Серьезных покупателей тревожит вопрос что тут с фирменным и афтермаркет-обвесом?
Это-ж для Харлеев ключевое.
Куда хром ставить? Банки «рыбий хвост» будут? Кожаное седло с бахромой? Обезъяний руль есть в опциях?
Как-то проживая в португальских ебенях протерлась сидушка на Варадере.
Попытки найти б/у сидушку или даже новую в интернетах — успехом не увенчались.
Нашел шкуру на ебее за 90 евр. Когда получил это творение пакистанских мастеров из дешевого дермантина — обматерил и отправил обратно. Сел думать. Наверняка у местных задницы устроены схожим образом и такая услуга как пошив сидений должна быть. Отдельным квестом было выяснить как такой мастер называется. Но таки выяснил — «эштуфадейру». Нашел местного мастера, притащил ему сидение и тот за пару дней отлично перешил крепким кожзамом всего за 40 евр. К слову мастер оказался широкого профиля — перешивает всё от диванов до мотоциклов.
Хонда опять раздвинула горизонты невозможного.
Эндуро на 450 кубов с запасом прочности чтобы прыгать по трамплинам на 115 кило — это понять можно.
А тут дырчик 125 кубов на 120 кило — поди из первосортного чугуна отливают…
По краю ходишь. Такие вещи женщины схватывают на лету. А если проболтался и она узнала термин — туши свет.
Готовься к норвковым шубам, машинкам, любовникам, теще и т.п. что у тебя сейчас в разделе «немыслимое».
Действительно. Признаю был неправ — смотрел только на первый интервал.
Но тогда еще интересней. У CRF250L мотор один-в-один совпадает с «ралли» версией.
Степень сжатия, ход поршня, диаметр цилиндра, мощность — всё одиннаковое.
Как-же получается что у одного мота регламент 15 моточасов а у другого 12 тыщ км?
Баки не очень маленькие — на моём был 7 литров, при желании можно и больше поставить но смысла нет. Одному кататься неинтересно, а если компанией — то 100% у народа будут кроссачи и двухтактники с еще меньшими баками так что планировать заправки придется по минимальному.
Посмотрел характеристики не «раллийной» версии CRF250L, тоже тяжелый как бегемот — 145 кг.
Мануалы: у CRF250 регламент 15 моточасов, у Ралли — 1000 км. Путем нехитрых подсчетов получаем — ушлые маркетологи из Хонды прикинули что по раллийной трассе владелец будет гонять не медленней 67 км/ч — получается как-раз те-же 15 моточасов, но выглядит солидней. Ну а если мот ушатают за сезон таким регламентом на лесных покатушках и кроссовых трассах — то сами виноваты, это-ж для ралли!
P.S. Эндурики на прицепе возят чтобы шипованную резину не пилить об асфальт. Кому не жалко и еще не отломал поворотники с номером — катаются.
Ничего себе легенький мот — 157 кило
Они его из чугуна льют что-ли ??
Ямаха wr250 на 25 кило легче а KTM 250 exc — на все 45 (сорок пять)
Похоже Хонда в очередной раз совершила невозможное )))
Но облом — одни железки.
Это-ж для Харлеев ключевое.
Куда хром ставить? Банки «рыбий хвост» будут? Кожаное седло с бахромой? Обезъяний руль есть в опциях?
(современного хипстера на турынду не посадишь)
Попытки найти б/у сидушку или даже новую в интернетах — успехом не увенчались.
Нашел шкуру на ебее за 90 евр. Когда получил это творение пакистанских мастеров из дешевого дермантина — обматерил и отправил обратно. Сел думать. Наверняка у местных задницы устроены схожим образом и такая услуга как пошив сидений должна быть. Отдельным квестом было выяснить как такой мастер называется. Но таки выяснил — «эштуфадейру». Нашел местного мастера, притащил ему сидение и тот за пару дней отлично перешил крепким кожзамом всего за 40 евр. К слову мастер оказался широкого профиля — перешивает всё от диванов до мотоциклов.
Эндуро на 450 кубов с запасом прочности чтобы прыгать по трамплинам на 115 кило — это понять можно.
А тут дырчик 125 кубов на 120 кило — поди из первосортного чугуна отливают…
Готовься к норвковым шубам, машинкам, любовникам, теще и т.п. что у тебя сейчас в разделе «немыслимое».
Но тогда еще интересней. У CRF250L мотор один-в-один совпадает с «ралли» версией.
Степень сжатия, ход поршня, диаметр цилиндра, мощность — всё одиннаковое.
Как-же получается что у одного мота регламент 15 моточасов а у другого 12 тыщ км?
Мануалы: у CRF250 регламент 15 моточасов, у Ралли — 1000 км. Путем нехитрых подсчетов получаем — ушлые маркетологи из Хонды прикинули что по раллийной трассе владелец будет гонять не медленней 67 км/ч — получается как-раз те-же 15 моточасов, но выглядит солидней. Ну а если мот ушатают за сезон таким регламентом на лесных покатушках и кроссовых трассах — то сами виноваты, это-ж для ралли!
P.S. Эндурики на прицепе возят чтобы шипованную резину не пилить об асфальт. Кому не жалко и еще не отломал поворотники с номером — катаются.
Они его из чугуна льют что-ли ??
Ямаха wr250 на 25 кило легче а KTM 250 exc — на все 45 (сорок пять)
Похоже Хонда в очередной раз совершила невозможное )))
Непростой выбор однако!
Типа моторизированных роликов но для суровых русских мужиков.