Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Tavor
  • Tavor
  • 19 сентября 2017 в 23:29
Их маркетологи знают свою аудиторию, знают что нам нравится и заставляют инженеров делать вещи такими, чтобы они нравились нам в использовании.

Я-бы сказал немного иначе — БМВ спроектирован для достаточно обеспеченных покупателей.
За меньшие (зачастую — сильно меньшие) деньги можно купить японца, который будет с не меньшей эффективностью решать те-же задачи.
Если человек из близких вариантов выбирает более дорогой — значит либо цена вообще не фактор, либо наоборот — как раз цена главный фактор, и покупатель не хочет в глазах соседей/партнеров/коллег выглядеть нищебродом.
То-есть ровно те-же мотивы, которые заставляют людей покупать машины представительского класса.
На этом фоне обсуждать надежность, ремонтопригодность и цены на обслуживание — мягко говоря странно.
Целевую аудиторию такие вопросы не волнуют, а значит и производителя — тоже.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 19 сентября 2017 в 21:39
А как вообще аппарат если не только для дальняков но и по городу ездить?
Присматриваюсь к такому. 2009-го года.
Говорят что адски тяжел и огромен, но сегодня взял прокатиться по трассе — не скажу что сильно напугал размерами и массой.
Рост 176.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 19 сентября 2017 в 21:33
Когда МакГрегору варили в Монголии — повредили проводку и дальше мот поехал домой на эвакуаторе.
То-ли комп сгорел, то-ли еще чего, но после этого джедай купил местный мот на базаре и продолжал уже на нем.
Вроде так.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 19 сентября 2017 в 21:11
Кстати а отломанные подрамники встречались или МакГрегору больше всех не повезло?
0
Tavor
  • Tavor
  • 19 сентября 2017 в 20:59
Это который XL 700?
0
Tavor
  • Tavor
  • 19 сентября 2017 в 19:18
За ними след в след идут Ducati, MVAgusta, Bimota, Husqarna, Aprilia, KTM, и к моему глубочайшему сожалению, современная Honda.
Можно про Хонду развернуть?
0
Tavor
  • Tavor
  • 17 сентября 2017 в 20:58
Без общения с белорусским ГАИ — гамма впечатлений об этой чудной стране явно не полна!
0
Tavor
  • Tavor
  • 17 сентября 2017 в 20:55
Ужупис это пять!
+1
Tavor
  • Tavor
  • 14 сентября 2017 в 11:11
Контроллер отрубает двигатель где-то после 180 (если бывший владелец не перепаял). На трассе не очень приятно.
Еще вози с собой бутылку бензина. Аппетит у ВТР не детский, а датчика уровня топлива нет.
В остальном мот отличный. Ностальгия…
0
Tavor
  • Tavor
  • 14 сентября 2017 в 0:11
Себя я вижу регулярно в городе на велосипеде, но полно людей, которые катают Гуся в городе, да в ЕС.
Вот и я пока — на велосипеде
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 сентября 2017 в 22:56
Сразу заскочили KTM Adventure — все! и R1200GS — вот сразу и даже не спорь, Гуся как раз и покупают люди с таким запросом как у тебя — это реально твой мотоцикл.
КТМ мот отличный, но путешествовать по степям и пустыням планируют далеко не все. Зачем переплачивать? А Гусь кроме того еще и невменяемо дорогой. Но главное — ты серьезно видишь себя на таких аппаратах каждый день по дороге на работу/домой на узких европейских улицах, в пробках и междурядье?

напомню, что заправленной Сутера весит 257 кг, ну что б ты знал.
261 из спецификаций Ямахи, но не суть важно.

Трэйсер это то же для тебя и он не позиционируется как паркетный эндуро
На любителя. Мне он показался каким-то укороченным. 1400 колесная база для мота с претензией на туризм — как-то странно.

Versys 650 это лучшее, что можно сделать с Ершом для путешествий, это как факт, а умение держать мот при остановке одной ногой — незаменимый навык
Я немало наездил на Ерше по Прибалтике. Недостатка в ходах подвески или клиренсе — не заметил ни разу. С какой целью Версис сделали высотой с кроссач при том что по Монголии он всё равно не поедет — понять отказываюсь. С умением держать мот после KTM 450 всё в порядке, но на асфальте предпочел-бы удобство.

кроме того всегда можно поменять седло.
Так-себе аргумент )

У Хонды ты совершенно забыл про VFR800F, кофрами хоть обвешайся — в цвет мотика.
Отличный мот. Но обратно — стоит он почти как новая Африка. То-есть в одном идет серьезная переплата за спортивные возможности, во втором — за внедорожные. Ни то ни другое — зачастую банально не нужно. Кроме того — я уже поездил в дальняки на VTR1000 с клипонами. Что-то в этом конечно есть, но теперь хотелось-бы посадку поровнее.

А Трансальп, ТДМ, Дэвилль, Ёрш, Диверсия ушли на заслуженную пенсию, уступив дорогу молодым и современным.
Уступили место более коммерчески-выгодным. Не факт что лучшим. Вот Дэвилль например. Кому он место уступил ?CTX700 ??

Еще есть такая марка как Triumph — где Tiger 800 на литье это пример универсального мотоцикла в желаемом тобой весе.
Если бюджет не вопрос — возможно.
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 сентября 2017 в 19:54
выбор мотоциклов на сегодняшний день огромен, без преувеличения — огромен.

С одной стороны — выбор большой, с другой — попробуй выбрать например рабочий мот с прицелом на ежедневные городские поездки и асфальтовые путешествия пару раз в сезон. До 250 кг веса, с прямой посадкой, ветрозащитой, вменяемым движком и возможностью навесить кофры…
Нэйкеды, туреры и спорты отваливаются сразу.
Слоноподобные «адвенчуры» типа Сутенеров или Кростуреров — при здравом размышлении идут следом.
Пафосные Фыжеры и Выферы с движками по 1200-1300сс — те-же яйца только в профиль.
Что остается? Назойливо рекламируемый класс среднекубатурных паркетных эндуро типа NC750X / Версиса / Строма 650 и Трасера…
Из них только Стром можно назвать более-менее универсальным. Версис — порадует разве что баскетболистов, а удобство NC750X для путешествий весьма сомнительно из-за посадки и жесткого седла… Трасер говорят неплох, но Ямаха изо всех сил пытается сделать из него флагмана марки, что не лучшим образом влияет на ремонтопригодность и цену.

Где Трансальп, ТДМ, Дэвилль, Ёрш, Диверсия?
+12
Tavor
  • Tavor
  • 13 сентября 2017 в 19:12
Прошло еще 2 года и я поняла, что хочу большего, мне стало мало моего жужика…

От невнимательности прочитал «мне стало мало моего мужика»…
0
Tavor
  • Tavor
  • 12 сентября 2017 в 23:15
Рискну предположить что на этот раз Хонда удивит распиленным мотором от Pilot.
Там как раз V6 и 3,5 литра…
То что надо, если треть отпилить — получим литровый V-Twin!!!
+9
Tavor
  • Tavor
  • 6 сентября 2017 в 16:47
Если долго смотреть на первую фотку — можно увидеть фиолетовую косу на шлеме )))
+3
Tavor
  • Tavor
  • 6 сентября 2017 в 15:22
Рискну предположить что Урал как раз и стал таким «маяком». Гонял-бы на Веспе — о чопперах-бы не думал…
Сам сейчас без мота, душа просит серьезный крузер типа Варриора, но разум понимает что ездить 80% придется по городу и на таком аппарате в пробках сразу потеряю все преимущества мотоцикла…
+7
Tavor
  • Tavor
  • 6 сентября 2017 в 13:34
Почему умер «чоппер» (если он действительно умер) можно понять разобравшись в мотивации. Раньше человек его покупал потому что у него был «маяк» из прошлого в виде отца/брата/друзей катавших на чопперах и это было круто. Сейчас для большинства чоппер это просто очень громоздкий, тяжелый и дорогой мотоцикл, полностью оторванный от каких-то личных референсов. Покупать его чтобы выглядеть как актеры из «Сынов Анархии» — сомнительная мотивация…
-1
Tavor
  • Tavor
  • 6 сентября 2017 в 10:54
Вот куплю новый мот и заполню )
-1
Tavor
  • Tavor
  • 6 сентября 2017 в 3:18
Позавчера наблюдал голубя с поврежденным крылом на пляже. Чайки чуть не сожрали живьем — отдыхающие защитили, отогнали чаек. Не всё просто в мире животных…
-2
Tavor
  • Tavor
  • 6 сентября 2017 в 1:25
Мне была интересна реакция общества на негативный обзор т.к. позитивные гораздо проще заподозрить в необъективности — все написаны будто под копирку по темнику от Хонды. Если этот Майкл Юларик действительно сгустил краски — отлично, как раз это я и хотел выяснить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна