Интересно а что с «сынами» не так? Натурально — комедия типа «семьи Сопрано» про байкеров (кстати Дреа де Матео — оттуда). Актеры — Чехов курит в сторонке, кастинг — каждый на своём месте, сюжет — не соскучишься, постоянно творят какую-то херню из которой потом всей бандой выгребают. А как Гемма в роль вложилась — можно аплодировать стоя. Зрители прутся, рейтинги зашкаливают, сезоны запарились снимать (7 лет на минуту). А все потуги на серьезных щах снять «как на самом деле» — посмотрело полтора человека и дальше второго сезона никому нафиг не надо.
P.S. Даже Стивен Кинг заинтересовался поучаствовать в эпизодической роли клинера. Отлично исполнил )))
И все же клубная «MC»-система России повторяет клубную систему США
Торговля наркотой, оружием, пьянство и разврат с перерывами на драки с конкурирующими клубами — присутствуют?
А то в «сынах анархии» напоказывали всякого, а тут еще предводители «паганцев» с «монголами» разродились мемуарами…
Неужто действительно так весело?
Это где я кого учил? Да ради Бога. У жены так вообще полная свобода в этом плане.
Сам-же придерживаюсь мнения былых авторитетов:
Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?
Не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все — суета и томление духа!
Пардон, вчерашний вопрос не заметил. Нет, не комплексую. Наоборот — неизменно испытываю недоумение — зачем? Ну Киану Ривз например понятно — богатый человек, коллекционер. Ничего из себя изображать и кому-то чего-то доказывать — ему не надо. Но заурядному человеку набить полный гараж харлеев и потом каждый год выкладывать на БП как он их перекрасил в очередной перламутр — это клиника.
А Варадера мне мотором нравится. До неё была VTR с тем-же движком, пришлось продать когда переезжал. Ни разу не подвела, причин менять на что-то — вообще не вижу. Есть мысль докупить Тенеру чтобы был промежуточный вариант между Варадерой и WR450 и не жалко было лезть в говнища — но всё как-то лень.
Это боббер который? Мелковат. И цена какая-то бюджетная.
Однажды встретил мототуриста на скауте с Нью-Йоркскими (!) номерами в горах Португальщины. Поболтали. Обсудили мотоциклы. Был реально шокирован. На фотографиях выглядят эдакими монстрами-слонопотамами, а в реальности — натурально пони. Особенно по сравнению с Варадеро. Посмотрел спеки потом — высота по седлу почти на 20см (!) ниже. Даже неловко как-то стало. Его для детей проектировали что-ли?
А вообще жалко тебя. Комплексуешь от «уходящей в историю» модели как барышня от неактуальных в новом сезоне шмоток.
Вообще не естественно и от размеров страны не зависит. Здесь тоже полно народу ездящих на работу за 100+ км чтобы заработать на ипотеку, бензин и кредит за статусную машину. И при этом полагающих что они добились вершин успеха )))
А свои реалии ты сам выбрал.
Знаю маршрут из Куимбры на Сьеру-де-Эштрелу (самая высокая гора в Португалии). 120 км по горным грядам где ветряки стоят и гравийные дороги для их обслуживания. Есть стремные участки но все можно объехать. На своём моте — легко проедешь. Места красивенные.
Осмелюсь заметить что изрядная доля любви к мотоциклам это карго-культ по американской мечте. Там да, когда-то работяга мог с одной зарплаты купить харлей и сильно сэкономить на билетах если нужно песесечь Америку от одного океана до другого.
Высший пилотаж — убедить себя что тратить по три часа в день на дорогу — это кайф… И то — видимо не просто удалось раз понакупал дорогущих мотов ездить на которых не можешь. Бедолага…
Тут в соседнем треде мотобрат признался что продал Роадмастер тк при весе 72 кило силенок не хватало ворочать.
Если не секрет — сколько нужно весить чтобы с Вояджером управляться?
А ведь он потяжелее Роадмастера будет…
P.S. Даже Стивен Кинг заинтересовался поучаствовать в эпизодической роли клинера. Отлично исполнил )))
А то в «сынах анархии» напоказывали всякого, а тут еще предводители «паганцев» с «монголами» разродились мемуарами…
Неужто действительно так весело?
видимо мотоциклов тоже коснулось
Сам-же придерживаюсь мнения былых авторитетов:
А Варадера мне мотором нравится. До неё была VTR с тем-же движком, пришлось продать когда переезжал. Ни разу не подвела, причин менять на что-то — вообще не вижу. Есть мысль докупить Тенеру чтобы был промежуточный вариант между Варадерой и WR450 и не жалко было лезть в говнища — но всё как-то лень.
Однажды встретил мототуриста на скауте с Нью-Йоркскими (!) номерами в горах Португальщины. Поболтали. Обсудили мотоциклы. Был реально шокирован. На фотографиях выглядят эдакими монстрами-слонопотамами, а в реальности — натурально пони. Особенно по сравнению с Варадеро. Посмотрел спеки потом — высота по седлу почти на 20см (!) ниже. Даже неловко как-то стало. Его для детей проектировали что-ли?
А вообще жалко тебя. Комплексуешь от «уходящей в историю» модели как барышня от неактуальных в новом сезоне шмоток.
Предидущая была интересней. Там Катерина хоть Левитана вспомнила.
А свои реалии ты сам выбрал.
«Продал… К чему теперь рыданья
Пустых похвал ненужный сор
И жалкий лепет оправданья
Судьбы свершился приговор»
Деревенские девченки больше не ведутся на дискотеку ездить?
Тут в соседнем треде мотобрат признался что продал Роадмастер тк при весе 72 кило силенок не хватало ворочать.
Если не секрет — сколько нужно весить чтобы с Вояджером управляться?
А ведь он потяжелее Роадмастера будет…