Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 ноября 2011 в 0:09
Кто про что, а вшивый про баню :)
Хотя по сути — согласен.
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 5 ноября 2011 в 23:57
Артисты достаточно часто бывают о себе слегка завышенного мнения. За что периодически огребают.
Показательный случай. Антонов тот ещё хмырь.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 5 ноября 2011 в 0:36
Ну, так каждый скажет, что ему не нужна. Кому-то и ремень автомобильный давит.
А защита может быть и незаметной. Пусть технологи работают, им за это деньги платят.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 5 ноября 2011 в 0:34
Ты не местный. Им тебя не жалко :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 4 ноября 2011 в 1:10
Руки золотые.
Мастер!
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 4 ноября 2011 в 0:55
Я считаю, что кроме обязательного шлема было бы полезно ввести требование по ношению остальной экипировки, соответствующей стандартам, типа СЕ. И запретить продажу мотоэкипа, не имеющего такой маркировки.
Вон, в Скандинавии нельзя в тёмное время суток выйти из машины без светоотражающего жилета. И ничего, привыкли все.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 4 ноября 2011 в 0:34
Да уж, более суровый возрастной ценз на категорию «А» скоро будет просто необходим. Малолетки на скутерах просто сходят с ума :(
А по теме — мотошкола и спокойное обсуждение темы с сыном.
Любой напряг и форсированное воздействие может вызвать обратный эффект. Помогать, а не поучать :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 4 ноября 2011 в 0:07
Спасибо за красивый и интересный пост.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 3 ноября 2011 в 23:52
Хороший пост про хороший сезон.
Сам на сибиван сел в конце лета — сезон коротковат показался.
Удачи на дорогах. Может, встретимся как-нибудь — я в Балашихе живу.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 3 ноября 2011 в 23:40
Пост интересный и полезный.
Скорейшего выздоровления Дмитрию и Вам, позитивного настроя и короткой зимы :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 3 ноября 2011 в 23:23
Какой-то прямо РедБулл с красным перцем :)
Малому явно сильно жжёт пятую точку, аж подпрыгивает :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 3 ноября 2011 в 22:50
Имелись в виду не мотоциклисты-новички, а новые участники форума.
Просто сделать такую последовательность регистрации:
1. Ввод персональных данных
2. Ознакомление с правилами поведения на форуме
3. Ознакомление с оглавлением ЧАВО
4. Поздравление с прибытием новых участников.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 1 ноября 2011 в 23:36
Видео и правда как на заезженных кассетах VHS в видеосалоне :)
Славные 80-е и 90-е!
А катался ты бодренько. Зачёт!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 1 ноября 2011 в 23:05
Хорошее дело. Молодцы.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 1 ноября 2011 в 22:55
В любом случае, решать тебе.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 1 ноября 2011 в 22:15
Сань, вас чего-то немного в сторону повело.
Никто вроде и не призывал перейти от индивидуального общения к энциклопедическому изучению статей. Речь, насколько я понял, шла о наиболее общих, насущных и многократно задаваемых вопросах, на которые легко найти ответы в специальной литературе. Но в сети и библиотеке копаться некогда/лень/не знаешь, где искать.
А на сайте/форуме всегда можно и нужно спросить.
Но вот спрашивать про то, что уже много раз рассказано на сайте, действительно излишне.
Как я уже писал выше, нужно при регистрации ввести пролистывание оглавления ЧАВО, в котором большинство самых первых вопросов уже будут рассмотрены. И человек заранее (естественно, при желании) сможет почитать о том, что его заинтересует. Может, он найдёт ответы на мучающие его вопросы, а может, и нет.
Если нет — напишет пост и спросит. А если да, то сделает, как научили и поделится своим первым опытом, а не будет задавать совсем уж наивные вопросы.
Общаться ведь мы всё равно будем по самым разным темам. Вот только интересно общаться не с упрямым новичком, ничего не знающим, но не желающим слушать ответы на свои вопросы. Интересно разговаривать с человеком, который проявил уважение к своему будущему увлечению, вложил свой труд в чтение, поиск, и идёт к своей цели, несмотря на иногда насмешливое отношение к нему «старожилов».
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 31 октября 2011 в 23:21
Я эти честные глаза знаю, это Макс :)
+4
Tarhun
  • Tarhun
  • 31 октября 2011 в 23:09
Сам со скутера на мот пересел. Понимаю твою озабоченность выживаемостью младших братьев байкеров.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 31 октября 2011 в 22:26
Ты уже определись — сделать этот мот и на нём ездить, или продать и искать новый. Нафига делать то, что потом сразу продашь? Если только навар чувствительный :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 31 октября 2011 в 22:24
Вот!!!
Хоть один грамотный комментарий оставшегося в живых :)
Читать всем, хотящим сразу литр!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна