Ну… оно скучное, когда его боятся крутить :)
Как только стрелка тахометра смотрит вверх — никакой скуки.
Другой вопрос, что верхи несколько неудобны для использования в городе, а то, что остается, действительно, скучновато.
GS и валит — это про какой-то другой мотоцикл, еще не построенный :)
(ЗЫ. 2 года на GS ;) )
А тормоза — да, у БМВ они одни из лучших. Сейчас пересел на КТМ и даже немного не хватает «первоначального укуса» и обратной связи
Разве что «не то» сразу с завода :)
мультистраду долго катал, можно сказать всю изщупал. Если еще низы — фиг с ним, как-нибудь тронусь, но вот провалы и подхваты с 4000 до 5000 оборотов — фу, фу, фу.
На монстре чуть-чуть покатался — очень похожее поведение
Но, говорят, на движке с DVT поправили. Его я не пробовал — ничего сказать не могу.
Не знаю, не знаю зачем такая безапелляционность…
1200-я жидкостная двойка Дукати без DVT на низах ну вообще никак не впечатляет. Причем не только на низах вяло, так еще и на середине часто любит дергаться и провалы устраивать.
Настолько все плохо, что я снова полюбил четыре горшка, которые кажутся просто идеалом мягкости и линейности.
Про тормоза странное мнение.
За счет жесткой ходовой и самих тормозов — они не только сильные, но еще и прозрачные.
На том же 1290 SA, имхо, по прозрачности рядом не стояли. Но это нормально, потому что мот другой :)
Кстати, «пришитый мизинец» — это не единственное решение проблемы выворачивания пальца. Кое кто вместо пришивания ставит пластину по внешнему ребру ладони. Тоже вроде работает
Совсем не похоже
Даже если принять за истину, что Систем 7 делает АГВ, куча разницы.
К примеру:
— система запирания визора
— система поднятия бороды, у Систем 7 борода снимается
— совсем разные формы скорлупы
Как только стрелка тахометра смотрит вверх — никакой скуки.
Другой вопрос, что верхи несколько неудобны для использования в городе, а то, что остается, действительно, скучновато.
(ЗЫ. 2 года на GS ;) )
А тормоза — да, у БМВ они одни из лучших. Сейчас пересел на КТМ и даже немного не хватает «первоначального укуса» и обратной связи
У меня машина кушает 6-7 л. Дизеля, а мои хочет 7-9 л. 98 на сотню :)
мультистраду долго катал, можно сказать всю изщупал. Если еще низы — фиг с ним, как-нибудь тронусь, но вот провалы и подхваты с 4000 до 5000 оборотов — фу, фу, фу.
На монстре чуть-чуть покатался — очень похожее поведение
Но, говорят, на движке с DVT поправили. Его я не пробовал — ничего сказать не могу.
1200-я жидкостная двойка Дукати без DVT на низах ну вообще никак не впечатляет. Причем не только на низах вяло, так еще и на середине часто любит дергаться и провалы устраивать.
Настолько все плохо, что я снова полюбил четыре горшка, которые кажутся просто идеалом мягкости и линейности.
За счет жесткой ходовой и самих тормозов — они не только сильные, но еще и прозрачные.
На том же 1290 SA, имхо, по прозрачности рядом не стояли. Но это нормально, потому что мот другой :)
Проще достать телефон и включить музыку с него, чем 100500 тыкать в навигатор без вышеописаннного «научного» метода :)
Даже если принять за истину, что Систем 7 делает АГВ, куча разницы.
К примеру:
— система запирания визора
— система поднятия бороды, у Систем 7 борода снимается
— совсем разные формы скорлупы
У Дайнеза есть чопперные и летние за 100 с небольшим