Ну блин, ребят… Шлем то красивый, они все красивые…
Но вот его степень защиты, слишком уж бюджетно и пренебрежительно! Если твой мотоцикл может ехать хотя-бы 100 км\ч, то такой шлем это скорее всего защита от песка, мух и дождика, но никак не от дтп (тьху-тьху-тьху).
Мог бы взять хотя бы Vega, или LS2. Они вроде как и сертификаты безопасности имеют и стоят вменяемых денег. Я понимаю экономить на перчатках, или на штанах, но не на шлеме же…
Лучше съезди в магазин крепежа, да закупи хороших болтов на весь мот, особенно силовых болтов. Китайские зеленого цвета руками сгибать можно, качество ужасное...
И да, с завода у всех поголовно завоздушены тормоза, и тормозуха не понятная какая-то, сразу под замену нужно было пустить…
На площадку не езжу, платить за это мне не хочется, а вот по пустой парковке постоянно катаюсь, если еду в сторону стоящего рядом супермаркета, то катаюсь там, просто привыкнуть к мотоциклу заново. Если неделю или больше не ездил, то могу и целый час змейки отрабатывать, экстренные торможения, повороты и заклыдывания, но это зависит от настроения. А вспоминая площадку, на которой меня учили ездить и на которой я сдавал экзамены, я понимаю что я там ничему не научился, а тому чему научился, применять в жизни категорически запрещено.
Сделать из KLX 250 мотард конечно классная идея, да и исполнение вполне себе не плохое, вот только бы поставить еще и переднее колесо на 18", чтобы по всем правилам мотардов)
Мне 3 штуки хватило, два около банки и один около цилиндра, но у меня лента очень плотно намотана.
У меня точно такая же лента, только черная и толще в 2 раза. На мокрую намотал нормально, со второго раза правда, потому что с хомутами обломался, но вроде как сидит хорошо по сей день, цвет немного потеряла от температуры, но свою функцию выполняет.
Я все 5 штук что достались с лентой, порвал плоскогубцами когда пытался затянуть ленту)
Потом когда эти полопаются, будет проблемно новые ставить, потому что лента уже будет дубовая и ее не перемотать.
P.S. мокрой ленту мотай, так она вообще идеально ложиться :)
Поменяй железные стяжки, на хомуты из строительного магазина для шлангов, куда лучше будет держать. Эти хомутики быстро выходят из строя из-за температуры.
Как у вас все сложно со страховкой. В Украине с этим вообще проблем нет. Я скутер застраховал за 190 гривен — это примерно 450-500 рублей. Если была бы кубатура побольше, было бы дороже но не настолько. Не понимаю зачем вам создают трудности в страховании, сами заставляют страховать ТС и сами же препятствуют этому.
Есть такой стереотип, люди привыкли что все скутеристы — безбашенная школота в сланцах. Я и сам скутерист, но при этом отучился в мотошколе, есть права, номера и страховка. Но я один на 1000, остальные действительно скутер используют просто для того чтобы привезти пивасика из магазина при этом успевая нарушать все писанные и не писанные правила...
Да и скутериста и скутераста отличить не сложно…
Обматывал колено на скутере 150сс с прямотоком. Температура осталась в пределах нормы, если скутер стоит и работает на холостом, то можно за трубу рукой держаться. Свою роль полностью выполняет. Брал у себя в городе, у парня который коллектор на эвике мотал, у него пара метров оставалась, вроде бы какая-то фирмовая лента. Как только я запустил мотор, было много пара от того что ленту мокрой мотал, а потом пошел едкий дым, воняло пару дней, а теперь лента стала светлее чем была изначально и запаха больше нет.
Светит то хорошо, но будет сильно слепить, потому что нет «правильного пучка света», должна быть верхняя теневая граница, у тебя же ее нет, свет просто рассеивается. В городе водителям будет очень не приятно, потому что у светодиодов слишком яркое свечение похожее на сварочную дугу. Если тебе не нравится свет, то поступи радикальнее, купи фару светодиодную с линзой и коллиматором на 35 ватт и вынув ее из корпуса сунь в стоковый отражатель, тем самым у тебя будет хороший свет, с правильной теневой границей в штатном месте, без колхоза. А если тебе по лесам кататься, то этот вариант действительно не плох.
Достаточно сильно, чтобы на холостых оборотах, стоя на светофоре вся светотехника не мигала в такт поворотам. Еще и лампа заднего тормоза и габарита заменена на светодиодную, все лампы в панели приборов тоже заменены. Это хорошо разгрузило систему и теперь стоя на светофоре, с поворотом свет не моргает.
Резину сменил из-за не подходящего для города протектора, да и качество стоковой резины было откровенно плохим. Для собственной безопасности была выбрана хорошая резина, а защита рук была снята потому что пострадала при падении, что и послужило задуматься о смене резины. Болты у меня тоже поменяны, на силовых конструкциях и несущих деталях, на пластике не менял, потому что там и родных хватит. Взаимно, и тебе хорошего сезона :)
Но вот его степень защиты, слишком уж бюджетно и пренебрежительно! Если твой мотоцикл может ехать хотя-бы 100 км\ч, то такой шлем это скорее всего защита от песка, мух и дождика, но никак не от дтп (тьху-тьху-тьху).
Мог бы взять хотя бы Vega, или LS2. Они вроде как и сертификаты безопасности имеют и стоят вменяемых денег. Я понимаю экономить на перчатках, или на штанах, но не на шлеме же…
И да, с завода у всех поголовно завоздушены тормоза, и тормозуха не понятная какая-то, сразу под замену нужно было пустить…
Мне 3 штуки хватило, два около банки и один около цилиндра, но у меня лента очень плотно намотана.
У меня точно такая же лента, только черная и толще в 2 раза. На мокрую намотал нормально, со второго раза правда, потому что с хомутами обломался, но вроде как сидит хорошо по сей день, цвет немного потеряла от температуры, но свою функцию выполняет.
Потом когда эти полопаются, будет проблемно новые ставить, потому что лента уже будет дубовая и ее не перемотать.
P.S. мокрой ленту мотай, так она вообще идеально ложиться :)
Да и скутериста и скутераста отличить не сложно…
Нет, я после этого все равно просил покатать меня или дать порулить :)