Их маркетологи знают свою аудиторию, знают что нам нравится и заставляют инженеров делать вещи такими, чтобы они нравились нам в использовании.
Я-бы сказал немного иначе — БМВ спроектирован для достаточно обеспеченных покупателей.
За меньшие (зачастую — сильно меньшие) деньги можно купить японца, который будет с не меньшей эффективностью решать те-же задачи.
Если человек из близких вариантов выбирает более дорогой — значит либо цена вообще не фактор, либо наоборот — как раз цена главный фактор, и покупатель не хочет в глазах соседей/партнеров/коллег выглядеть нищебродом.
То-есть ровно те-же мотивы, которые заставляют людей покупать машины представительского класса.
На этом фоне обсуждать надежность, ремонтопригодность и цены на обслуживание — мягко говоря странно.
Целевую аудиторию такие вопросы не волнуют, а значит и производителя — тоже.
А как вообще аппарат если не только для дальняков но и по городу ездить?
Присматриваюсь к такому. 2009-го года.
Говорят что адски тяжел и огромен, но сегодня взял прокатиться по трассе — не скажу что сильно напугал размерами и массой.
Рост 176.
Когда МакГрегору варили в Монголии — повредили проводку и дальше мот поехал домой на эвакуаторе.
То-ли комп сгорел, то-ли еще чего, но после этого джедай купил местный мот на базаре и продолжал уже на нем.
Вроде так.
Контроллер отрубает двигатель где-то после 180 (если бывший владелец не перепаял). На трассе не очень приятно.
Еще вози с собой бутылку бензина. Аппетит у ВТР не детский, а датчика уровня топлива нет.
В остальном мот отличный. Ностальгия…
Сразу заскочили KTM Adventure — все! и R1200GS — вот сразу и даже не спорь, Гуся как раз и покупают люди с таким запросом как у тебя — это реально твой мотоцикл.
КТМ мот отличный, но путешествовать по степям и пустыням планируют далеко не все. Зачем переплачивать? А Гусь кроме того еще и невменяемо дорогой. Но главное — ты серьезно видишь себя на таких аппаратах каждый день по дороге на работу/домой на узких европейских улицах, в пробках и междурядье?
напомню, что заправленной Сутера весит 257 кг, ну что б ты знал.
261 из спецификаций Ямахи, но не суть важно.
Трэйсер это то же для тебя и он не позиционируется как паркетный эндуро
На любителя. Мне он показался каким-то укороченным. 1400 колесная база для мота с претензией на туризм — как-то странно.
Versys 650 это лучшее, что можно сделать с Ершом для путешествий, это как факт, а умение держать мот при остановке одной ногой — незаменимый навык
Я немало наездил на Ерше по Прибалтике. Недостатка в ходах подвески или клиренсе — не заметил ни разу. С какой целью Версис сделали высотой с кроссач при том что по Монголии он всё равно не поедет — понять отказываюсь. С умением держать мот после KTM 450 всё в порядке, но на асфальте предпочел-бы удобство.
кроме того всегда можно поменять седло.
Так-себе аргумент )
У Хонды ты совершенно забыл про VFR800F, кофрами хоть обвешайся — в цвет мотика.
Отличный мот. Но обратно — стоит он почти как новая Африка. То-есть в одном идет серьезная переплата за спортивные возможности, во втором — за внедорожные. Ни то ни другое — зачастую банально не нужно. Кроме того — я уже поездил в дальняки на VTR1000 с клипонами. Что-то в этом конечно есть, но теперь хотелось-бы посадку поровнее.
А Трансальп, ТДМ, Дэвилль, Ёрш, Диверсия ушли на заслуженную пенсию, уступив дорогу молодым и современным.
Уступили место более коммерчески-выгодным. Не факт что лучшим. Вот Дэвилль например. Кому он место уступил ?CTX700 ??
Еще есть такая марка как Triumph — где Tiger 800 на литье это пример универсального мотоцикла в желаемом тобой весе.
выбор мотоциклов на сегодняшний день огромен, без преувеличения — огромен.
С одной стороны — выбор большой, с другой — попробуй выбрать например рабочий мот с прицелом на ежедневные городские поездки и асфальтовые путешествия пару раз в сезон. До 250 кг веса, с прямой посадкой, ветрозащитой, вменяемым движком и возможностью навесить кофры…
Нэйкеды, туреры и спорты отваливаются сразу.
Слоноподобные «адвенчуры» типа Сутенеров или Кростуреров — при здравом размышлении идут следом.
Пафосные Фыжеры и Выферы с движками по 1200-1300сс — те-же яйца только в профиль.
Что остается? Назойливо рекламируемый класс среднекубатурных паркетных эндуро типа NC750X / Версиса / Строма 650 и Трасера…
Из них только Стром можно назвать более-менее универсальным. Версис — порадует разве что баскетболистов, а удобство NC750X для путешествий весьма сомнительно из-за посадки и жесткого седла… Трасер говорят неплох, но Ямаха изо всех сил пытается сделать из него флагмана марки, что не лучшим образом влияет на ремонтопригодность и цену.
Рискну предположить что на этот раз Хонда удивит распиленным мотором от Pilot.
Там как раз V6 и 3,5 литра…
То что надо, если треть отпилить — получим литровый V-Twin!!!
Рискну предположить что Урал как раз и стал таким «маяком». Гонял-бы на Веспе — о чопперах-бы не думал…
Сам сейчас без мота, душа просит серьезный крузер типа Варриора, но разум понимает что ездить 80% придется по городу и на таком аппарате в пробках сразу потеряю все преимущества мотоцикла…
Почему умер «чоппер» (если он действительно умер) можно понять разобравшись в мотивации. Раньше человек его покупал потому что у него был «маяк» из прошлого в виде отца/брата/друзей катавших на чопперах и это было круто. Сейчас для большинства чоппер это просто очень громоздкий, тяжелый и дорогой мотоцикл, полностью оторванный от каких-то личных референсов. Покупать его чтобы выглядеть как актеры из «Сынов Анархии» — сомнительная мотивация…
Позавчера наблюдал голубя с поврежденным крылом на пляже. Чайки чуть не сожрали живьем — отдыхающие защитили, отогнали чаек. Не всё просто в мире животных…
Мне была интересна реакция общества на негативный обзор т.к. позитивные гораздо проще заподозрить в необъективности — все написаны будто под копирку по темнику от Хонды. Если этот Майкл Юларик действительно сгустил краски — отлично, как раз это я и хотел выяснить.
Я-бы сказал немного иначе — БМВ спроектирован для достаточно обеспеченных покупателей.
За меньшие (зачастую — сильно меньшие) деньги можно купить японца, который будет с не меньшей эффективностью решать те-же задачи.
Если человек из близких вариантов выбирает более дорогой — значит либо цена вообще не фактор, либо наоборот — как раз цена главный фактор, и покупатель не хочет в глазах соседей/партнеров/коллег выглядеть нищебродом.
То-есть ровно те-же мотивы, которые заставляют людей покупать машины представительского класса.
На этом фоне обсуждать надежность, ремонтопригодность и цены на обслуживание — мягко говоря странно.
Целевую аудиторию такие вопросы не волнуют, а значит и производителя — тоже.
Присматриваюсь к такому. 2009-го года.
Говорят что адски тяжел и огромен, но сегодня взял прокатиться по трассе — не скажу что сильно напугал размерами и массой.
Рост 176.
То-ли комп сгорел, то-ли еще чего, но после этого джедай купил местный мот на базаре и продолжал уже на нем.
Вроде так.
Еще вози с собой бутылку бензина. Аппетит у ВТР не детский, а датчика уровня топлива нет.
В остальном мот отличный. Ностальгия…
261 из спецификаций Ямахи, но не суть важно.
На любителя. Мне он показался каким-то укороченным. 1400 колесная база для мота с претензией на туризм — как-то странно.
Я немало наездил на Ерше по Прибалтике. Недостатка в ходах подвески или клиренсе — не заметил ни разу. С какой целью Версис сделали высотой с кроссач при том что по Монголии он всё равно не поедет — понять отказываюсь. С умением держать мот после KTM 450 всё в порядке, но на асфальте предпочел-бы удобство.
Так-себе аргумент )
Отличный мот. Но обратно — стоит он почти как новая Африка. То-есть в одном идет серьезная переплата за спортивные возможности, во втором — за внедорожные. Ни то ни другое — зачастую банально не нужно. Кроме того — я уже поездил в дальняки на VTR1000 с клипонами. Что-то в этом конечно есть, но теперь хотелось-бы посадку поровнее.
Уступили место более коммерчески-выгодным. Не факт что лучшим. Вот Дэвилль например. Кому он место уступил ?CTX700 ??
Если бюджет не вопрос — возможно.
С одной стороны — выбор большой, с другой — попробуй выбрать например рабочий мот с прицелом на ежедневные городские поездки и асфальтовые путешествия пару раз в сезон. До 250 кг веса, с прямой посадкой, ветрозащитой, вменяемым движком и возможностью навесить кофры…
Нэйкеды, туреры и спорты отваливаются сразу.
Слоноподобные «адвенчуры» типа Сутенеров или Кростуреров — при здравом размышлении идут следом.
Пафосные Фыжеры и Выферы с движками по 1200-1300сс — те-же яйца только в профиль.
Что остается? Назойливо рекламируемый класс среднекубатурных паркетных эндуро типа NC750X / Версиса / Строма 650 и Трасера…
Из них только Стром можно назвать более-менее универсальным. Версис — порадует разве что баскетболистов, а удобство NC750X для путешествий весьма сомнительно из-за посадки и жесткого седла… Трасер говорят неплох, но Ямаха изо всех сил пытается сделать из него флагмана марки, что не лучшим образом влияет на ремонтопригодность и цену.
Где Трансальп, ТДМ, Дэвилль, Ёрш, Диверсия?
От невнимательности прочитал «мне стало мало моего мужика»…
Там как раз V6 и 3,5 литра…
То что надо, если треть отпилить — получим литровый V-Twin!!!
Сам сейчас без мота, душа просит серьезный крузер типа Варриора, но разум понимает что ездить 80% придется по городу и на таком аппарате в пробках сразу потеряю все преимущества мотоцикла…