Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
Tavor
  • Tavor
  • 11 июля 2024 в 0:08


Проход к руинам старых аулов на другом берегу, похоже, платный

Ты-бы хоть полюбопытствовал где катаешь. Эти аулы стоят заброшенными со Второй Мировой. Сначала в 1942 НКВД позорно просрав начало Нальчикско-орджоникидзевской операции нашел крайних в виде местных жителей и пустил в расход полторы тыщи гражданских, потом в 1944 уцелевших на всякий случай депортировали в Среднюю Азию. Ну а после реабилитации в 57м вернувшихся балкарцев тупо не хватило чтобы заселить брошенные селения. Слава России, можем повторить!
0
Tavor
  • Tavor
  • 10 июля 2024 в 21:11
Не будь как Андрей, будь как Данила!
-5
Tavor
  • Tavor
  • 9 июля 2024 в 12:37
У тебя причин веселиться меньше всех
-9
Tavor
  • Tavor
  • 7 июля 2024 в 13:09
А ты запиши всё что тебя интересует и приезжай в гости.
На месте и узнаешь.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 7 июля 2024 в 0:18
Ухты! Девушка отличающая стратегию от тактики уже вызывает восхищение!
-8
Tavor
  • Tavor
  • 7 июля 2024 в 0:13
Ревнители чистоты русского языка задыхаются от негодования. Ну неужели нельзя вместо «кликбейтные» подобрать исконно православный аналог?
0
Tavor
  • Tavor
  • 6 июля 2024 в 13:20
разве что кроме любителей сидеть высоко, но это очень сомнительное преимущество.

Виктория вы что-то про стратегию писали выше. Так вот сидеть высоко значит видеть над крышами что происходит впереди, то бишь иметь изрядное стратегическое преимущество. Ну и вам как бывалой спортоводше (так можно?) наверняка знакомо то замирание сердца когда пытаешься заехать/съехать на бордюр и гадаешь услышишь или нет хруст пластика ))
-1
Tavor
  • Tavor
  • 6 июля 2024 в 4:34
Странно что вибрации меряются по оборотам. Для таких мотов логичней было-бы писать что «некомфртные вибрации начинаются где-то с 60км/ч по гравийному карьеру» )))
-1
Tavor
  • Tavor
  • 6 июля 2024 в 2:42
У Тарреса даже близко не сток, там от Тенере только двигатель и рама так то.

Смотря какой. В первом Сикере почти всё сток.

“Apart of all the bolt on parts that you can see on the bike, the base is strictly stock,” says Pol. “The guys at Yamaha allow me to tune it a bit, but without getting away from the bike’s base.” It means the T7 stays quite close to the one that any of us could have in our garage.

Chassis, swingarm and ECU wise, Pol says that the bike is strictly stock because, as we said before, Yamaha wants the Trece Racing Society T7 to remain as close to production as possible.

Another big surprise is the stock Suspension which Pol says is not even tuned, just serviced by specialists Eric Augé. The linkage ratio and everything remains the same as any other T7 out there.

“Anyone can have the same bike with two hours of work.”

enduro21.com/en/bikes/latest/pro-bike-pol-tarres-yamaha-tenere-700-the-best-adventure-bike-on-the-planet
+1
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2024 в 22:16
позволяет держать крейсерскую скорость около 200км/ч

Да это не мотоцикл а просто машина времени! Русский Автодор только размышляет не поднять-ли до 150 км/ч на трассе Москва-Казань, а на фыжере уже можно 200 наваливать. Действительно должен проехать каждый.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2024 в 21:51
просто поговори с теми у кого есть опыт 4т КТМ и японцев
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2024 в 20:17
никто не жалуется.

распредвалы меняют без замечаний )
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2024 в 19:04
Не, Априлия после RXV «эндуро v-twin» переехала в область за гранью добра и зла )))
Один хороший знакомый это чудо приобрел а другой — регулярно чинил пока не посчастливилось наконец продать.
Столько матов (от обоих) про мотоциклы не слышал ни до ни после )))
-2
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2024 в 18:29
А чего-бы тенеру не попробовать? Там-то с вилкой должен быть порядок, Пол Таррес не даст соврать )
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2024 в 18:26
Александр Сергеич актуален как никогда

Что ты ржешь, мой конь ретивый,
Что ты шею опустил,
Не потряхиваешь гривой,
Не грызешь своих удил?

Отвечает конь печальный:
«Оттого я присмирел,
Что я слышу топот дальный,
Трубный звук и пенье стрел;
Оттого я ржу, что в поле
Уж не долго мне гулять,
Проживать в красе и в холе,
Светлой сбруей щеголять;
Что уж скоро враг суровый
Сбрую всю мою возьмет
И серебряны подковы с легких ног моих сдерет;
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2024 в 16:49
Собираемся. Саша с супругой Светланой вдвоём на ктм 350 4т

На видео никто не записывал? Вот-бы глянуть

P.S. Вино от 10 евр за бутылку это уровень!
-3
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2024 в 2:00
Оби-Ван вообще-то настраивался на КТМ-е ехать ))
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2024 в 1:36
увы и зимы и автоматы остались в далеком прошлом ((
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2024 в 1:35
И как кончина трансмиссии выглядит в жизни? Сам на ниссанах разных моделей неоднократно застревал на автоматах (особенно по зиме), но спалить коробку не получалось. Лопата и рычаг в «зимний режим» обычно выручали ))
-3
Tavor
  • Tavor
  • 4 июля 2024 в 23:29
Риторический вопрос, не связан-ли культовый статус гусей и харлеев с тем что они произошли от мотоциклов Второй Мировой? Причем лендлизовский «валуй» с ручным переключением передач и ножным сцеплением в советской армии популярности не добился, зато трофейные R75 весьма ценились. Нынче-же техника бывшего и потенциального противника — сравнялась в престижности и статусности. Парадокс.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна