватель и проверяли давление в шинах. Сейчас кризис немного ухудшил сервис на заправках, и теперь многие японцы столкнусь с диким дискомфортом, таким, как заливание омывателя. Такое обслуживание, как замена щеток дворников, замена салонного фильтра и пр. у них тоже не знакомо. Жена говорила, что она быстрее машину продавала, чем дворники стирались (пыли и грязи там нет). Однако сейчас кризис заставил японцев ездить на авто не 3 года, а 5-7 лет. И ни столкнулись с необходимостью обслуживания. Однако многие забивают.
Для нас русских, которые привыкли ковыряться в своей технике, такой менталитет очень непонятен. Это нормально =)
Запомните раз и навсегда — японцы свиньи неряшливы по отношению к технике. Они не умеют ей пользоваться и не знают о ТО. Они не греют двигатели, не следят за интервалами и убивают свои авто. Авто из Японии приходят более менее целыми только из-за того, что у них идеальные дороги, а дилеры сами бегают за владельцами, чтобы те не пропустили замены масла и прочее обслуживание. Все у них сделано так, чтобы владелец их марки не убил их продукцию раньше времени, потому как репутация в Японии выше других показателей марки.
Бесполезный какой то тест. Эти шлемы не предназначены для этого и никогда не будут работать при таких нагрузках. Их задача выдержать удар, а не давление. При таком давлении шея быстрее хруснит.
Самое главное — что вся эта хрень дает? Кроме встроенного видеорегистратора что там полезного? Гироскоп? Сплит систему кондиционера еще бы туда запихнули.
Блин, и стоила того разница в цене с японским ER6F?
Чтобы снять капот на ерше нужно снять 5 клипс и открутить 2 болта. Далее на двух болтах откручивается накладка на баке и показывается два передних болта бака, потом два болта бака под сидушкой, отсоединяешь трубки и бак снимается. Можно не отсоединять и отогнуть бак вверх, трубок хватит. И все.Вся внутрянка перед тобой.
Где те, кто утверждает что пластиковые щитки тают об асфальт как пенопласт на огне? Что то по фото не видно что наколенник растаял после того как протерлись штаны.
Испанцы, итальянцы — люди у которых все хорошо, часто улыбаются и не огорчаются из-за проблем. И ваших в том числе. Это просто менталитет нации. Как воровство у нас. Не все, но много =)
Я всегда езжу в балаклаве. Стираю ее очень часто. В путешествия конечно не ездил, но после года шлем совсем не пахнет. Может после второго сезона постираю =)
Пытаясь сэкономить и купить экип по интернету вы берете на себя некоторые риски. Экип выходит дешевле, но можно не угадать в размере или купить не то, что хотел. Это нормально. Если вдруг экип не подошел, то проще всего его продать тут как новый и купить что то другое. Вы брали на себя эти риски и получили закономерный результат. В жизни так почти всегда, чем больше риски, тем больше выхлоп. А бесплатный сыр только в мышеловке.
2. Дешивизна покупки на аукционе с лихвой компенсируется риском получить кота в мешке.
Тут каждому свое. Я угадал и купил ерша на 50т.р. дешевле чем купил бы его в России.
По ее словам японцы относятся к авто как обычным бытовым приборам. Купил, залил бензин и поехал. Про обкатку и ТО они не знают. Часто японцы вообще не подозревают, что в авто надо масло менять. Они хотят просто заливать в авто бензин и ездить. Раньше японцы даже не знали, что может закончиться омыватель. На каждой заправке им бесплатно доливали омыватель и проверяли давление в шинах. Сейчас кризис немного ухудшил сервис на заправках, и теперь многие японцы столкнусь с диким дискомфортом, таким, как заливание омывателя. Такое обслуживание, как замена щеток дворников, замена салонного фильтра и пр. у них тоже не знакомо. Жена говорила, что она быстрее машину продавала, чем дворники стирались (пыли и грязи там нет). Однако сейчас кризис заставил японцев ездить на авто не 3 года, а 5-7 лет. И ни столкнулись с необходимостью обслуживания. Однако многие забивают.
Для нас русских, которые привыкли ковыряться в своей технике, такой менталитет очень непонятен. Это нормально =)
Там просто все сделано так, что тачку очень трудно убить безолаберным отношением к ней.
свиньинеряшливы по отношению к технике. Они не умеют ей пользоваться и не знают о ТО. Они не греют двигатели, не следят за интервалами и убивают свои авто. Авто из Японии приходят более менее целыми только из-за того, что у них идеальные дороги, а дилеры сами бегают за владельцами, чтобы те не пропустили замены масла и прочее обслуживание. Все у них сделано так, чтобы владелец их марки не убил их продукцию раньше времени, потому как репутация в Японии выше других показателей марки.Чтобы снять капот на ерше нужно снять 5 клипс и открутить 2 болта. Далее на двух болтах откручивается накладка на баке и показывается два передних болта бака, потом два болта бака под сидушкой, отсоединяешь трубки и бак снимается. Можно не отсоединять и отогнуть бак вверх, трубок хватит. И все.Вся внутрянка перед тобой.