Наколенник, конечно, более внушает доверие, чем эта маленькая фигнюшка, вставленная в кармашки брюк. Да и крепится не в пример надёжней. Только вот не каждые наколенники под брюки залезут :(
Промывка — только при смене типа масла. По хорошему — с заменой всех сальников.
Более правильно, но сильно дороже — промыть новым маслом, слить, залить полностью новое.
Обе части понравились. В качестве начального «курса молодого мотоциклиста» в вопросах выбора экипировки — самое то. Есть одна мысль — на примере какой-нибудь пары «куртка-брюки» показать их элементы (в том числе, защитные) и рассказать, что для чего нужно, как выбирать одёжку для себя любимого (в смысле, если плечи нормально, а живот чуть велик, то путь будет так, чем если живот нормально, а плечи малы настолько, что дышать трудно).
Опять же варианты комбинированной защиты рассмотреть типа черепаха+сетчатая текстильная куртка, спина+кожаная куртка, бронетрусы+текстильные штаны, джинсы+наколенники и т.д.
Сань, а если вшить в брюки в районе колена внутреннюю резинку, чтобы она наколенник к телу прижимала? Я понимаю, что после столкновения с грунтом штанину всё равно свернёт на сторону, но хотя бы первый удар примет на себя щиток.
Поздравляю с покупкой. Послушай совета коллег — сначала учеба, потом — дорога.
Если ты сможешь себя сдержать и будешь действительно тренироваться только на площадках, то шансы на благоприятный исход существенно возрастут.
Удачи тебе и терпения.
Принимай поздравления, тёзка :)
Ждём твоего возвращения и сразу в бой — новый сезон и так подзадержался :)
Ровных тебе дорог, теплого ветра в спину и спокойствия в душе. Будь здоров!
А то задан вопрос типа: «Вредна ли вода?».
Ответ как минимум не очевиден :)
2. Мой опыт ремонтных работ на японских двигателях никакого отношения к моему мнению относительно применения промывочного масла не имеет.
3. Я пользовался промывкой при смене масла, так как не знал, что именно залито в подержанном автомобиле иностранного производства, на котором ездили до меня несколько женщин (чтоб они были здоровы).
4. Смешивание различных типов масла теоретически может грозить чем угодно — от «сворачивания» разнородных компонентов и закупоривания масляных магистралей до ухудшения смазывающих свойств нового масла из-за компонентов старого.
5. Смену сальников настоятельно рекомендуют делать при переходе с минерального масла на синтетику, так как старые сальники имеют свойство терять эластичность, а более текучая по сравнению с минералкой синтетика просто просачивается через старые сальники наружу. При обратном переходе с синтетики на минералку обычно сальники не трогают.
А вообще вопросы заданы неконкретно и слегка некорректно. Но это ерунда. «Истина дороже». ©
Более правильно, но сильно дороже — промыть новым маслом, слить, залить полностью новое.
Опять же варианты комбинированной защиты рассмотреть типа черепаха+сетчатая текстильная куртка, спина+кожаная куртка, бронетрусы+текстильные штаны, джинсы+наколенники и т.д.
Ребелазово дело ширится :)
Ровных тебе дорог и попутного тёплого ветра!
Терпения и хорошей погоды!
Если ты сможешь себя сдержать и будешь действительно тренироваться только на площадках, то шансы на благоприятный исход существенно возрастут.
Удачи тебе и терпения.
Ждём твоего возвращения и сразу в бой — новый сезон и так подзадержался :)
Ровных тебе дорог, теплого ветра в спину и спокойствия в душе. Будь здоров!