Смею заметить что экип нужно выбирать еще и по месту жительства. Зная манеры отечественных автолюбителей — можно смело упаковываться в максимальный экип на все деньги. Лишним точно не будет.
Меня судьба занесла в Португалию. Такое впечатление что большинство местных понятия не имеют о том что бывает защита кроме шлема. Типичный летний экип — шлем, шорты, майка и сланцы. Причем от типа и цены мота не зависит вообще.
И тем не менее — граждане ездят в массе намного аккуратней чем на родине, и бъются крайне редко.
Прекрасно характеризует само качество сборки, и контроль качества, и отношение официального сервиса.
Человек приезжает и жалуется что уходит антифриз — а ему «налили живительной влаги по отметочку MAX, предположив, что я просто переливал антифриз и он выливался или выкипал… Так повторялось ещё раза 2 или 3» — это вообще что ?!!!
Хозяин мотоцикла может быть не опытным и не знать КУДА уходит антифриз если нигде не подтекает. Но «сервисменам» за такое скотское отношение к человеку и к мотоциклу — нужно руки ломать и не подпускать к технике и клиентам никогда.
новый весомый довод за покупку китайца
если «мот капризничает и возникли сложности с задним тормозом» — значит некто свыше подает сигналы )
и ехать никуда не надо
был-бы у Андрея из соседней заметки китаец вместо гуся — глядишь, и отложил-бы поездку
на фотографии коробки с дисками сцепления первая строка
«ПРОБКОВОЕ ПОКРЫТИЕ»
это вообще как ?! для повышенной мягкости сцепления ??
а по теме — склоняю голову перед трудом автора…
… но когда вижу сколько потрачено времени, усилий и главное — на что
просто появляется желание взять и подарить человеку свой мотоцикл
Смею заметить что экип нужно выбирать еще и по месту жительства. Зная манеры отечественных автолюбителей — можно смело упаковываться в максимальный экип на все деньги. Лишним точно не будет.
Меня судьба занесла в Португалию. Такое впечатление что большинство местных понятия не имеют о том что бывает защита кроме шлема. Типичный летний экип — шлем, шорты, майка и сланцы. Причем от типа и цены мота не зависит вообще.
И тем не менее — граждане ездят в массе намного аккуратней чем на родине, и бъются крайне редко.
Не вижу оснований отказываться.
Прекрасно характеризует само качество сборки, и контроль качества, и отношение официального сервиса.
Человек приезжает и жалуется что уходит антифриз — а ему «налили живительной влаги по отметочку MAX, предположив, что я просто переливал антифриз и он выливался или выкипал… Так повторялось ещё раза 2 или 3» — это вообще что ?!!!
Хозяин мотоцикла может быть не опытным и не знать КУДА уходит антифриз если нигде не подтекает. Но «сервисменам» за такое скотское отношение к человеку и к мотоциклу — нужно руки ломать и не подпускать к технике и клиентам никогда.
Могу поспорить что и глаза при этом были — как у непорочной Девы Марии.
Шедеврально. Мот как раз для новичков. На подъеме заглох — жди 10 сек, а сзадит 20 машин сигналят…
Забыл добавить — «Это настоящий, мужской скутер !»
Учи азы мото-маркетинга, автор )
Эппловские инженеры по пользовательским интерфейсам не одобрят.
дедовский способ (
Но если уж кроить — то правильно! Мало закоротить контакты, нужно еще присобачить пружину как на эндурах чтобы подножка поднималась самостоятельно.
(один запасной)
если «мот капризничает и возникли сложности с задним тормозом» — значит некто свыше подает сигналы )
и ехать никуда не надо
был-бы у Андрея из соседней заметки китаец вместо гуся — глядишь, и отложил-бы поездку
«ПРОБКОВОЕ ПОКРЫТИЕ»
это вообще как ?! для повышенной мягкости сцепления ??
а по теме — склоняю голову перед трудом автора…
… но когда вижу сколько потрачено времени, усилий и главное — на что
просто появляется желание взять и подарить человеку свой мотоцикл
Узнать-бы подробности. Маршрут, скорость, расход. Не навредитила-ли солёная вода моту?