Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Tavor
  • Tavor
  • 14 июня 2024 в 23:02
0. Купить мотоцикл
-2
Tavor
  • Tavor
  • 13 июня 2024 в 21:07
Осмелюсь заметить тут дело в генетической памяти. Издревле всадники принадлежали к высшему воинскому сословию. Латинское «кабаллус» трансформировалось в кавало-кавалу-...-кавалер-шевалье и т.п. Пейзане в принципе тоже могли применять лошадь как ездовое животное, но как боевое — категорически нет. Соотв у современного человека тяга залезть верхом на мотоцикл да еще и в экипе — эдакий отголосок предков мечтавших стать рыцарем (от риттер на немецком, что обратно — «всадник»). А раз такое дело — то боевое применение железного коня тоже требует серьезного подхода и подготовки, что и выливается в кучу советов новичкам. Кстати имея кое-какой опыт верховой езды в том числе на чистокровных (по аналогии с мотоциклами это супер-спорт) — справиться с животным заточенным под верховую езду (это важно) — нифига не проще чем с мотоциклом ))
-3
Tavor
  • Tavor
  • 13 июня 2024 в 20:46
(по странному стечению обстоятельств носы воротят в массе бывшие владельцы)
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 июня 2024 в 16:50
«Давно замечено, что самые мужественные люди — это те, кто ни черта не знает.»
© А.Покровский, «Расстрелять»
+1
Tavor
  • Tavor
  • 13 июня 2024 в 13:35
Почему Сербия?
-1
Tavor
  • Tavor
  • 13 июня 2024 в 13:00
Колесо юзом пошло? ABS-м китайцы стало быть не заморачиваются?
-3
Tavor
  • Tavor
  • 12 июня 2024 в 19:20
Причем в прямом смысле слова «обогнать». Сплошь и рядом читаешь «ой, нам не хватило времени все осмотреть», «но задерживаться не можем — пора ехать», «отложим это на следующую поездку» и т.п. Невольно задаешься вопросом:«Ребя-т, вы в отпуске или поехали ради гордой фразы типа за 10 дней проехали столько-ты тыщ км»?

Как-то ютуб подсунул видео неких MotoVibes. Промышляют тем что составляют маршруты для турынд по всяким европейским ебеням и продают. В РФ и открытом зарубежье есть где развернуться такому «стартапу». Всяко интересней чем тошнить по федеральным трассам между краеведческими музеями.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 12 июня 2024 в 19:04
Пардон, наврал. Настраивается отдельно кол-во топлива в смеси и опережение/задержка зажигания.
Можно залить две схемы и переключать потом кнопкой на руле.
На сайте Ямахи куча пресетов для разных трасс/моделей/обвеса.
Год назад настраивал новичку WR250 с целью максимально придушить. Кое-что получилось.

0
Tavor
  • Tavor
  • 12 июня 2024 в 16:23
В Штатах есть закон освобождающий классические и антикварные авто от требований к выбросам. Может и с тракторами тоже.
-5
Tavor
  • Tavor
  • 12 июня 2024 в 1:55
ютуб «В шлеме» до СВО

Какая трогательная приписка. До СВО. А после СВО что — Ланкарра мотобратом быть перестал?
-2
Tavor
  • Tavor
  • 11 июня 2024 в 22:20
А насчет амеша на фотке — так это фото с выставки любителей старой техники. В США их проводят сплошь и рядом во всех штатах. Как, например, выставки ретро-автомобилей.
Фото с выставки, но многие реально на них пашут. Говорят там в большинстве общин — паровой двигатель и керосиновая лампа это максимально допустимый уровень технологий. Хотя в самых суровых — и это под запретом.

-2
Tavor
  • Tavor
  • 11 июня 2024 в 22:09
А вот хоть как-то в гараже настроить инжекторную систему вообще труба дело.
На ямахах инжектор давно через телефон настраивается. Трехмерный график состава смеси в зависимости от оборотов и процента открытия ручки газа. Кому интересно — можно экспериментировать бесконечно.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 11 июня 2024 в 22:00
Виктория всё верно написала, решительно плюсанул! Упущен только один архиважнейший пункт подготовки — перекраска мота.
Отправляться в путешествие без новой перламутровой раскраски с авторскими узорами и переливами ?! Немыслимо!
-6
Tavor
  • Tavor
  • 11 июня 2024 в 20:41
действительно как-то нехорошо получилось…
зачем нападать на Украину, утилизировали-бы русских сами или отдельный полигон себе завели
-7
Tavor
  • Tavor
  • 11 июня 2024 в 20:35
ты тем временем в междурядье осторожней
учитывай новые геополитические реалии

+2
Tavor
  • Tavor
  • 11 июня 2024 в 20:03
у казахской минимальная температура эксплуатации -45. какой мопед заведется?
плюс привод на все копыта, самоподзарядка, голосовое управление, автопилот…
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 июня 2024 в 18:45
Ну это ты погорячился. И обслуживал и ремонтировал. И карбюраторные моты были (и сейчас есть — тоже китайский, зае*ался настраивать). Был VTR1000 с мембранными карбами. Ну вот перестанут эти мембраны выпускать и чего делать с этим вечным карбом? Сейчас Варадера с тем-же движком, но инжекторным. За пять лет не подводил ни разу. Зато расход — 6 литров против 8и (тут конечно не только в инжекторе дело, но тем не менее). Про швейные машинки — пример отличный, но как-бы не совсем к месту. Вон американские амиши до сих пор на паровых тракторах пашут и отказываться не собираются, и чего? Это что-то говорит о недостатке надежности современных технологий?
-4
Tavor
  • Tavor
  • 11 июня 2024 в 16:34
Контекст сводит на нет твой замечательный нарратив. Перебежчик на службе у плешивого дегенерата рассказывающий о гражданском долге и адекватности — это примерно как старая вокзальная бл*дь вещающая о чистой любви и верности ))
-5
Tavor
  • Tavor
  • 11 июня 2024 в 13:30
Да, непростой выбор у Андрюши. С одной стороны страшно хочется побежать в органы с доносом. С другой — понимает что после этого будет негде выпендриваться и писать про развеселые покатушки по оккупированным территориям.
-5
Tavor
  • Tavor
  • 11 июня 2024 в 13:08
Не отвлекайся на мелочи — думай о своей шкуре. Кичиться тем что проектируешь оружие для убийства бывших сограждан в захватнической войне — очень вредно для здоровья. Минздрав предуждал. Байкпосту кстати твоё остроумие тоже на пользу не пойдет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна