Не только из-за скорости в 80. Не надо, пожалуйста, утрировать. Не убедительно это.
Во-первых, ездить медленнее потока опаснее, чем ехать со скоростью потока. Во-вторых, мотоциклисты и водители автомобилей — они в этом контексте своего рода заложники обыкновений, какими бы плохими они не было. Попробуйте выехать со скоростью 60, к примеру, на какой широкий московский проспект. Слева, потому что справа, как правило, хаотическое движение из выезжающих и заезжающих.
В видео парень, имхо, ехал сильно быстрее 80-ти. Но его все равно жалко. Как, впрочем, жалко и водителя авто, который, как мне кажется, заметил мотоциклиста и сделал все, что смог сделать — остановился и дал себя объехать (а раньше увидеть не мог из-за белой машины).
Так что неправ «по ситуации» все-таки водитель мотоцикла. Он точно видел перекресток и тормозящие для поворота машины и должен был принять меры предосторожности. Но не принял. Земля ему пухом
Не поверите, но есть куча юзеров Эс-серии, которые жалуются на вибрацию двигателя. А эта вибрация где-то от 5000 до 6000 оборотов. Как вы думаете они крутят, если вибрация их достает? :)
Ну… оно скучное, когда его боятся крутить :)
Как только стрелка тахометра смотрит вверх — никакой скуки.
Другой вопрос, что верхи несколько неудобны для использования в городе, а то, что остается, действительно, скучновато.
GS и валит — это про какой-то другой мотоцикл, еще не построенный :)
(ЗЫ. 2 года на GS ;) )
А тормоза — да, у БМВ они одни из лучших. Сейчас пересел на КТМ и даже немного не хватает «первоначального укуса» и обратной связи
Разве что «не то» сразу с завода :)
мультистраду долго катал, можно сказать всю изщупал. Если еще низы — фиг с ним, как-нибудь тронусь, но вот провалы и подхваты с 4000 до 5000 оборотов — фу, фу, фу.
На монстре чуть-чуть покатался — очень похожее поведение
Но, говорят, на движке с DVT поправили. Его я не пробовал — ничего сказать не могу.
Не знаю, не знаю зачем такая безапелляционность…
1200-я жидкостная двойка Дукати без DVT на низах ну вообще никак не впечатляет. Причем не только на низах вяло, так еще и на середине часто любит дергаться и провалы устраивать.
Настолько все плохо, что я снова полюбил четыре горшка, которые кажутся просто идеалом мягкости и линейности.
Про тормоза странное мнение.
За счет жесткой ходовой и самих тормозов — они не только сильные, но еще и прозрачные.
На том же 1290 SA, имхо, по прозрачности рядом не стояли. Но это нормально, потому что мот другой :)
Во-первых, ездить медленнее потока опаснее, чем ехать со скоростью потока. Во-вторых, мотоциклисты и водители автомобилей — они в этом контексте своего рода заложники обыкновений, какими бы плохими они не было. Попробуйте выехать со скоростью 60, к примеру, на какой широкий московский проспект. Слева, потому что справа, как правило, хаотическое движение из выезжающих и заезжающих.
В видео парень, имхо, ехал сильно быстрее 80-ти. Но его все равно жалко. Как, впрочем, жалко и водителя авто, который, как мне кажется, заметил мотоциклиста и сделал все, что смог сделать — остановился и дал себя объехать (а раньше увидеть не мог из-за белой машины).
Так что неправ «по ситуации» все-таки водитель мотоцикла. Он точно видел перекресток и тормозящие для поворота машины и должен был принять меры предосторожности. Но не принял. Земля ему пухом
По-моему, не только дорого, но еще и хранить не умеют.
Вполне у сыра хватает взрывного характера при уверенной работе с газом, но злом я бы его не назвал :)
Как только стрелка тахометра смотрит вверх — никакой скуки.
Другой вопрос, что верхи несколько неудобны для использования в городе, а то, что остается, действительно, скучновато.
(ЗЫ. 2 года на GS ;) )
А тормоза — да, у БМВ они одни из лучших. Сейчас пересел на КТМ и даже немного не хватает «первоначального укуса» и обратной связи
У меня машина кушает 6-7 л. Дизеля, а мои хочет 7-9 л. 98 на сотню :)
мультистраду долго катал, можно сказать всю изщупал. Если еще низы — фиг с ним, как-нибудь тронусь, но вот провалы и подхваты с 4000 до 5000 оборотов — фу, фу, фу.
На монстре чуть-чуть покатался — очень похожее поведение
Но, говорят, на движке с DVT поправили. Его я не пробовал — ничего сказать не могу.
1200-я жидкостная двойка Дукати без DVT на низах ну вообще никак не впечатляет. Причем не только на низах вяло, так еще и на середине часто любит дергаться и провалы устраивать.
Настолько все плохо, что я снова полюбил четыре горшка, которые кажутся просто идеалом мягкости и линейности.
За счет жесткой ходовой и самих тормозов — они не только сильные, но еще и прозрачные.
На том же 1290 SA, имхо, по прозрачности рядом не стояли. Но это нормально, потому что мот другой :)
Проще достать телефон и включить музыку с него, чем 100500 тыкать в навигатор без вышеописаннного «научного» метода :)