Вообще такое поведение для них не свойственно — угрожать поцарапать машину. Можно было без затей полицию вызывать.
Из моего опыта — часто пытаются услужить на забитых парковках, но если паркуешься сам и показываешь что он не нужен — спокойно отваливает. Местные часто пользуются услугами, у них принято дать небольшую монету. Возле супермаркетов могут банку йогурта дать или яблоко — видел такое ) А в некоторых местах видел таблички от муниципальной полиции типа «парковка бесплатная, денег помогайлам не давать, вызывать полицию».
В Португалии живу пока. В интернете работаю, жить всё равно где, но в Португалии сильно дешевле выходит.
Живу в Португалии. На тест-драйв дают без вопросов везде. Первый раз катался два года назад, но в итоге взял TDM900 с пробеггм. Сейчас опять присматриваюсь, снова покатался — впечатления двойственные. С одной стороны мотор гораздо лучше для города чем TDM-овский. С другой — сидение и эргономика требует привыкания, сходу показалось менее удобным. Ближайшие конкуренты Versys и V-Strom тут стоят на 1000-1500 евро дороже…
А зачем кому-то заказывать критическую статью? Заказывают обычно хвалебные. Да и про Хонду этот автор много хорошего пишет.
Мой Shark Vision-R не вошел…
Кобылу явно не хватает чего-то в конструкции…
А ведь идея лежит на поверхности.
Вот тот пропеллер что на последней фотографии на заднем плане — так и просится поставить кобылу на корму!!!
Смею заметить что экип нужно выбирать еще и по месту жительства. Зная манеры отечественных автолюбителей — можно смело упаковываться в максимальный экип на все деньги. Лишним точно не будет.
Меня судьба занесла в Португалию. Такое впечатление что большинство местных понятия не имеют о том что бывает защита кроме шлема. Типичный летний экип — шлем, шорты, майка и сланцы. Причем от типа и цены мота не зависит вообще.
И тем не менее — граждане ездят в массе намного аккуратней чем на родине, и бъются крайне редко.
Прекрасно характеризует само качество сборки, и контроль качества, и отношение официального сервиса.
Человек приезжает и жалуется что уходит антифриз — а ему «налили живительной влаги по отметочку MAX, предположив, что я просто переливал антифриз и он выливался или выкипал… Так повторялось ещё раза 2 или 3» — это вообще что ?!!!
Хозяин мотоцикла может быть не опытным и не знать КУДА уходит антифриз если нигде не подтекает. Но «сервисменам» за такое скотское отношение к человеку и к мотоциклу — нужно руки ломать и не подпускать к технике и клиентам никогда.
Из моего опыта — часто пытаются услужить на забитых парковках, но если паркуешься сам и показываешь что он не нужен — спокойно отваливает. Местные часто пользуются услугами, у них принято дать небольшую монету. Возле супермаркетов могут банку йогурта дать или яблоко — видел такое ) А в некоторых местах видел таблички от муниципальной полиции типа «парковка бесплатная, денег помогайлам не давать, вызывать полицию».
В Португалии живу пока. В интернете работаю, жить всё равно где, но в Португалии сильно дешевле выходит.
Мой Shark Vision-R не вошел…
А ведь идея лежит на поверхности.
Вот тот пропеллер что на последней фотографии на заднем плане — так и просится поставить кобылу на корму!!!
И то и другое может закончиться врачами, больницей и долгим лечением.
Смею заметить что экип нужно выбирать еще и по месту жительства. Зная манеры отечественных автолюбителей — можно смело упаковываться в максимальный экип на все деньги. Лишним точно не будет.
Меня судьба занесла в Португалию. Такое впечатление что большинство местных понятия не имеют о том что бывает защита кроме шлема. Типичный летний экип — шлем, шорты, майка и сланцы. Причем от типа и цены мота не зависит вообще.
И тем не менее — граждане ездят в массе намного аккуратней чем на родине, и бъются крайне редко.
Не вижу оснований отказываться.
Прекрасно характеризует само качество сборки, и контроль качества, и отношение официального сервиса.
Человек приезжает и жалуется что уходит антифриз — а ему «налили живительной влаги по отметочку MAX, предположив, что я просто переливал антифриз и он выливался или выкипал… Так повторялось ещё раза 2 или 3» — это вообще что ?!!!
Хозяин мотоцикла может быть не опытным и не знать КУДА уходит антифриз если нигде не подтекает. Но «сервисменам» за такое скотское отношение к человеку и к мотоциклу — нужно руки ломать и не подпускать к технике и клиентам никогда.
Могу поспорить что и глаза при этом были — как у непорочной Девы Марии.
Шедеврально. Мот как раз для новичков. На подъеме заглох — жди 10 сек, а сзадит 20 машин сигналят…