Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Специально для Вас, милая леди, краткая версия:

— Катать тяжело;
— Как только тронешься — ощущение будто телепортировался в свой любимый диван. Все на месте, все удобно
— На ходу послушный, но совсем не информативный.
— В поворот надо валить силой и пинками. Ну или тормозить сильнее
— Мотор, вроде, как и раньше. Ну может чуть живее, но никаких звезд с неба. Низы — нормальные, середина хорошая. Но все равно похож на скутер со звуком вертолета :)
— Крайне комфортный. Очень-очень-очень-очень. Не дует, не трясет, что под колесами — наплевать, главное, чтобы не глубокая грязь и не большие камни
0
Takeda1977
Подвернулся случайно :)
А что стриты уже появились в наших краях?
0
Takeda1977
Вот щаз лучше соберусь с силами и напишу о недавнем тестдрайве большого и 1250 гуся :)
0
Takeda1977
Я что-то обленился на карантине для литературной критики графомании :)
+1
Takeda1977
Как призвать Антона и Цитатника? Нужен всего то новый пост Йобра Всея Байкпост :)
+1
Takeda1977
Не расстраивайся. Бывает такое. У меня та же ерунда была со Спиди, поползла по швам. Через 2 месяца. С гарантией тоже прокатили
0
Takeda1977
181 см. Шумит, но не сильно и не напрягает. Зато по голове не бьет
0
Takeda1977
Беруши? Я, кстати, выкинул тюнинговые стекла на 1290 и вернулся к родному, для меня оно самое тихое
0
Takeda1977
Огонь :)
0
Takeda1977
КТМ уже решил проблему Евро 5 на LC8 :)
+2
Takeda1977
Тоже смеюсь :) Учитывая, что этот мотор в дефорсированной версии на Адвенерах выдает 160 л.с. по документам.
0
Takeda1977
Высота по седлу — высокий
под придологом
пришло озорение
0
Takeda1977
Ошибаетесь :) Если процесс открытый — обсуждай на здоровье. Другое дело, что обсуждать — это раскрывать свою аргументацию другой стороне. Поэтому стороны процесса в детальные обсуждения не вдаются обычно. Но… Всегда бывают некоторые исключения.
+11
Takeda1977
Я конечно извиняюсь, но я больше на заказ ничего удалять не буду, думайте прежде чем писать на многотысячную аудиторию то, что вы пишите. Так же эта инфа остается во всех поисковиках, соц сетях и прочих уголках и выковырять ее дело 10-ти секунд.
Ну и правильно :)
А то устроить вопли много кто умеет, а думать — уже далеко не все
0
Takeda1977
А чего это через меню? Не кнопкой старт на заведенном мотоцикле? :)
0
Takeda1977
А я всем доволен и шнурки умею завязывать ;)
0
Takeda1977
они круглые, скользкие и довольно короткие.
А что бывают квадратные? :)
0
Takeda1977
Потому, что когда телефон отрубится или вывалится из крепления, райдер останется вообще без информации о поездке. И без телефона, заодно. Даже для городских скутеров решение такое себе, каждый раз телефон подключать…
Проще уже планшет на Андроиде вместо приборки встроить, но с точки зрения надежности решение будет так себе.
У всякого уважающего себя человека есть еще рабочий телефон ;)
Ну и есть еще немного сарказма…
+1
Takeda1977
Дед — крут! :)
0
Takeda1977
С современными экранами в приборках, пора уже в них автоматом ставить навигацию. Утомила это куча розеток-держателей на руле.
Да уже можно и от приборок избавляться. БТ-модуль для соединения с телефоном и крепление для телефона на месте приборки. Соединил мотоцикл с телефоном — вот тебе и приборка. Какого хочешь размера, яркости и оформления! :))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна