Ну, я знаю, что я хочу увидеть, но пока ещё, к сожалению,
не определился, где именно я хочу чтобы это было… :)
Но как только идея окончательно сформируется у меня
в голове, я знаю, к какому замечательному мастеру с
этим можно будет обращаться…
Действительно здорово, всегда нравились такие штуки,
и такой стиль исполнения… а гравируешь на всём, на
чём попросят/закажут, или всё-таки специализируешься
больше именно на мото-теме?
не только в информативности, но и мощности торможения собственно…
всё равно что сравнивать тормоза классики российского автопрома,
например, и любой нормальной современной иномарки, тогда сразу же
разница будет проста и понятна… =)
у машинистов-автомобилистов, которые по встречке и
тротуару объезжают, я так думаю, примерно те же мысли…
и у тех ребят, которых стопхамовцы тормозят и потом
разворачивают насильно практически…
Вчера видел целое их гнездо на дублёре
ленинградки около ттк в сторону области…
Меня так и не остановили, ибо я как-то
ухитрился за машинами проскочить и на
сам ттк нырнуть, на внешнюю сторону… =)
это кто-то другой явно плохо видео смотрит,
там торможение было аж до стоппи, видно
прекрасно, что заднее колесо за мгновение
до удара приподнимается от земли… =)
ну, во-первых, я-то идиотом никого не называл в посте,
это уже некоторые комментаторы излишне горячие постарались,
а во-вторых, скажу вам обоим по секрету, что это просто
такой небольшой тролле-пост для проверки адекватности
населения, здесь обитающего… только тсссс… никому… =)
да я не суров, мне просто с какой-то стороны жалко их,
ведь потом на собственном опыте придётся постигать им,
что падать действительно больно, и всё-таки лучше быть
заранее от этого дела хоть в какой-то мере защищённым…
а так, сам тоже катаюсь в айконовских мотокроссовках,
ибо высокие пластиковые боты не очень нравятся, но у
нас с тобой в данном случае получается хоть какой-то
компромисс между удобством и защитой, а у этих людей
его нет, возможно в силу того, что просто опыта нет…
на выфере комбинированная тормозная система наоборот работает:
жмакаешь на передниц тормоз и стоящий на вилке маленький агрегатец
давит на такой же маленький поршень, который воздействует на
задние тормоза, слегка прижимая колодки к тормозному диску…
Ну у меня-то пробок было мало из-за того,
что я в пять утра выезжал из москвы, а
вот с ремонтом мне тоже не особо повезло,
этот дурацкий мост на ремонте с одной
полосой на два направления и светофором
меня заставил тогда очень прилично
перед ним помёрзнуть… =)
Нижний Новгород был у меня не первым дальняком, а вторым,
но тем не менее, запомнился, пожалуй, даже больше, если
интересно, можешь прочитать мой пост на эту тему… =)
не определился, где именно я хочу чтобы это было… :)
Но как только идея окончательно сформируется у меня
в голове, я знаю, к какому замечательному мастеру с
этим можно будет обращаться…
и такой стиль исполнения… а гравируешь на всём, на
чём попросят/закажут, или всё-таки специализируешься
больше именно на мото-теме?
поэтому небось так и называется… =)
всё равно что сравнивать тормоза классики российского автопрома,
например, и любой нормальной современной иномарки, тогда сразу же
разница будет проста и понятна… =)
что получается практически на кортах… =)
тротуару объезжают, я так думаю, примерно те же мысли…
и у тех ребят, которых стопхамовцы тормозят и потом
разворачивают насильно практически…
ленинградки около ттк в сторону области…
Меня так и не остановили, ибо я как-то
ухитрился за машинами проскочить и на
сам ттк нырнуть, на внешнюю сторону… =)
там торможение было аж до стоппи, видно
прекрасно, что заднее колесо за мгновение
до удара приподнимается от земли… =)
это уже некоторые комментаторы излишне горячие постарались,
а во-вторых, скажу вам обоим по секрету, что это просто
такой небольшой тролле-пост для проверки адекватности
населения, здесь обитающего… только тсссс… никому… =)
ведь потом на собственном опыте придётся постигать им,
что падать действительно больно, и всё-таки лучше быть
заранее от этого дела хоть в какой-то мере защищённым…
а так, сам тоже катаюсь в айконовских мотокроссовках,
ибо высокие пластиковые боты не очень нравятся, но у
нас с тобой в данном случае получается хоть какой-то
компромисс между удобством и защитой, а у этих людей
его нет, возможно в силу того, что просто опыта нет…
жмакаешь на передниц тормоз и стоящий на вилке маленький агрегатец
давит на такой же маленький поршень, который воздействует на
задние тормоза, слегка прижимая колодки к тормозному диску…
что я в пять утра выезжал из москвы, а
вот с ремонтом мне тоже не особо повезло,
этот дурацкий мост на ремонте с одной
полосой на два направления и светофором
меня заставил тогда очень прилично
перед ним помёрзнуть… =)
но тем не менее, запомнился, пожалуй, даже больше, если
интересно, можешь прочитать мой пост на эту тему… =)
приятно видеть понимающего человека, думающего
точно так же как и я… =)