В-твин и рядник очень разные по характеру.
Тяга на низах, торможение двигателем…
На SV правда не довелось, сравнить могу разве что Ерша в спортивном обвесе с литровым хондовским V-Twin-ом. Ерш — отличный для города и новичков.
Указатель уровня топлива кстати был
Возможно трудности перевода. В португальском «рутина» не носит такого негативного заряда как в русском. Хотя переводится именно так. Подобных примеров можно много привести. Например «полемика». На русском — ничего особенного, на португальском — практически скандал. Особенности менталитета…
Не хочу обидеть — но ты вряд-ли сильно интересен спонсорам и инстаграму.
А вот фигуристая фроляйн — айтишник из Мюнхена на своем первом мотоцикле да еще соло — другое дело )
Скорее всего никакой явной поддержки не было. Просто путешествие активно освещалось в интернете и во многих странах появлялись желающие составить компанию на какое-то время. Имхо.
Геополитическая обстановка не та чтобы Триумф с Туратеком делали героев из российских мотоциклистов (мотоциклисток). А русскоязычность рынка не при чем. Как мне кажется.
Чтобы сари на другую сторону свесить и об трубы не спалить.
Пассажирское сиденье например
Вот если-бы два колеса спереди вдоль а не поперек, да еще оба ведущими сделать — это был-бы прорыв!!!
Всех вчетвером посадить на мот — и в закат!!!
Тяга на низах, торможение двигателем…
На SV правда не довелось, сравнить могу разве что Ерша в спортивном обвесе с литровым хондовским V-Twin-ом. Ерш — отличный для города и новичков.
Указатель уровня топлива кстати был
А вот фигуристая фроляйн — айтишник из Мюнхена на своем первом мотоцикле да еще соло — другое дело )
Насчет некоторых — трудно поверить что сделаны без фотографа.
Гуцци таки знают как делать гешефт
Судя по предложениям афтермаркета — центральный кофр не предлагается в принципе?