Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Tatarinoff
Страшно про бусу, прям мурашки по коже…
0
Tatarinoff
Ну блин, ребят… Шлем то красивый, они все красивые…
Но вот его степень защиты, слишком уж бюджетно и пренебрежительно! Если твой мотоцикл может ехать хотя-бы 100 км\ч, то такой шлем это скорее всего защита от песка, мух и дождика, но никак не от дтп (тьху-тьху-тьху).
Мог бы взять хотя бы Vega, или LS2. Они вроде как и сертификаты безопасности имеют и стоят вменяемых денег. Я понимаю экономить на перчатках, или на штанах, но не на шлеме же…
0
Tatarinoff
Лучше съезди в магазин крепежа, да закупи хороших болтов на весь мот, особенно силовых болтов. Китайские зеленого цвета руками сгибать можно, качество ужасное...
И да, с завода у всех поголовно завоздушены тормоза, и тормозуха не понятная какая-то, сразу под замену нужно было пустить…
+4
Tatarinoff
Блин, а не плохо) И даже не хуже чем магазинные варианты)
0
Tatarinoff
На площадку не езжу, платить за это мне не хочется, а вот по пустой парковке постоянно катаюсь, если еду в сторону стоящего рядом супермаркета, то катаюсь там, просто привыкнуть к мотоциклу заново. Если неделю или больше не ездил, то могу и целый час змейки отрабатывать, экстренные торможения, повороты и заклыдывания, но это зависит от настроения. А вспоминая площадку, на которой меня учили ездить и на которой я сдавал экзамены, я понимаю что я там ничему не научился, а тому чему научился, применять в жизни категорически запрещено.
0
Tatarinoff
Сделать из KLX 250 мотард конечно классная идея, да и исполнение вполне себе не плохое, вот только бы поставить еще и переднее колесо на 18", чтобы по всем правилам мотардов)
+1
Tatarinoff
Да хомуты все одинаковые, тянуть нужно сильнее :)

Мне 3 штуки хватило, два около банки и один около цилиндра, но у меня лента очень плотно намотана.

У меня точно такая же лента, только черная и толще в 2 раза. На мокрую намотал нормально, со второго раза правда, потому что с хомутами обломался, но вроде как сидит хорошо по сей день, цвет немного потеряла от температуры, но свою функцию выполняет.
+2
Tatarinoff
Я все 5 штук что достались с лентой, порвал плоскогубцами когда пытался затянуть ленту)
Потом когда эти полопаются, будет проблемно новые ставить, потому что лента уже будет дубовая и ее не перемотать.
P.S. мокрой ленту мотай, так она вообще идеально ложиться :)
+1
Tatarinoff
Поменяй железные стяжки, на хомуты из строительного магазина для шлангов, куда лучше будет держать. Эти хомутики быстро выходят из строя из-за температуры.
+3
Tatarinoff
В честь такого праздника нужно ништячков купить :)
+2
Tatarinoff
Сначала журналисты из LifeNews лают, теперь и этот, толи он этих всяких интэрнетов насмотрелся, толи это новый писк сезона и все теперь будут лаять)
0
Tatarinoff
Сразу видно что у Автора руки из правильного места растут! Молодец !)
0
Tatarinoff
Как у вас все сложно со страховкой. В Украине с этим вообще проблем нет. Я скутер застраховал за 190 гривен — это примерно 450-500 рублей. Если была бы кубатура побольше, было бы дороже но не настолько. Не понимаю зачем вам создают трудности в страховании, сами заставляют страховать ТС и сами же препятствуют этому.
+3
Tatarinoff
Есть такой стереотип, люди привыкли что все скутеристы — безбашенная школота в сланцах. Я и сам скутерист, но при этом отучился в мотошколе, есть права, номера и страховка. Но я один на 1000, остальные действительно скутер используют просто для того чтобы привезти пивасика из магазина при этом успевая нарушать все писанные и не писанные правила...
Да и скутериста и скутераста отличить не сложно…
+1
Tatarinoff
Обматывал колено на скутере 150сс с прямотоком. Температура осталась в пределах нормы, если скутер стоит и работает на холостом, то можно за трубу рукой держаться. Свою роль полностью выполняет. Брал у себя в городе, у парня который коллектор на эвике мотал, у него пара метров оставалась, вроде бы какая-то фирмовая лента. Как только я запустил мотор, было много пара от того что ленту мокрой мотал, а потом пошел едкий дым, воняло пару дней, а теперь лента стала светлее чем была изначально и запаха больше нет.
0
Tatarinoff
Да нормально, ничего особо страшного.
Нет, я после этого все равно просил покатать меня или дать порулить :)
0
Tatarinoff
С братом катался в детстве, лет 8-9 мне было. Шрам и ожог на колене до сих пор напоминают о моем первом выезде :)
0
Tatarinoff
Светит то хорошо, но будет сильно слепить, потому что нет «правильного пучка света», должна быть верхняя теневая граница, у тебя же ее нет, свет просто рассеивается. В городе водителям будет очень не приятно, потому что у светодиодов слишком яркое свечение похожее на сварочную дугу. Если тебе не нравится свет, то поступи радикальнее, купи фару светодиодную с линзой и коллиматором на 35 ватт и вынув ее из корпуса сунь в стоковый отражатель, тем самым у тебя будет хороший свет, с правильной теневой границей в штатном месте, без колхоза. А если тебе по лесам кататься, то этот вариант действительно не плох.
0
Tatarinoff
Достаточно сильно, чтобы на холостых оборотах, стоя на светофоре вся светотехника не мигала в такт поворотам. Еще и лампа заднего тормоза и габарита заменена на светодиодную, все лампы в панели приборов тоже заменены. Это хорошо разгрузило систему и теперь стоя на светофоре, с поворотом свет не моргает.
0
Tatarinoff
Резину сменил из-за не подходящего для города протектора, да и качество стоковой резины было откровенно плохим. Для собственной безопасности была выбрана хорошая резина, а защита рук была снята потому что пострадала при падении, что и послужило задуматься о смене резины. Болты у меня тоже поменяны, на силовых конструкциях и несущих деталях, на пластике не менял, потому что там и родных хватит. Взаимно, и тебе хорошего сезона :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна