У меняы несколько лет назад была тоже ситуевина и тоже с мерином не дешевым, еду в средней полосе, никого не трогаю, слева меня обгоняет мерин, перестраивается, дорога впереди свободная, никаких помех, и вдруг этот крендель как вдарил по тормозам. Ели успел сам тормознуть и вильнуть правее, объехал его, заглядываю — сидит лыбиться… Номера жаль не запомнил и регистратора тогда не было… Короче дорогой мерин = опасность…
Поворотник нужно включать заранее, что ТС и сделал. А мотоциклисты многие привыкли к тому что коробочники как мартышки с гранатами, вот и подумали что ты их сейчас зажмешь…
Да и правильно говорят — люди разные и даже среди моцициклистов есть подонки и уроды…
Мама, меня убила машина"…
А бетоновод поплатился за свое гомодрильство.
Злорадствовать плохо, но он за что боролся — на то и напоролся…
Представляю сколько вазелина готовит его шеф для этого водятла. Штраф + ДТП… Джекпот!
Это не просто бандана, а бронебандана! :)))
Белый шлем, конечно, буратино, но и чоперовод тоже не должен забывать что другим участникам движения нужно оставлять шанс на ошибку, если он видел что впереди идущий байкер обгоняет машину слева, то есть шанс что машина дернется в право… Короче включаем шестое чувство, думаем на 10 шагов вперед и забываем про слабоумие и отвагу…
Конека конечно жалко, а еще больше разбитую мечту. Но реально хорошо что сама жива. Удачи в выздоровлении и починке друга. И пусть это падение будет первым и последним.
Иногда когда мы стремимся к чему-то очень, судьба подкидывает нам испытания. Испытания стойкости и веры в свои убеждения.
А по серьезному — самоуверенность + недостаток опыта приводят к печальным последствиям…
Как говорил мой инструктор — если сегодня жарко ездить в фулэкипе, то сегодня жарко ездить на моте вообще…
Хотя я понимаю что нес среди нас идеальных людей, и если ты поехал без экипа или с пассажиром, а тем более и без экипа и с пассажиром то будь в 10 раз аккуратнее и осмотрительнее…
Многие могут со мной не согласиться, но по-моему даже самый крутой экип не спас бы товарища от смерти в данном случае, ибо накрыло его Голдой сверху…
А в общем — мотаем на ус, носим эким, соблюдаем пдд, скоростной режим, держим дистанцию и главное ДУМАЕМ ГОЛОВОЙ…
И что они от вас хотели?
А так молодцы!
Да и правильно говорят — люди разные и даже среди моцициклистов есть подонки и уроды…
Да, денек не из приятных. Но точно ему запомнится…
А бетоновод поплатился за свое гомодрильство.
Злорадствовать плохо, но он за что боролся — на то и напоролся…
Представляю сколько вазелина готовит его шеф для этого водятла. Штраф + ДТП… Джекпот!
На данный момент скачено только 1%…
Белый шлем, конечно, буратино, но и чоперовод тоже не должен забывать что другим участникам движения нужно оставлять шанс на ошибку, если он видел что впереди идущий байкер обгоняет машину слева, то есть шанс что машина дернется в право… Короче включаем шестое чувство, думаем на 10 шагов вперед и забываем про слабоумие и отвагу…
А еще главный тормоз у таких машин — парашют…
Иногда когда мы стремимся к чему-то очень, судьба подкидывает нам испытания. Испытания стойкости и веры в свои убеждения.
А по серьезному — самоуверенность + недостаток опыта приводят к печальным последствиям…
Хотя я понимаю что нес среди нас идеальных людей, и если ты поехал без экипа или с пассажиром, а тем более и без экипа и с пассажиром то будь в 10 раз аккуратнее и осмотрительнее…
А в общем — мотаем на ус, носим эким, соблюдаем пдд, скоростной режим, держим дистанцию и главное ДУМАЕМ ГОЛОВОЙ…