На фото сломанного маятника выставляется контраргумент о штурме забора или адском перегрузе.
И сам факт слома как-то уже уходит на второй план — раз нарушены условия эксплуатации то сам виноват что убился.
Лично у меня возникает несколько вопросов
1. Нормально-ли что нарушение этих условий ведет к смертельно опасной поломке?
2. Какой запас прочности заложил производитель в этот узел?
3. Почему после первых поломок конструкция узла не была пересмотрена?
В конце концов если заменить этот дизайнерский литой моно-маятник обычным, снизив нагрузку на узел в два раза — потребительские качества мотоцикла как-то пострадают?
3. Вот с чем совершенно не согласен — так это с мыслью, что BMW — это iPhone.
БМВ это конечно не айфон. А вот владельцы БМВ — на владельцев айфона очень похожи.
1. И для тех и для других — есть БМВ/Айфон и все остальные мотоциклы/телефоны.
2. Владелец «обычного аппарата» следующим может запросто купить самую удачную модель на рынке даже от другого производителя.
А владелец «лучшей в мире марки» — следующим купит только её-же.
3. Недостатки своей марки — настолько ничтожны что обсуждению не подлежат.
А достоинства настолько грандиозны, что перевешивают всё, и если ты этих достоинств не способен осознать — то и говорить с тобой не о чем.
4. Владелец Самсунга, например, может адекватно обсудить с владельцем HTC свои аппараты, в владелец Айфона на вопрос как он мирится с какими-то недостатками — просто пожмет плечами и ответит что это Айфон, зато в руке лежит удобно и сервис хороший, а ты ничего не понимаешь ))
Ну если за объективность — то объясни что значит на «перегруженном».
Он навесил на мот самопальные кофры размером с мусорный контейнер?
Засыпал стандартные свинцовой дробью по самые края?
Посадил 5 человек?
Тыщи историй про путешествия по убитым дорогам на мотах навьюченных как верблюды — и много-ли владельцев Хонд, Ямах и тп сетовали что отломали маятник из-за перегруза? Если объективно?
Течь антифриза из помпы на, примерно, 28к км. Без запрета на эксплуатацию. Заменили помпу по гарантии, но вообще на рядных твинах BMW помпы обычно живут по 30-40к км и многие владельцы меняют их принудительно.
Какая прелесть.
Интересно а на рядных твинах Yamaha помпы из метеоритного железа делают что-ли?
Взял TDM900 с пробегом 30к, накатал еще 40 и никаких проблем.
Да каждый день вижу примеры. В Португалии много мото-туристов из других стран, и из них изрядная часть на Гусях. Все похожи как братья — по-максимуму упакованный мот со всем возможным фирменным обвесом и дядька под 50 лет, опять-же в BMW-шном экипе с ног до головы. На вторичном рынке здесь BMW тоже присутствуют, но цена за тот-же год и пробег — минимум в раза выше японца того-же класса. Кто их покупает — не знаю. По крайней мере португала в деловом костюме или в шортах и тапках — на Гусях ни разу не видел (на японцах любых классов — постоянно).
Их маркетологи знают свою аудиторию, знают что нам нравится и заставляют инженеров делать вещи такими, чтобы они нравились нам в использовании.
Я-бы сказал немного иначе — БМВ спроектирован для достаточно обеспеченных покупателей.
За меньшие (зачастую — сильно меньшие) деньги можно купить японца, который будет с не меньшей эффективностью решать те-же задачи.
Если человек из близких вариантов выбирает более дорогой — значит либо цена вообще не фактор, либо наоборот — как раз цена главный фактор, и покупатель не хочет в глазах соседей/партнеров/коллег выглядеть нищебродом.
То-есть ровно те-же мотивы, которые заставляют людей покупать машины представительского класса.
На этом фоне обсуждать надежность, ремонтопригодность и цены на обслуживание — мягко говоря странно.
Целевую аудиторию такие вопросы не волнуют, а значит и производителя — тоже.
А как вообще аппарат если не только для дальняков но и по городу ездить?
Присматриваюсь к такому. 2009-го года.
Говорят что адски тяжел и огромен, но сегодня взял прокатиться по трассе — не скажу что сильно напугал размерами и массой.
Рост 176.
Когда МакГрегору варили в Монголии — повредили проводку и дальше мот поехал домой на эвакуаторе.
То-ли комп сгорел, то-ли еще чего, но после этого джедай купил местный мот на базаре и продолжал уже на нем.
Вроде так.
Контроллер отрубает двигатель где-то после 180 (если бывший владелец не перепаял). На трассе не очень приятно.
Еще вози с собой бутылку бензина. Аппетит у ВТР не детский, а датчика уровня топлива нет.
В остальном мот отличный. Ностальгия…
Сразу заскочили KTM Adventure — все! и R1200GS — вот сразу и даже не спорь, Гуся как раз и покупают люди с таким запросом как у тебя — это реально твой мотоцикл.
КТМ мот отличный, но путешествовать по степям и пустыням планируют далеко не все. Зачем переплачивать? А Гусь кроме того еще и невменяемо дорогой. Но главное — ты серьезно видишь себя на таких аппаратах каждый день по дороге на работу/домой на узких европейских улицах, в пробках и междурядье?
напомню, что заправленной Сутера весит 257 кг, ну что б ты знал.
261 из спецификаций Ямахи, но не суть важно.
Трэйсер это то же для тебя и он не позиционируется как паркетный эндуро
На любителя. Мне он показался каким-то укороченным. 1400 колесная база для мота с претензией на туризм — как-то странно.
Versys 650 это лучшее, что можно сделать с Ершом для путешествий, это как факт, а умение держать мот при остановке одной ногой — незаменимый навык
Я немало наездил на Ерше по Прибалтике. Недостатка в ходах подвески или клиренсе — не заметил ни разу. С какой целью Версис сделали высотой с кроссач при том что по Монголии он всё равно не поедет — понять отказываюсь. С умением держать мот после KTM 450 всё в порядке, но на асфальте предпочел-бы удобство.
кроме того всегда можно поменять седло.
Так-себе аргумент )
У Хонды ты совершенно забыл про VFR800F, кофрами хоть обвешайся — в цвет мотика.
Отличный мот. Но обратно — стоит он почти как новая Африка. То-есть в одном идет серьезная переплата за спортивные возможности, во втором — за внедорожные. Ни то ни другое — зачастую банально не нужно. Кроме того — я уже поездил в дальняки на VTR1000 с клипонами. Что-то в этом конечно есть, но теперь хотелось-бы посадку поровнее.
А Трансальп, ТДМ, Дэвилль, Ёрш, Диверсия ушли на заслуженную пенсию, уступив дорогу молодым и современным.
Уступили место более коммерчески-выгодным. Не факт что лучшим. Вот Дэвилль например. Кому он место уступил ?CTX700 ??
Еще есть такая марка как Triumph — где Tiger 800 на литье это пример универсального мотоцикла в желаемом тобой весе.
выбор мотоциклов на сегодняшний день огромен, без преувеличения — огромен.
С одной стороны — выбор большой, с другой — попробуй выбрать например рабочий мот с прицелом на ежедневные городские поездки и асфальтовые путешествия пару раз в сезон. До 250 кг веса, с прямой посадкой, ветрозащитой, вменяемым движком и возможностью навесить кофры…
Нэйкеды, туреры и спорты отваливаются сразу.
Слоноподобные «адвенчуры» типа Сутенеров или Кростуреров — при здравом размышлении идут следом.
Пафосные Фыжеры и Выферы с движками по 1200-1300сс — те-же яйца только в профиль.
Что остается? Назойливо рекламируемый класс среднекубатурных паркетных эндуро типа NC750X / Версиса / Строма 650 и Трасера…
Из них только Стром можно назвать более-менее универсальным. Версис — порадует разве что баскетболистов, а удобство NC750X для путешествий весьма сомнительно из-за посадки и жесткого седла… Трасер говорят неплох, но Ямаха изо всех сил пытается сделать из него флагмана марки, что не лучшим образом влияет на ремонтопригодность и цену.
На фото сломанного маятника выставляется контраргумент о штурме забора или адском перегрузе.
И сам факт слома как-то уже уходит на второй план — раз нарушены условия эксплуатации то сам виноват что убился.
Лично у меня возникает несколько вопросов
1. Нормально-ли что нарушение этих условий ведет к смертельно опасной поломке?
2. Какой запас прочности заложил производитель в этот узел?
3. Почему после первых поломок конструкция узла не была пересмотрена?
В конце концов если заменить этот дизайнерский литой моно-маятник обычным, снизив нагрузку на узел в два раза — потребительские качества мотоцикла как-то пострадают?
БМВ это конечно не айфон. А вот владельцы БМВ — на владельцев айфона очень похожи.
1. И для тех и для других — есть БМВ/Айфон и все остальные мотоциклы/телефоны.
2. Владелец «обычного аппарата» следующим может запросто купить самую удачную модель на рынке даже от другого производителя.
А владелец «лучшей в мире марки» — следующим купит только её-же.
3. Недостатки своей марки — настолько ничтожны что обсуждению не подлежат.
А достоинства настолько грандиозны, что перевешивают всё, и если ты этих достоинств не способен осознать — то и говорить с тобой не о чем.
4. Владелец Самсунга, например, может адекватно обсудить с владельцем HTC свои аппараты, в владелец Айфона на вопрос как он мирится с какими-то недостатками — просто пожмет плечами и ответит что это Айфон, зато в руке лежит удобно и сервис хороший, а ты ничего не понимаешь ))
Ну если за объективность — то объясни что значит на «перегруженном».
Он навесил на мот самопальные кофры размером с мусорный контейнер?
Засыпал стандартные свинцовой дробью по самые края?
Посадил 5 человек?
Тыщи историй про путешествия по убитым дорогам на мотах навьюченных как верблюды — и много-ли владельцев Хонд, Ямах и тп сетовали что отломали маятник из-за перегруза? Если объективно?
Какая прелесть.
Интересно а на рядных твинах Yamaha помпы из метеоритного железа делают что-ли?
Взял TDM900 с пробегом 30к, накатал еще 40 и никаких проблем.
Я-бы сказал немного иначе — БМВ спроектирован для достаточно обеспеченных покупателей.
За меньшие (зачастую — сильно меньшие) деньги можно купить японца, который будет с не меньшей эффективностью решать те-же задачи.
Если человек из близких вариантов выбирает более дорогой — значит либо цена вообще не фактор, либо наоборот — как раз цена главный фактор, и покупатель не хочет в глазах соседей/партнеров/коллег выглядеть нищебродом.
То-есть ровно те-же мотивы, которые заставляют людей покупать машины представительского класса.
На этом фоне обсуждать надежность, ремонтопригодность и цены на обслуживание — мягко говоря странно.
Целевую аудиторию такие вопросы не волнуют, а значит и производителя — тоже.
Присматриваюсь к такому. 2009-го года.
Говорят что адски тяжел и огромен, но сегодня взял прокатиться по трассе — не скажу что сильно напугал размерами и массой.
Рост 176.
То-ли комп сгорел, то-ли еще чего, но после этого джедай купил местный мот на базаре и продолжал уже на нем.
Вроде так.
Еще вози с собой бутылку бензина. Аппетит у ВТР не детский, а датчика уровня топлива нет.
В остальном мот отличный. Ностальгия…
261 из спецификаций Ямахи, но не суть важно.
На любителя. Мне он показался каким-то укороченным. 1400 колесная база для мота с претензией на туризм — как-то странно.
Я немало наездил на Ерше по Прибалтике. Недостатка в ходах подвески или клиренсе — не заметил ни разу. С какой целью Версис сделали высотой с кроссач при том что по Монголии он всё равно не поедет — понять отказываюсь. С умением держать мот после KTM 450 всё в порядке, но на асфальте предпочел-бы удобство.
Так-себе аргумент )
Отличный мот. Но обратно — стоит он почти как новая Африка. То-есть в одном идет серьезная переплата за спортивные возможности, во втором — за внедорожные. Ни то ни другое — зачастую банально не нужно. Кроме того — я уже поездил в дальняки на VTR1000 с клипонами. Что-то в этом конечно есть, но теперь хотелось-бы посадку поровнее.
Уступили место более коммерчески-выгодным. Не факт что лучшим. Вот Дэвилль например. Кому он место уступил ?CTX700 ??
Если бюджет не вопрос — возможно.
С одной стороны — выбор большой, с другой — попробуй выбрать например рабочий мот с прицелом на ежедневные городские поездки и асфальтовые путешествия пару раз в сезон. До 250 кг веса, с прямой посадкой, ветрозащитой, вменяемым движком и возможностью навесить кофры…
Нэйкеды, туреры и спорты отваливаются сразу.
Слоноподобные «адвенчуры» типа Сутенеров или Кростуреров — при здравом размышлении идут следом.
Пафосные Фыжеры и Выферы с движками по 1200-1300сс — те-же яйца только в профиль.
Что остается? Назойливо рекламируемый класс среднекубатурных паркетных эндуро типа NC750X / Версиса / Строма 650 и Трасера…
Из них только Стром можно назвать более-менее универсальным. Версис — порадует разве что баскетболистов, а удобство NC750X для путешествий весьма сомнительно из-за посадки и жесткого седла… Трасер говорят неплох, но Ямаха изо всех сил пытается сделать из него флагмана марки, что не лучшим образом влияет на ремонтопригодность и цену.
Где Трансальп, ТДМ, Дэвилль, Ёрш, Диверсия?