Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
Tavor
  • Tavor
  • 31 июля 2024 в 19:34
Давай сам. Облегчи душу, не держи свой стыдный секрет в себе.
0
Tavor
  • Tavor
  • 31 июля 2024 в 19:33
Вероника, вовсе не обязательно быть лохом и торчком. Можно просто жить у моря и поиронизировать с мотобратьев всерьёз кичащихся количеством сожженных баков по дороге на работу — и лютейший баттхерт обеспечен ))
-1
Tavor
  • Tavor
  • 30 июля 2024 в 18:19
Спасибо за ответ. А в чем всё-таки прелесть Гоа? Море и пальмы много где есть даже в Европе.
-3
Tavor
  • Tavor
  • 30 июля 2024 в 17:44
как-то смогли в жизни устроиться без нужды работать
Вероника вы-то лучше других знаете как они устроились. Расскажите пожалуйста.
Рискну предположить что изрядный процент живет на сдачу в аренду доставшейся по наследству квартиры или типа того.
Нет?
+1
Tavor
  • Tavor
  • 30 июля 2024 в 15:59
Брейсы (настоящие) — для мотокросса защита. От боковых ударов чтобы колено внутрь не сложилось если кто-то влетит сбоку. Нужно плотно фиксировать плюс настраивать угол разгибания. Постоянно ездить — замучаешься.
-6
Tavor
  • Tavor
  • 29 июля 2024 в 23:53
Какие мелкие душонки минусуют? Плюсанул.

Кстати в тему Африки. Инсайд — Априлия запускает новую цветовую гамму для Туарегов
-7
Tavor
  • Tavor
  • 29 июля 2024 в 23:07
товарищ комсорг даже не представляет как далеко видно с берегов Атлантики
-5
Tavor
  • Tavor
  • 29 июля 2024 в 19:44
Представьте себе такую жизнь, где у вас всё есть и вам достаточно. (Хотя, может быть, вы уже так живёте) Где у тебя есть всё, что тебе нужно. Где не нужно ничего никому доказывать, не нужно ничего достигать, не нужно преодолевать, стремиться. Потому что уже хорошо. Конечно, яхт, домов, машин и брендов у тебя нет, но, опять же, посредством таких вещей нет нужды доказывать свою статусность, а тебе лично для счастья и комфорта нужно немного, да и то скорее нематериальное.

И даже нет острого желания поменять выхлопную систему и настроить двигатель на диностенде ??
Немыслимо! Решительный плюс )
-4
Tavor
  • Tavor
  • 29 июля 2024 в 19:31
ваши догадки ошибочны.
Ты невнимателен. Я написал «наблюдения».
Если кто глубже знаком с предметом — с удовольствием послушаю в чем смысл.
-5
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля 2024 в 20:55
Не про тебя речь. А аватарку поставить можешь? Есть несколько хороших на примете.
-5
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля 2024 в 20:33
Привыкай. Внезапно идея двух мотобратьев минусовать любой камент португальца оказалась не без недостатков.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля 2024 в 20:13
на двухтактнике без выхлопа, он вообще нормально работать не может без подпора
Строго говоря это не так. Двухтактник с клапанной продувкой может отлично работать без подпора.
Другое дело что на мотоциклах такого нет. А на тяжелых двухтактных дизелях — вполне актуально.
-8
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля 2024 в 3:42
Из личных наблюдений — главный смысл замены выхлопа это продемонстрировать всем что у владельца есть овердофига лишних денег которые он может буквально выкинуть в трубу. Кроме конечно спортивных аппаратов у профессиональных пилотов где каждые кг и лс на счету. Но как нетрудно догадаться — среди состоятельных владельцев статусных пепелацев — таких не бывает )
-6
Tavor
  • Tavor
  • 26 июля 2024 в 0:27
Красотища какая. И чего вам не хватало?
-2
Tavor
  • Tavor
  • 25 июля 2024 в 13:02
Список неплох, но где синяя изолента ?!
0
Tavor
  • Tavor
  • 25 июля 2024 в 12:58
Hola hombre! (ты испанец что-ли?)
Встроенная защита — в 99% дрянь, массо-габарритная модель, выкидывай сразу. Лучше взять экип на полразмера больше и мягкую защиту типа forcefield, полную с нагрудником, локтями и пр.
0
Tavor
  • Tavor
  • 24 июля 2024 в 15:06
Годы берут своё? Пора переходит на комфортную Голду, что будет сама меня возить в мягком уютном кресле?
Тонко!

Попросил крепкого красного вина — буду тренироваться перед Италией.
Проси портвейн, ты-же в Португалии был. А то принесут крепленой бормотухи.

Вообще отличная заметка, побольше-бы таких. Плюс!
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 июля 2024 в 16:35
вообще не обращай внимание… бери и кайфуй

Вспомнился отличный фрагмент из какой-то русской фантастики заслушанной с ютуба. Где про астрал в который стремятся начинающие медиумы и что их там ждет на самом деле. Перефразируя про мир эндуро было-бы примерно так:

Начинающие эндуристы стремятся попасть в мир оффроада надеясь получить там великих способностей и секретных знаний. На самом деле с максимальной вероятностью получат они там неслабых пизд*лей

Особенно касается счастливых владельцев эндуро весом от 200 кг ))
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 июля 2024 в 21:30
Это всё равно что сказать что пóрше 911 хуже рено логана

Я-бы привел другой пример. Если зашла речь об оффроаде. Джимни и любой дорогой внедорожник.
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 июля 2024 в 0:39
Зачем изобретать, можно дефорсировать. Появится и мощность с низов и эластичность.
Видимо маркетологи посчитали что ЦА будет по автобанам гонять а не оффроаду.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна