Почему нельзя замерять уровень жидкостей на центральной подножке?
Видимо потому, что мотоцикл ездит, опираясь на оба колеса, вот уровни и рисуют, исходя из его естественного положения. А подножки все разные (боковые, центральные), да и снимают или гнут их достаточно часто. Логично указать уровень, который никуда от мотоцикла не денется — уровень ровно стоящего на колесах мотоцикла.
А заливать новое масло при замене лучше, зная его объем, так точно не перельешь :)
При приближении к нерегулируемому перекрестку, двигаясь по главной дороге при наличии разметки 1.1 перед ПП обгон на этом перекрестке «ЗАПРЕЩЕН».
Это где такое в ПДД написано? Ссылку, пожалуйста.
Вот текст из ПДД:
«11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.».
Здесь ни слова не сказано о влиянии разметки на правила совершения обгона.
При этом знаки имеют приоритет перед разметкой. Отсюда простой вывод: знак разрешает обгон по главной дороге, разметка запрещает. Знак имеет приоритет, обгон разрешён.
Что же касается случая на видео, мотоциклист выехал на встречную полосу задолго до начала перекрёстка, где разметка еще была прерывистой.
Согласно ПДД, он имел право завершить маневр, вернувшись в свою полосу даже сквозь сплошную полосу разметки.
Его ошибка — превышение скорости и невыполнение одного из требований ПДД — перед совершением маневра убедиться, что есть место для его завершения.
И мотоцикл, и парашют роднит одно — чувство полёта, когда ты быстро мчишься навстречу дороге или паришь над всем миром.
Человек всегда мечтал летать, и мотоциклистам дано эту мечту осуществить :)
Вот это чувство полёта, чувство свободы от всех невзгод и напастей нас освобождает, раскрепощает, успокаивает и возбуждает одновременно.
Блин, пойду на улицу жрать снег, иначе эта весна никогда не придёт :):):)
Иногда поражаюсь фантазии составителей билетов!
Зачем каждый раз менять числовые и временные показатели в таких важных вопросах, как время наложение жгута и порядок проведения СЛР?
Всю жизнь, сколько себя помню, было летом два часа на жгут, зимой один.
И СЛР — 15 «толчков» на один вдох.
Наука, что-ли вперёд идёт…
Или тупо запутать сдающего хочется, чтобы запоминал кучу ненужной и постоянно устаревающей информации.
Поправка по поводу измерения уровней жидкостей на центральной подножке — нельзя так делать!
Только на вертикально стоящем на колесах мотоцикле.
В остальном — вполне себе алгоритм. Надо себя заставлять его выполнять перед каждым выездом. Хотя иногда так торопишься :):):)
Не совсем так. Временная разметка имеет приоритет перед постоянной разметкой, но и та и другая имеют меньший приоритет, чем постоянные и временные дорожные знаки.
Если стоит знак «Главная дорога» или «Пересечение со второстепенной дорогой», разметка не должна противоречить этим знакам и запрещать обгон по этом перекрестке для ТС, движущихся по главной дороге.
Если разметка противоречит знакам, ею в данном случае можно не руководствоваться.
По поводу литовских правил ДД могу сказать, что они не должны противоречить европейским в части касающейся дорожных знаков и разметки. Эти правила универсальны во всех европейских ПДД и в российских тоже.
Не на всех перекрестках обгон запрещён.
Обгонять можно на нерегулируемом неравнозначном перекрёстке, двигаясь по главной двухполосной дороге.
Но проще запомнить, что на перекрёстках обгонять нельзя :):):)
По логике ДПС, да и следуя здравому смыслу:
Крайне редко случается, когда два ТС начинают перестраиваться в одну полосу движения одновременно.
В остальных случаях имеет место «право первого» — кто первый был в полосе (полностью), тот и прав в случае ДТП. Потому что второй «влезает» в занятый ряд, нарушая безопасный интервал.
Чаще всего так и говорят на разборах в ГАИ (по рассказам).
П.С. Ввиду гораздо меньшей, в сравнении с автомобилем, шириной мотоцикла, этим «пунктиком» можно пользоваться при разборе в ГАИ:
«Мой мотоцикл уже полностью находился в полосе, когда автомобиль ещё только начинал в неё перестраиваться, въехав на разделительную линию передним правым колесом». :):):)
А заливать новое масло при замене лучше, зная его объем, так точно не перельешь :)
А залезать внутрь через образовавшуюся после снятия триплекса щель :):):)
Вот текст из ПДД:
«11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.».
Здесь ни слова не сказано о влиянии разметки на правила совершения обгона.
При этом знаки имеют приоритет перед разметкой. Отсюда простой вывод: знак разрешает обгон по главной дороге, разметка запрещает. Знак имеет приоритет, обгон разрешён.
Что же касается случая на видео, мотоциклист выехал на встречную полосу задолго до начала перекрёстка, где разметка еще была прерывистой.
Согласно ПДД, он имел право завершить маневр, вернувшись в свою полосу даже сквозь сплошную полосу разметки.
Его ошибка — превышение скорости и невыполнение одного из требований ПДД — перед совершением маневра убедиться, что есть место для его завершения.
Человек всегда мечтал летать, и мотоциклистам дано эту мечту осуществить :)
Вот это чувство полёта, чувство свободы от всех невзгод и напастей нас освобождает, раскрепощает, успокаивает и возбуждает одновременно.
Блин, пойду на улицу жрать снег, иначе эта весна никогда не придёт :):):)
Удачного сезона :)
Зачем каждый раз менять числовые и временные показатели в таких важных вопросах, как время наложение жгута и порядок проведения СЛР?
Всю жизнь, сколько себя помню, было летом два часа на жгут, зимой один.
И СЛР — 15 «толчков» на один вдох.
Наука, что-ли вперёд идёт…
Или тупо запутать сдающего хочется, чтобы запоминал кучу ненужной и постоянно устаревающей информации.
Спасибо за хорошее настроение.
Только на вертикально стоящем на колесах мотоцикле.
В остальном — вполне себе алгоритм. Надо себя заставлять его выполнять перед каждым выездом. Хотя иногда так торопишься :):):)
Если стоит знак «Главная дорога» или «Пересечение со второстепенной дорогой», разметка не должна противоречить этим знакам и запрещать обгон по этом перекрестке для ТС, движущихся по главной дороге.
Если разметка противоречит знакам, ею в данном случае можно не руководствоваться.
По поводу литовских правил ДД могу сказать, что они не должны противоречить европейским в части касающейся дорожных знаков и разметки. Эти правила универсальны во всех европейских ПДД и в российских тоже.
Любое транспортное средство является источником повышенной опасности. Даже метрополитен имени В.И. Ленина :):):)
Транспортное средство как источник повышенной опасности
Обгонять можно на нерегулируемом неравнозначном перекрёстке, двигаясь по главной двухполосной дороге.
Но проще запомнить, что на перекрёстках обгонять нельзя :):):)
Несолидно будет на него карабкаться!
Крайне редко случается, когда два ТС начинают перестраиваться в одну полосу движения одновременно.
В остальных случаях имеет место «право первого» — кто первый был в полосе (полностью), тот и прав в случае ДТП. Потому что второй «влезает» в занятый ряд, нарушая безопасный интервал.
Чаще всего так и говорят на разборах в ГАИ (по рассказам).
П.С. Ввиду гораздо меньшей, в сравнении с автомобилем, шириной мотоцикла, этим «пунктиком» можно пользоваться при разборе в ГАИ:
«Мой мотоцикл уже полностью находился в полосе, когда автомобиль ещё только начинал в неё перестраиваться, въехав на разделительную линию передним правым колесом». :):):)