На жару купил себе сетчатую тканевую куртку. Под ней — черепаха. На холод — кожаная куртка поверх черепахи.
Низ — кожаные мотоштаны — надеваю в любую погоду. Ибо пару раз в них падал. Доверяю :)
Перчатки — длинные с максимальной защитой. Холодно в них было, жарко — ни разу.
Ну и разумное использование термобелья спасает и от холода, и от жары.
Ну, в жизни есть и много других прелестей!
Вещи — это просто вещи. Они бывают прекрасны, но не должны заменять собой весь мир вокруг нас.
Иначе — Скупой рыцарь, Коробочка, Наша прелесть :):):)
Паша, какой же ты всё-таки стиляга :):):)
Что понравилось — кругом тебя красота: красивое оружие, красивые мотоциклы. Смотришь и ласкаешь взор «вкусными» железяками!
Сам такой — люблю настоящие самодостаточные Вещи.
Думаю, что если кто-то занимается демотиваторами профессионально, ему будет подсказкой мой вариант. Сам я его сделал под влиянием условий конкурса. Хоть и опоздал :(
К сожалению, официально-деловой стиль документов не позволяет использовать в них всю широту эмоций, переполняющих порой душу и тело. Поэтому только вне работы получается побаловать себя свободным стилем :)
Не так.
Не бывает осмотра багажника или салона. Бывает осмотр и досмотр транспортного средства. Целиком.
Осмотр — только внешний. К примеру, на предмет наличия повреждений, характерных для участия в ДТП — вмятин, царапин, сколов лакокрасочного покрытия и т.п. Любое проникновение внутрь автомобиля, кроме заглядывания в салон через стёкла — только в ходе досмотра.
И багажник если нужно открыть делов меньше минуты.
Ну, так можно дойти до показа содержимого карманов и анального осмотра :):):)
А если серьёзно, то границы разумного требования сотрудника полиции кончаются для мотоциклиста показом документов и предъявлением лица водителя. Дальше уже начинается вольная фантазия на тему «спецопераций»: «Мотоциклист», «Антитеррор», «Дети» и т.д., и т.п.
К слову,
«Специальная операция может проводиться органами внутренних дел (органами государственной власти и управления района чрезвычайного положения) совместно с частями (подразделениями) внутренних войск для:
задержания особо опасных и вооруженных преступников;
пресечения массовых беспорядков в населенных пунктах;
освобождения заложников, пресечения захвата и угона воздушного судна;
разоружения (ликвидации) незаконных вооруженных формирований и изъятия оружия, боеприпасов, боевой техники, взрывчатых веществ и других предметов военного имущества.
Специальная операция представляет собой комплекс оперативных, режимных, войсковых и других мероприятий, проводимых на ограниченной территории, в установленные сроки, по общему замыслу и единым руководством».
Так что настоящую специальную операцию можно узнать без труда по перегороженным дорогам, хмурым вооружённым автоматами военнослужащим и сотрудникам в бронежилетах и касках.
Тогда никакого желания качать права, как правило, не возникает. И все всё показывают по первой просьбе.
А то, что нам пытаются впаривать не очень умные сотрудники ДПС, это просто указание их начальников о более строгой проверке той или иной категории ТС, данные, как правило, на утреннем разводе и помеченные в рабочем блокнотике сотрудника.
Конкретные планы типа «Перехват», «Вихрь-антитеррор» и прочие не являются специальными операциями и проводятся с иными целями и иными силами.
Их проведение никоим образом не меняет и не дополняет исчерпывающий перечень причин для остановки ТС сотрудником полиции.
Так что знать свои законные права нужно, а вот потакать незаконным требованиям сотрудников полиции — нет.
Я лично придерживаюсь следующего правила: документы показать, пусть даже не на стационарном посту — пожалуйста. А вот лезть в багажник, показывать содержимое сумок и прочее — извольте обломиться. Только с понятыми, с составлением протокола и указанием в нём реальной причины остановки моего ТС.
Низ — кожаные мотоштаны — надеваю в любую погоду. Ибо пару раз в них падал. Доверяю :)
Перчатки — длинные с максимальной защитой. Холодно в них было, жарко — ни разу.
Ну и разумное использование термобелья спасает и от холода, и от жары.
Урал до сих пор остаётся для многих Малахитовой шкатулкой из сказок Бажова.
Берегись, Смеагол, ты уже на пути к Горлуму! :):):)
Вещи — это просто вещи. Они бывают прекрасны, но не должны заменять собой весь мир вокруг нас.
Иначе — Скупой рыцарь, Коробочка, Наша прелесть :):):)
Что понравилось — кругом тебя красота: красивое оружие, красивые мотоциклы. Смотришь и ласкаешь взор «вкусными» железяками!
Сам такой — люблю настоящие самодостаточные Вещи.
И это… Добро пожаловать!
Всего тебе хорошего и по-меньше гадов ползучих на пути :)
Хорошо, что всё хорошо.
Не пугай так больше!
Не бывает осмотра багажника или салона. Бывает осмотр и досмотр транспортного средства. Целиком.
Осмотр — только внешний. К примеру, на предмет наличия повреждений, характерных для участия в ДТП — вмятин, царапин, сколов лакокрасочного покрытия и т.п. Любое проникновение внутрь автомобиля, кроме заглядывания в салон через стёкла — только в ходе досмотра.
А если серьёзно, то границы разумного требования сотрудника полиции кончаются для мотоциклиста показом документов и предъявлением лица водителя. Дальше уже начинается вольная фантазия на тему «спецопераций»: «Мотоциклист», «Антитеррор», «Дети» и т.д., и т.п.
К слову,
«Специальная операция может проводиться органами внутренних дел (органами государственной власти и управления района чрезвычайного положения) совместно с частями (подразделениями) внутренних войск для:
задержания особо опасных и вооруженных преступников;
пресечения массовых беспорядков в населенных пунктах;
освобождения заложников, пресечения захвата и угона воздушного судна;
разоружения (ликвидации) незаконных вооруженных формирований и изъятия оружия, боеприпасов, боевой техники, взрывчатых веществ и других предметов военного имущества.
Специальная операция представляет собой комплекс оперативных, режимных, войсковых и других мероприятий, проводимых на ограниченной территории, в установленные сроки, по общему замыслу и единым руководством».
Так что настоящую специальную операцию можно узнать без труда по перегороженным дорогам, хмурым вооружённым автоматами военнослужащим и сотрудникам в бронежилетах и касках.
Тогда никакого желания качать права, как правило, не возникает. И все всё показывают по первой просьбе.
А то, что нам пытаются впаривать не очень умные сотрудники ДПС, это просто указание их начальников о более строгой проверке той или иной категории ТС, данные, как правило, на утреннем разводе и помеченные в рабочем блокнотике сотрудника.
Конкретные планы типа «Перехват», «Вихрь-антитеррор» и прочие не являются специальными операциями и проводятся с иными целями и иными силами.
Их проведение никоим образом не меняет и не дополняет исчерпывающий перечень причин для остановки ТС сотрудником полиции.
Так что знать свои законные права нужно, а вот потакать незаконным требованиям сотрудников полиции — нет.
Я лично придерживаюсь следующего правила: документы показать, пусть даже не на стационарном посту — пожалуйста. А вот лезть в багажник, показывать содержимое сумок и прочее — извольте обломиться. Только с понятыми, с составлением протокола и указанием в нём реальной причины остановки моего ТС.
Едем на машине всей семьёй в Алушту. Выезжаем 5 августа.
Будем поглядеть на эту самую переправу :)