Кобылу явно не хватает чего-то в конструкции…
А ведь идея лежит на поверхности.
Вот тот пропеллер что на последней фотографии на заднем плане — так и просится поставить кобылу на корму!!!
Смею заметить что экип нужно выбирать еще и по месту жительства. Зная манеры отечественных автолюбителей — можно смело упаковываться в максимальный экип на все деньги. Лишним точно не будет.
Меня судьба занесла в Португалию. Такое впечатление что большинство местных понятия не имеют о том что бывает защита кроме шлема. Типичный летний экип — шлем, шорты, майка и сланцы. Причем от типа и цены мота не зависит вообще.
И тем не менее — граждане ездят в массе намного аккуратней чем на родине, и бъются крайне редко.
Прекрасно характеризует само качество сборки, и контроль качества, и отношение официального сервиса.
Человек приезжает и жалуется что уходит антифриз — а ему «налили живительной влаги по отметочку MAX, предположив, что я просто переливал антифриз и он выливался или выкипал… Так повторялось ещё раза 2 или 3» — это вообще что ?!!!
Хозяин мотоцикла может быть не опытным и не знать КУДА уходит антифриз если нигде не подтекает. Но «сервисменам» за такое скотское отношение к человеку и к мотоциклу — нужно руки ломать и не подпускать к технике и клиентам никогда.
А ведь идея лежит на поверхности.
Вот тот пропеллер что на последней фотографии на заднем плане — так и просится поставить кобылу на корму!!!
И то и другое может закончиться врачами, больницей и долгим лечением.
Смею заметить что экип нужно выбирать еще и по месту жительства. Зная манеры отечественных автолюбителей — можно смело упаковываться в максимальный экип на все деньги. Лишним точно не будет.
Меня судьба занесла в Португалию. Такое впечатление что большинство местных понятия не имеют о том что бывает защита кроме шлема. Типичный летний экип — шлем, шорты, майка и сланцы. Причем от типа и цены мота не зависит вообще.
И тем не менее — граждане ездят в массе намного аккуратней чем на родине, и бъются крайне редко.
Не вижу оснований отказываться.
Прекрасно характеризует само качество сборки, и контроль качества, и отношение официального сервиса.
Человек приезжает и жалуется что уходит антифриз — а ему «налили живительной влаги по отметочку MAX, предположив, что я просто переливал антифриз и он выливался или выкипал… Так повторялось ещё раза 2 или 3» — это вообще что ?!!!
Хозяин мотоцикла может быть не опытным и не знать КУДА уходит антифриз если нигде не подтекает. Но «сервисменам» за такое скотское отношение к человеку и к мотоциклу — нужно руки ломать и не подпускать к технике и клиентам никогда.
Могу поспорить что и глаза при этом были — как у непорочной Девы Марии.
Шедеврально. Мот как раз для новичков. На подъеме заглох — жди 10 сек, а сзадит 20 машин сигналят…
Забыл добавить — «Это настоящий, мужской скутер !»
Учи азы мото-маркетинга, автор )
Эппловские инженеры по пользовательским интерфейсам не одобрят.