Так ведь я и не говорю, что она очень весёлая. Просто так было.
Сейчас модно ругать всё советское. Я только за то, чтобы оперировать фактами, а не домыслами.
Интересный агрегат. Спасибо.
А про неповоротливость советской промышленности в отношении ФАУ-2 — спорный аргумент. Тут дело скорее в приоритетах — немцы делали одно, мы — другое. Вот и получались трудности как у нас, так и у них при переходе на незнакомые технологии. Хрестоматийная история про лежащий под стеклянным колпаком по приказу Гитлера пулемёт ШКАС, как образец, не превзойдённый инженерами Третьего Рейха.
Обычное дело :)
В пятницу вечером буквально за пару минут передо мной на Щелковском путепроводе пьяный водитель вылетел на встречку, где протаранил лоб-в-лоб внедорожник Мицубиси. Я остановился, поставил мотоцикл практически на разделителе, пошёл помогать подбежавшим с обочины гастарбайтерам выламывать заклинившую правую дверь машины. Девушку водителя отвели в подъехавшую машину ДПС, а мы продолжали выковыривать пассажира со сломанным бедром. Возились минут двадцать-тридцать. Мимо проезжали мотоциклисты и автомобилисты. Некоторые снимали на телефоны, другие подходили, спрашивали чем помочь. Мотоциклист ни один не подошёл, хотя мой мот стоял посреди кучи обломков, я в коже и шлеме там маячил. Когда подъехали две «Скорые» и мы погрузили пострадавших в них, остановился один паренёк на максискутере, спросил, не пострадали ли мотоциклисты. Другие просто проезжали мимо.
Не хочу никого винить, но даже если видно, что мотоцикл стоит невредимый, но две машины разбиты в хлам, неужели трудно чуть крутануть рулём мотоцикла и, притормозив, спросить: «Как дела, нужна ли помощь?»
Тут практически каждый день ругают приезжих из Средней Азии и Кавказа с Закавказьем, но эти малограмотные парни с таким выражением лица бежали к разбитой машине с бутылкой воды, чтобы дать её зажатому пассажиру, что мне с большим трудом удавалось их убедить, что ему пока нельзя пить, ибо возможны внутренние повреждения. Они искренне пытались помочь. Хотя бы так, раз не получается по-другому.
Я не пытаюсь похвалиться перед кем-либо: «Вот я молодец, помогал в ДТП». Я сделал так, как мне казалось правильным.
А вот за других мотоциклистов, проезжающих мимо, было немного обидно.
Прямо как в старом анекдоте:
«Подходит к старушке с тяжёлыми сумками амбал и густым басом говорит: „Бабушка, Вам помочь?“
»Помоги-и-и-ите!", взвизгнула старушка и, бросив сумки, бросилась прочь".
:):):)
А всё-таки, в чём был основной цимус приделывания защитной вставки снаружи? Только удобство/быстрота одевания? Кажется несколько сомнительным преимуществом при появляющихся спорных моментов (дополнительная фиксирующая роль куртки в варианте «спина внутри», защита от воды/грязи, более плотное прилегание к телу и т.д.).
Работа достойная уважения, только один вопрос: вариант крепления спины внутрь куртки совсем не рассматривался? Если да, что почему?
И ещё к размышлению — дождь намочит всю конструкцию практически сразу. Насколько быстро она просохнет и не скажется ли на эффективности амортизирующей подкладки её намокание?
Махровым цветом расцветёт институт посредничества.
И поймут таможенники, что вариантов хитрых жоп — тьма, и на подбор соответствующих им резьбовых изделий уйдут годы :):):)
Думаю, Собака отныне станет общепризнанным мерилом вместительности кофров.
И в каждом посте про покупку оных только ленивый не спросит: «А ты собаку в кофр засовывал? А чо!?!» :):):)
Спасибо за весёлый и в меру полезный пост.
«способы подъёма упавшего мотоцикла на асфальте, грунте, песке, на паркете и египетском мраморе, а так же геометрия движения мышц и анатомия мышечного напряжения при подъёме мотоциклов весом от 100 до 400 кг в разных климатических поясах, метеорологических условиях и состоянии опьянения»
Вот сразу чувствуется, что у товарища верхнее образование имеется :)
Сейчас модно ругать всё советское. Я только за то, чтобы оперировать фактами, а не домыслами.
А про неповоротливость советской промышленности в отношении ФАУ-2 — спорный аргумент. Тут дело скорее в приоритетах — немцы делали одно, мы — другое. Вот и получались трудности как у нас, так и у них при переходе на незнакомые технологии. Хрестоматийная история про лежащий под стеклянным колпаком по приказу Гитлера пулемёт ШКАС, как образец, не превзойдённый инженерами Третьего Рейха.
Обычное дело :)
Не хочу никого винить, но даже если видно, что мотоцикл стоит невредимый, но две машины разбиты в хлам, неужели трудно чуть крутануть рулём мотоцикла и, притормозив, спросить: «Как дела, нужна ли помощь?»
Тут практически каждый день ругают приезжих из Средней Азии и Кавказа с Закавказьем, но эти малограмотные парни с таким выражением лица бежали к разбитой машине с бутылкой воды, чтобы дать её зажатому пассажиру, что мне с большим трудом удавалось их убедить, что ему пока нельзя пить, ибо возможны внутренние повреждения. Они искренне пытались помочь. Хотя бы так, раз не получается по-другому.
Я не пытаюсь похвалиться перед кем-либо: «Вот я молодец, помогал в ДТП». Я сделал так, как мне казалось правильным.
А вот за других мотоциклистов, проезжающих мимо, было немного обидно.
«Подходит к старушке с тяжёлыми сумками амбал и густым басом говорит: „Бабушка, Вам помочь?“
»Помоги-и-и-ите!", взвизгнула старушка и, бросив сумки, бросилась прочь".
:):):)
И ещё к размышлению — дождь намочит всю конструкцию практически сразу. Насколько быстро она просохнет и не скажется ли на эффективности амортизирующей подкладки её намокание?
И поймут таможенники, что вариантов хитрых жоп — тьма, и на подбор соответствующих им резьбовых изделий уйдут годы :):):)
И в каждом посте про покупку оных только ленивый не спросит: «А ты собаку в кофр засовывал? А чо!?!» :):):)
Спасибо за весёлый и в меру полезный пост.
Во какие коготуцы! 0_0
Залечивай скорее коготки — тебе ещё всю зиму по веткам прыгать :)
Чего ж ты раньше-то не сказала…
:):):)